Личные данные скрыты
Этот соискатель решил скрыть свои личные данные и контакты. Вы можете связаться с ним со страницы https://www.work.ua/resumes/3412258
Офис-менеджер, помощник директора, администратор, ассистент, переводчик, 15 000 грн
- Занятость:
- Полная занятость, неполная занятость.
- Город:
- Одесса
Контактная информация
Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.
Образование
Одесский Национальный Экономический Университет
Финансы, Одесса
Высшее, с 2006 по 2008 (1 год 9 месяцев)
Одесская Государственная Академия Холода
Теплофизики, теплоэнергетика, квалификация- магистр, Одесса
Высшее, с 1997 по 2002 (4 года 9 месяцев)
Дополнительное образование и сертификаты
Институт современных профессий , бухгалтерский учет
2008, 8 месяцев
Одесские государственные курсы иностранных языков, английский
1996 по 1998 г
Учебный центр Вика, курсы парикмахера
2016, 6 месяцев
The TEFL Academy, UK
Январь 2018 – Февраль 2018 120 Hour TEFL Certificate
Знания и навыки
Знание языков
- Английский — продвинутый
- Украинский — свободно
Дополнительная информация
Цель – Применение своего профессионального опыта, навыков и знаний на должности офис- менеджера, помощника руководителя, администратора, также интересна позиция крюинг-менеджера.
Желаемый уровень зарплаты от 15000 грн
Опыт
2015 по настоящее время Репетитор Английского языка
- подготовка к специальным тестам (IELTS TOFEL, Marlins и т. д.),
- преоподование в соответствии с методиками курса и рекомендуемыми учебниками. .
2014-2015 гг Предприниматель, директор интернет магазина г. Одесса
- Управление интернет магазином,
- Наполнение сайта контентом,
- Прием и оформление заказов,
- Продвижение и настройка интернет магазина,
- Заключение договоров с поставщиками и покупателями
2011-2012 гг. OOO «Печатин» г. Одесса
Заместитель директора
- Финансовый менеджмент,
- Постановка и ведение учета и составления отчетов о хозяйственно финансовой деятельности,
- Организация финансовой работы на предприятии,
- Заключение и исполнение хозяйственных и финансовых договоров
- Открытие и управление торговых точек, работы с арендодателями
-Проведение переговоров. Работа и решение вопросов с контролирующими органами
2008 – 2011 гг. агентство переводов,
Директор
- Подбор сотрудников и организация работы персонала
- Ведение переговоров на английском, организация promo-акций:
- Менеджмент финансов, бухгалтерии, контроль оборотных денежных средств
- Организация мероприятий по расширению клиентской базы:
- Организация встреч. Ведение деловой переписки и синхронный перевод ;
2008 – 2008 гг.ОАО «VABbank»,
Эксперт финансовых продуктов
- Сопровождение карточных счетов;
- Проведение переговоров‚ согласование и обеспечение подписания договоров;
- Оформление и сопровождение кредитов (ипотека‚ авто-кредитование‚ кредит на ремонт и т.д.);
- Обслуживание по всем продуктам розничного бизнеса; Консультация клиентов;
- Открытие и сопровождение текущих депозитный и расчетных счетов. Заведение сделок‚ работа в программе lotus и Б2;- Сопровождение зарплатных проектов
2004 – 2007 гг.“Городской Единый Расчетный Центр” ООО,
Ассистент руководителя, экономист
- Организация рабочего дня руководителя, ведение корпоративного календаря
- Организация деловых поездок руководителя (оформление виз, заказ билетов, трансфера)
- Подготовка аналитических, информационных материалов для проведения совещаний, презентаций проектов.
- Выполнение поручений руководителя личного характера
- Делопроизводство‚ обеспечение жизнедеятельности офиса.
- Оформление договоров‚ дополнительных соглашений. Общение с клиентами по телефону‚ работа с орг. техникой: факс‚ ксерокс‚ мини АТС‚ сканер и т. д.
- Анализ платежей‚ подготовка статистических данных по платежам‚ построение графиков.
- Расчет процентов компенсационных денежных средств. .
- Переписка с банковскими учреждениями и коммунальными предприятиями.
- Оформление договоров‚ дополнительных соглашений.
- Анализ данных в автоматизированной системе приема и учета коммунальных платежей и в базе данных долгов и начислений.
-Ведение презентаций и переговоров‚ общение с клиентами.
2004 г ООО «Медтерм» торговая сеть «Стинол»,
Бухгалтер
- Введение учета движения и наличия бытовой техники‚ сопутствующих товаров и комплектующих на складе Анализ бухгалтерских проводок.
- Оформление приходных‚ расходных‚ транспортных‚ налоговых накладных‚ актов.
- Ведение учета движения и наличия товара в магазине Составление отчетов.
Формирование бухгалтерской базы 1С. Анализ движения товара‚ оформление документов и ведение переговоров с оптовыми покупателями. Ведение кассовой книги
2002 – 2003 гг. ООО «Медтерм»,
Менеджер по продажам
- Переговоры с клиентами‚ расширение клиентской базы.
- Консультация покупателей о характеристиках и устройстве бытовой техники мировых брендов. Контроль над реализацией и выполнением заказов.
– Организация наличия ассортимента‚ составление отчетности по товарообороту. Оформление накладных и др. бухгалтерской документации.
2002 г Кредитный Союз «Второе Кредитное Общество",
Специалист по кредитованию
- Работа с клиентам‚ ведение переговоров;
- Подготовка и проведение сделки.
- Заключение кредитных и депозитных договоров Мониторинг текущей задолженности.
- Расчет погашения кредитов и прирост денежных средств на депозитных счетах. Оформление сопутствующей документации‚ консультация клиентов. Расчетно-кассовое обслуживание
Дополнительная информация
Инициативность, коммуникабельность, доброжелательность, нацеленность на результат, ответственность.
Похожие кандидаты
Помічник керівника, офіс-менеджер, адміністратор офіса, секретар
Одесса
Офіс-менеджер, діловод, секретар, помічник керівника, куратор
Одесса
Администратор, офис-менеджер, помощник руководителя
15000 грн, Одесса
Адміністратор, секретар, помічник, офіс-менеджер
Одесса
Секретарь, офис-менеджер, администратор офиса, оператор ПК
18000 грн, Одесса