Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 19 декабря 2014

Светлана

Специалист документооборота, деловод, документовед, 4 500 грн

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
44 года
Город:
Киев

Контактная информация

Соискатель указал телефон, эл. почту и адрес.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Деловод службы безопасности

с 05.2012 по 01.2014 (1 год 8 месяцев)
ТОВ "Аграрный Холдинг Авангард" (Аграрии)

- регистрация и сканирование договоров,
- систематизация документооборота по предприятиям,
- архивация документооборота по периодике и по предприятиям,
- сверка реквизитных данных и пропечатка документов,
- работа с электронной почтой,
- организация контроля сроков выполнения документов,
- внедрение программы 1С8 и адаптирование её под предприятие,
- администрирование работы офисов (заказ канцелярии и хоз. товаров),
- ведение табеля учета рабочего времени сотрудников отдела(до 30 чел.), табель учета рабочего времени.
- телефонное общение для решения вопросов,
- подготовка информации по запросу руководителя
- оформление приказа и СЗ на командировку

Документовед сектора контроля електронного документооборота общего отдела

с 09.2010 по 10.2011 (1 год 1 месяц)
ООО"Арт-мастер" (разработка компьюторных технологий)

-регистрация в 1-С "Предприятие" входящих, исходящих писем, служебных записок;

Специалист канцелярии

с 08.2009 по 10.2010 (1 год 2 месяца)
КП "Киевблагоустройство" (Благоусройство города)

Экономист, специалист канцелярии

с 10.2001 по 03.2009 (7 лет 5 месяцев)
АКБ"Правэкс-банк", (банковские услуги, делопроизводство)

Образование

Университет экономики и права КРОК

Финансы, Киев
Высшее, с 2003 по 2008 (5 лет)

Дополнительное образование и сертификаты

НПУ им. Драгоманова - Деловодство з курсом иностранного языка

08.10 - 28.11.2014

Знания и навыки

Пользователь ПК Пользователь Internet Работа с оргтехникой 1С:Предприятие

Рекомендации

Рекомендации По Требованию

Рекомендации По Требованию

Контактные данные скрыты

Дополнительная информация

Тарасенко Светлана Николаевна
Дата рождения:15.05.79
Адрес: г. Киев, пр. Маяковского
E-mail [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)
Контактный телефон: моб: [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»),
Семейное положение: замужем (дочь)
Образование:
2003-2008.Университет экономики и права «КРОК»
Специальность: специалист з финансов
Опыт работы:
1996-1998.Швейная фабрика «Ласточка»
1998-2001.Швейная фабрика «Украина»
2001-2002.АКБ «Правэкс-банк» - курьер отделения
2002-2003.АКБ «Правэкс-банк» - курьер общего отдела сектор
входящей корреспонденции
2003-2005.АКБ «Правэкс-банк» - специалист общего отдела сектор
входящей корреспонденции
2005-2005.АКБ «Правэкс-банк» - экономист сектора обработки первичной
документации управления бугалтерского учета и обработки первичной
документации департамента по приему платежей
2005-2008.Отпуск по уходу за ребенком
2008-2009.АКБ «Правэкс-банк» - экономист отдела мониторинга кредитного
портфеля по кредитованию физ. лиц на покупку автомобилей
2009-2010.КП "Киэвблагоустрий" - специалист канцелярии
2010-2011.ООО"Арт-мастер" - Документовед сектора контроля электронного
документооборота Канцелярии
2012-2014.ООО"Аграрный Холдинг Авангард"- деловод службы безопасности
Выполняемые обязанности:
- регистрация, обработка и подготовка входящей и исходящей корреспонденции в
1С 8 Предприятие
- обработка первичной документации
- регистрация и сканирование договоров,
- систематизация документооборота по предприятиям,
- архивация документооборота по периодике и по предприятиям,
- сверка реквизитных данных и пропечатка документов,
- работа с электронной почтой,
- ведение контроля сроков выполнения документов,
- внедрение программы 1С8 и адаптирование её под предприятие,
- администрирование работы офисов (заказ канцелярии и хоз. товаров),
- ведение табеля учета рабочего времени сотрудников отдела,
- телефонное общение для решения вопросов,
- подготовка информации по запросу руководителя
- оформление приказа и СЗ на командировку
Личные качества:
коммуникабельность, пунктуальность, высокий уровень ответственности и личной культуры, умение работать в коллективе, умение хранить конфиденциальную информацию
-ПК, (пользователь)
-умение работать в 1С 8 Предприятие
Владение языками: русский, украинский свободно

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты

Кандидаты по городам


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: