Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 20 октября 2017

Марина

Офис-менеджер, администратор, 8 500 грн

Занятость:
Полная занятость, неполная занятость.
Возраст:
48 лет
Город:
Днепр

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Дополнительная информация

Цель


Получение должности :Офис-менеджер , менеджер по работе с клиентами ;
(должности в административном отделе, отделе внутренних операций, аналитическом отделе)

Ключевая информация

• Многолетний опыт работы в сфере обслуживания клиентов (банковское направление , торговля);
• Наличие навыков в сборе, анализе и обработке информации по разным направлениям деятельности
• Организация жизнедеятельности офиса
• Работа с документацией ( в т.ч.кадровой, банковской, справочной, правоустанавливающей)
• Составление отчетности
• Наличие лидерских навыков. Успешное наставничество
• Контрольные функции
• Практический опыт применения техник продаж , работы с возражениями


Личные деловые качества
• Зрелая жизненная позиция, оптимизм
• целеустремлённость
• коммуникабельность
• ответственность
• требовательность к себе и другим
• точность и аккуратность
• дипломатичность
• эмоциональная устойчивость
• умение работать как в команде, так и самостоятельно
• быстрая адаптация к новым процессам и изменениям

Другие навыки

• уверенный пользователь Windows, с основными составляющими пакета MS Office (Word, Exсel, Lotus Notes и т.п.)
•Internet - опытный пользователь
•работа с офисной орг. техникой
•Английский – уровень Pre-Intermediate


Курсы, тренинги, сертификаты


1. Тренинг «Эффективное планирование рабочего времени».
2.Тренинг «Качество обслуживания клиентов».
3.Тренинг «Мастерство продаж».
4. Тренинг «Звезда обслуживания, или чего хотят клиенты»
5.Тренинг «Работа с возражениями»
6. Тренинг «Телефонный этикет» и др.
Сертификат референта-переводчика английского языка ( во время учебы в ВУЗе).


Опыт работы

ПАО « Банк Кредит Днепр» , г. Днепр (2017)

главный специалист по обслуживанию клиентов

• работа по обслуживанию клиентов юридических и физических лиц
• контрольные функции
• анализ , контроль и сопровождение операций клиентов
• работа с документацией и договорами , с входящей/исходящей корреспонденцией
• анализ и контроль правильности и полноты формирования документов



АО «Райффайзен Банк Аваль», г. Житомир, г. Днепр ( 2007- 2016)

главный экономист по обслуживанию клиентов МСБ

• комплексное обслуживание клиентов юридических лиц
• работа с документацией и договорами , с входящей/исходящей корреспонденцией
• первичный юридический анализ документов
• наставничество , организация обучения новых сотрудников банка на отделении
• контрольные функции
• организация и ведение архива и отчетности


ООО «СТ-К», г. Житомир (2002-2006)
начальник коммерческого отдела
• административная работа
•работа с клиентами/поставщиками
•ведение документации, отчетности
•подготовка договоров
• контроль хозяйственных расходов, прихода товаров, основных средств
• организация жизнедеятельности офиса

Дополнительная информация


Увлечения и интересы
Чтение, путешествия , спорт (1 взрослый разряд по баскетболу)

Люблю дарить людям позитив и хорошее настроение !

Другие резюме этого кандидата

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: