Алена
Инспектор отдела кадров
- Занятость:
- Полная занятость, неполная занятость.
- Возраст:
- 46 лет
- Город проживания:
- Киев
- Готов работать:
- Киев, Удаленно
Контактная информация
Соискатель указал телефон и эл. почту.
Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.
Получить контакты этого кандидата можно на странице https://www.work.ua/resumes/3539993
Опыт работы
Помощник коммерческого директора, Менеджер по персоналу
с 03.2012 по 05.2018
(6 лет 2 месяца)
ООО "Файдаль Украина", Киев (Оптовая торговля, дистрибуция, импорт, экспорт)
Помощник коммерческого директора март 2012-декабрь 2016 Расчет ЗП агентов. Составление и учет графика отпусков агентов (план/факт). Ведение личных дел региональных агентов. (Анкеты, паспортные данные). Учет уволенных агентов (Создание архива личных дел). Оформление новых агентов (допуск на маркет). Переписка с маркетами и ЦО. Сбор заявлений на отпуск, увольнение. Учет СЗ от менеджеров (контроль выполнения). Создание архива СЗ.
Менеджер по персоналу декабрь 2016-май 2018 Проведение собеседований с претендентами на открытые вакансии; подбор и адаптация персонала;Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме. Воинский учет. Контроль табелей учета рабочего времени. Составление и контроль графиков отпусков. Составление и контроль графиков повышения квалификации и аттестации сотрудников.Участие в разработке должностных инструкций и положений. Оформление справок с места работы. Отчеты в ЦЗ Консультирование сотрудников по кадровым вопросам.
Инспектор отдела кадров
с 10.2010 по 03.2012
(1 год 5 месяцев)
ОАО СК "ЮНИВЕС", Киев (Финансовая группа, страхование)
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме. Контроль табелей учета рабочего времени. Составление и контроль графиков отпусков. Организация корпоративных мероприятий.
Помощник руководителя, Менеджер розничных продаж
с 10.2006 по 05.2010
(3 года 7 месяцев)
ООО "Акваарт Украина", Киев (Поставщики сантехники бренд АМ/PM в сети DIY)
координация входящих звонков;
регистрация входящей, исходящей почты;
оформление и отправка корреспонденции;
встреча гостей офиса;
координация работы водителей офиса;
контроль функционала комнаты переговоров;
обеспечение офиса;
организация подписных изданий для департаментов офиса;
делопроизводство;
оформление командировок, внесение данных в 1С, подготовка необходимой документации;
оформление виз, заказ авиа билетов, отеля, трансфера;
проведение тендеров в поисках новых контрагентов
оформление договоров, приказов в электронном документообороте;
заказ подарков для дирекции компании;
организация корпоративных мероприятий.
Образование
-Украинский финансово-экономический институт Специализация «Финансы предприятия» бухгалтер-финансист
Бухгалтер-финансист, Киев
Высшее, с 1994 по 1998 (3 года 8 месяцев)
Дополнительное образование и сертификаты
- ВУЗ «Университет экономии и права «КРОК», директор по персоналу.
1 год
Большой кадровый семинар лектор Т. Моисеенко
2017
Знания и навыки
Дополнительная информация
Проживаю район парка Феофания. Интересует трудоустройство Правобережный Киев, а так же возможно Старые+ Новые Петровцы, Дымер, Куреневка.
Получение работы в должности инспектора отдела кадров в достойной компании, чтобы наиболее полно применить свои знания и опыт, с возможностью дальнейшего развития.
Рассмотрю предложения о работе по совместительству, удаленной работе либо работе c проведением кадрового аудита.
Похожие кандидаты
HR manager, Recruitment Lead, менеджер з персоналу, інспектор відділу кадрів
Киев, Удаленно
HR-менеджер, рекрутер, інспектор відділу кадрів
35000 грн, Удаленно
HR-manager, інспектор з кадрів, рекрутер, менеджер з підбору персоналу, юрист
Рогатин, Удаленно
HR-фахівець, інспектор відділу кадрів, рекрутер, діловод
Киев
Директор по персоналу, начальник ОК, инспектор отдела кадров
Одесса, Удаленно
Менеджер з персоналу, рекрутер, керівник відділу кадрів (HR)
Киев