Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 13 июля 2020

Алена

Инспектор отдела кадров

Занятость:
Полная занятость, неполная занятость.
Возраст:
46 лет
Город проживания:
Киев
Готов работать:
Киев, Удаленно

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Помощник коммерческого директора, Менеджер по персоналу

с 03.2012 по 05.2018 (6 лет 2 месяца)
ООО "Файдаль Украина", Киев (Оптовая торговля, дистрибуция, импорт, экспорт)

Помощник коммерческого директора март 2012-декабрь 2016 Расчет ЗП агентов. Составление и учет графика отпусков агентов (план/факт). Ведение личных дел региональных агентов. (Анкеты, паспортные данные). Учет уволенных агентов (Создание архива личных дел). Оформление новых агентов (допуск на маркет). Переписка с маркетами и ЦО. Сбор заявлений на отпуск, увольнение. Учет СЗ от менеджеров (контроль выполнения). Создание архива СЗ.
Менеджер по персоналу декабрь 2016-май 2018 Проведение собеседований с претендентами на открытые вакансии; подбор и адаптация персонала;Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме. Воинский учет. Контроль табелей учета рабочего времени. Составление и контроль графиков отпусков. Составление и контроль графиков повышения квалификации и аттестации сотрудников.Участие в разработке должностных инструкций и положений. Оформление справок с места работы. Отчеты в ЦЗ Консультирование сотрудников по кадровым вопросам.

Инспектор отдела кадров

с 10.2010 по 03.2012 (1 год 5 месяцев)
ОАО СК "ЮНИВЕС", Киев (Финансовая группа, страхование)

Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме. Контроль табелей учета рабочего времени. Составление и контроль графиков отпусков. Организация корпоративных мероприятий.

Помощник руководителя, Менеджер розничных продаж

с 10.2006 по 05.2010 (3 года 7 месяцев)
ООО "Акваарт Украина", Киев (Поставщики сантехники бренд АМ/PM в сети DIY)

координация входящих звонков;
регистрация входящей, исходящей почты;
оформление и отправка корреспонденции;
встреча гостей офиса;
координация работы водителей офиса;
контроль функционала комнаты переговоров;
обеспечение офиса;
организация подписных изданий для департаментов офиса;
делопроизводство;
оформление командировок, внесение данных в 1С, подготовка необходимой документации;
оформление виз, заказ авиа билетов, отеля, трансфера;
проведение тендеров в поисках новых контрагентов
оформление договоров, приказов в электронном документообороте;
заказ подарков для дирекции компании;
организация корпоративных мероприятий.

Образование

-Украинский финансово-экономический институт Специализация «Финансы предприятия» бухгалтер-финансист

Бухгалтер-финансист, Киев
Высшее, с 1994 по 1998 (3 года 8 месяцев)

Дополнительное образование и сертификаты

- ВУЗ «Университет экономии и права «КРОК», директор по персоналу.

1 год

Большой кадровый семинар лектор Т. Моисеенко

2017

Знания и навыки

MS Office Права категории А, А1, В, В1

Дополнительная информация

Проживаю район парка Феофания. Интересует трудоустройство Правобережный Киев, а так же возможно Старые+ Новые Петровцы, Дымер, Куреневка.

Получение работы в должности инспектора отдела кадров в достойной компании, чтобы наиболее полно применить свои знания и опыт, с возможностью дальнейшего развития.

Рассмотрю предложения о работе по совместительству, удаленной работе либо работе c проведением кадрового аудита.

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: