Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 3 мая 2022 PRO

Александр

Директор, заместитель дир. управляющей компании (недвижимость), 30 000 грн

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
62 года
Город:
Харьков

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Директор отдела развития и аренды торгового центра

с 09.2015 по наст. время (8 лет 8 месяцев)
Директор отдела развития и аренды торгового центра, Харьков (Сдача в аренду и поиск площадей под аренду.)

Организация и планирование аренды торговых и складских площадей, поиск площадей для аренды.

Директор ломбардной сети

с 04.2012 по 09.2015 (3 года 5 месяцев)
Ломбардная сеть, Харьков (Финансы, банки, страхование)

Создание ломбардной сети с нуля и руководство ею.

Образование

Харьковский юридический институт

Правовед, Харьков
Высшее, с 1981 по 1986 (4 года 7 месяцев)

===

Дополнительная информация

Р Е З Ю М Е


Волков Александр Викторович
Гор.Харьков К.т. [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)
[открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)

Рассчитываю получить должность Управляющей недвижимостью компании.

. В 1986 году закончил Харьковский юридический институт. Факультет правоведение. В 2004 году закончил курсы нотариального резерва при Минюсте Украины. В 2006 году закончил курсы оценщиков недвижимости и земли при Академии городского хозяйства. В 2012г Международная академия финансов (г. Киев) – курс лекций по развитию бизнеса.

С сентября 2015г. работаю начальником отдела аренды и развития крупнейшего в Украине торгового центра. В обязанности входит- привлечение новых арендаторов торговых площадей ТЦ. Органтзация рекламной компании. Анализ рынка недвижимости. Планирование работы .
Работа с действующими арендаторами. Ведение переговоров, заключение договоров аренды и продажи торговых площадей. Организация работы по поддержанию должного технического состояния объектов торговли в ТЦ. Поиск и привлечение подрядных организаций для проведения необходимых ремонтно-строительных работ в ТЦ. Контроль за их работой. Контроль за работой подразделения по уборке ТЦ и прилегающей территории. Контроль за своевременными расчетами по договорам аренды. Заключение договоров с коммунальными службами и расчетов с ними. Взаимодействие с контролирующими и правоохранительными органами. Работа с агенствами недвижимости и частными маклерами. И многое другое.
С апреля2012г по сентябрь 2015г Директор ломбардной сети (Харьков, Полтава, Сумы) Создание сети с 0.
С ноября 2010г по апрель 2012г – частная практика в сфере операций с недвижимостью и землей.
С ноября 2009 года ноября 2010г работал директором группы управляющих компаний «Истеит». Управление активами корпорации ( Восточная Украина, Донецк, Крым, Киев, Умань). Организация и развитие торговой сети корпорации (132 магазина), 7 торгово-офисных центров, 4 складских комплекса, гостиница на 1000 мест в центре Донецка. Поиск земельных участков для приобретения. Продажа земельных участков. Поиск возможных арендаторов и покупателей активов корпорации находящихся в управлении компании. Сдача в аренду и продажа торговой, офисной, складской и производственной недвижимости. Поиск недвижимости для ее аренды или покупки. Ведение переговоров, заключение договоров, контроль за их исполнением. Организация необходимых ремонтно-строительных работ на объектах недвижимости, их приемка Контроль за работой директоров объектов недвижимости по вопросам аренды, эксплуатации. Контроль за работой объединенной бухгалтерии в части расчетов с арендаторами, подрядчиками. Организация и контроль за документооборотом компании. Создание электронной базы правоустанавливающих документов и технической документации. Организация и проведение рекламной компании. Изучение рынка недвижимости. Работа с агентствами недвижимости и частными маклерами. Обеспечение жизнедеятельности компании. Контроль за работой СБ компании и службой охраны. Подбор, обучение и расстановка сотрудников. Контроль за их работой. Работа с контролирующими и правоохранительными органами. С декабря 2009г. по апрель 2010 г. прибыль компании от аренды свободных площадей выросла с 840 тыс.гр. в месяц до 1 550 тыс.гр. в месяц, а в сентябре 2010 года достигла 2 000 тыс.гр .
С мая 2008 года по ноябрь 2009 года- частная практика в сфере операций с недвижимостью и землей
С мая 2007 по май 2008 года работал руководителем регионального управления развития торговой сети крупной торговой компании. (Линия продовольственных супермаркетов «ВАРУС» и линия магазинов «ЕВА» по Харькову, Сумам, Полтаве)
Обязанности: Подбор объектов коммерческой недвижимости для их аренды и субаренды с целью размещения в них объектов торговли и офисов компании. Подбор потенциальных арендаторов и субарендаторов на свободные торговые площади компании. Ведение переговоров и выработка условий по договорам аренды, субаренды. Контроль за соблюдением условий договоров и своевременности проплат по ним. Планирование работы управления развития.

Другие резюме этого кандидата

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты