Ольга
Администратор, секретарь, 7 000 грн
- Занятость:
- Полная занятость.
- Возраст:
- 38 лет
- Город:
- Киев
Контактная информация
Соискатель указал телефон, эл. почту и адрес.
Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.
Получить контакты этого кандидата можно на странице https://www.work.ua/resumes/3582973
Опыт работы
Менеджер внешнеэкономической деятельности + помощник руководителя:
с 10.2008 по 12.2009
(1 год 2 месяца)
Bausch&Lomb ТОВ «ФірмаЗІР, Киев (Медицина, здравоохранение, аптеки)
1.Перевод документации, переписка с/на английский язык
2.Прием и распределение входящих звонков; работа с входящей/исходящей корреспонденцией;
3.Составление и оформление внутренней документации; поиск, анализ и систематизация необходимой информации;
4.Организация и обеспечение деловых встреч и поездок руководства;
5 Работа с большим объемом информации и документооборота.
2012-2018 год
Администратор в семейной клинике
1.Обеспечивала работу по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий.
2 Консультировала посетителей по вопросам наличия имеющихся услуг, проводимым специальным акциям, наличием бонусных программ и т.д.
3. Вела запись на прием, информировала специалистов об имеющейся записи, клиентскую базу.
4. Принимала меры к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций, рассматривала претензии, связанные с неудовлетворительным обслуживанием посетителей.
5. Обеспечивает чистоту и порядок в клинике
6.Работа с большим объёмом информации, документооборот.
7.Прием и обработка телефонных обращений, консультирование и запись пациентов на приём;
8.Соблюдение стандартов обслуживания пациентов;
координация работы докторов и ассистентов;
расчет пациентов;
работа с базой данных (1С);
ведение внутренней документации;
9.Выполнение поручений руководства
Образование
Европейский университет
Экономика и менеджмент, менеджер ВЭД, Киев
Высшее, с 2004 по 2009 (4 года 9 месяцев)
Дополнительная информация
Наличие лидерских и управленческих навыков, что подтверждает успешным выполнением функциональных обязанностей. Быстрая обучаемость, внимательность к деталям. Знание правил этикета и позитивный настрой. Навыки работы с большим объемом информации и документооборота.
Владею украинским и русский языком, а также веду грамотную переписку, имею диплом переводчика английского языка в сфере менеджмента экономики и финансов
Умения
Опытный пользователь ПК, Internet, а также Microsoft Word, Power Point, Adobe Photoshop.
Персональные качества:
Коммуникабельная, высокий уровень ответственности, целеустремленная, внимательная, доброжелательная, легко обучаемая, дисциплинированна , наличие позитивного мышления. вежливая, исполнительная.
Есть ребенок 5-ти лет
Ссылка вк [
Похожие кандидаты
Помічник керівника, адміністратор
50000 грн, Киев
Адміністратор, секретар, помічник керівника, хостес. Офіси, менеджмент та продажі не розглядую
Киев
Адміністратор рецепції
10000 грн, Киев
Адміністративний секретар, помічник керівника
30000 грн, Киев
Помічник керівника, секретар, офіс-менеджер, адміністратор
Киев