Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 15 августа 2017 PRO

Дмитрий

Управляющий, администратор, 7 000 грн

Занятость:
Полная занятость, неполная занятость.
Возраст:
32 года
Город проживания:
Херсон
Готов работать:
Удаленно, Херсон

Контактная информация

Соискатель указал телефон, эл. почту и адрес.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Администратор-Хостес

с 05.2016 по 09.2016 (4 месяца)
Ресторан Аль-Капоне, Херсон (Гостинично-ресторанный бизнес)

Встреча гостей,управление персоналом.
Выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя.
Контроль соблюдения работниками организации трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности, требований производственной санитарии и гигиены.
Обеспечение работы по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий.
Участие в инвентаризациях.
Принятие решений в пределах своей компетенции.
При необходимости принятие мер к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций,претензий, связанных с неудовлетворительным обслуживанием посетителей.

Администратор

с 10.2015 по 03.2016 (5 месяцев)
"Сели -Поели", Херсон (Общепит Ресторанный бизнес.)

Управление Фаст-фудом,с общей кухней с (Украинской и Грузинской).Контроль запасов кассовой ленты для ККМ, приходных и расходных ордеров, шпагата, пломб и сопроводительных ведомостей для инкассации.
Контроль за наличием достаточного количества товара в торговом зале и при необходимости пополняет его.
Помощь покупателям при выборе товара,предоставление консультации покупателям по ассортименту товаров, предлагаемых к продаже, по потребительским свойствам и особенностям товаров.Принятие участие в стимулировании продаж определенных видов товара, в рекламных акциях.Обращение внимания покупателей на заданный товар путем размещения его на самых просматриваемых местах, путем дополнительных консультаций покупателей по особенностям и преимуществам данного блюда и иным способом.
Слежение за наличием ценников на товар, их верным размещением и правильным указанием всей информации в ценнике (наименование товара, цена, вес и т.д.).После приемки и расстановки товара после обновления цен в случае обнаружение несоответствия ценника требованиям правил торговли в других случаях по указанию директора.
Участвуе в инвентаризации.

Образование

КНУКиИ

Менеджмент Отельно Ресторанного бизнеса, Херсон
Высшее, с 2010 по 2015 (4 года 10 месяцев)

Дополнительное образование и сертификаты

GC HR-practice Тренинг

2015,7 Дней

Сила слова (Распознавание лжи)

2015,14 дней

Pro Business School (Управление отделом продаж)

2015,10 дней

MBA Strategy (MBA25. Лучшие бизнес школы мира )

2015,2 дня

Знания и навыки

MS Word Пользователь Internet LIBRO Умение анализировать документы. Навыки проведения инвентаризации. Ведение налогового и бухгалтерского учета. Возможность работы в стрессовых ситуациях, под давлением. Проведения тренингов.

Знание языков

  • Английский — начинающий
  • Русский — свободно
  • Украинский — средний

Дополнительная информация

Готов к обучению.Готовность к командировкам.Желание развиваться в области ресторанного и отельного бизнеса,и управления персоналом.

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: