Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 13 июля 2022

Наталья

Инспектор отдела кадров, 15 000 грн

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
52 года
Город:
Харьков

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Дополнительная информация

Пасишниченко Наталья Евгеньевна

Место жительства: г.Харьков
Телефон: [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)
E-mail: [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)
Дата рождения: 01.06.1971 год
Семейное положение: не замужем, есть два сына (29 и 17 лет).

Цель: Реализация всего потенциала моих знаний и стремления добиваться результатов для личного роста и на благо компании.

Образование:
09.00 – 07.05. Высшее. Специальность «Банковское дело».
Харьковский институт банковского дела Университета банковского дела Национального Банка Украины (ХИБС).

Опыт работы:
Публичное акционерное общество «Государственный ощадный банк Украины», г. Харьков; Охранное агентство "ИНЭКС", Медицинский центр "Здоровье"

08.2021-по настоящее время инспектор по кадрам Медицинского центра "Здоровья":
- Оформление приема, перевода и увольнение работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями, инструкциями и приказами руководителя предприятия (программа 1С УТП 8,3; "Документооборот")
- Оформление и ведение личных дела работников, внесение изменений, связанных с трудовой деятельностью.
- Заполнение, ведение учета и хранение трудовых книжек, определение трудового стажа, оформление справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников;
- Учет предоставления отпусков работникам, осуществление контроля за составлением и получением графиков очередных отпусков.


11.2018 - 06.2021 инспектор по кадрам Охранного агенства "ИНЭКС":
- Оформление приема, перевода и увольнение работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями, инструкциями и приказами руководителя предприятия (программа 1С УТП 8,3; М.Е.Doc).
- Оформление и ведение личных дела работников, внесение изменений, связанных с трудовой деятельностью.
- Заполнение, ведение учета и хранение трудовых книжек, определение трудового стажа, оформление справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников и больничных листов.
- Учет предоставления отпусков работникам, осуществление контроля за составлением и получением графиков очередных отпусков.

10.2016 - 06.2021 администратор аренды сейфовых ячеек Охранного агенства "ИНЭКС":
•Документальное оформление договоров и обслуживание клиентов по договорам аренды сейфовых ячеек;
•Оформление оплаты и ввод первичной информации по клиентам в базу данных (программа 1С);
•Оформление документов, необходимых для бухгалтерских проводок по операциям клиентов (программа 1С);
•Ведение необходимых журналов по учету ячеек;
•Подготовка отчетных данных по выполняемым операциям аренды сейфовых ячеек в соотвествии с требованиями бухгалтерского учета (программа 1С).


07.2011 – 09.2016 Главный экономист валютного отдела:
•Сопровождение экспортных и импортных операций юр. лиц клиентов банка, сопровождение собственных операций банка. Курирование подразделений банка по вопросам валютного контроля. Проверка соответствие реквизитов контракта, назначению платежа, виду товара, характеру оплаты, и т.д. Редактирование исходящих валютных платежей юр. лиц формата SWIFT и платежей физ лиц. Зачисление валютных средств, контроль за обязательной продажей валютной выручки в соответствии с валютным законодательством НБУ. Ведение журналов импортноэкспортных операций, журналов таможенных деклараций по экспортным операциям. Контроль за сроками расчетов по экспортно\импортным контрактам.

09.2000 - 06.2011 Экономист отдела развития филиальной сети:
•предоставление предложений относительно расширения филиальной сети банка;
•подготовка документов для регистрации (перерегистрации) филиалов, отделений и осуществление контроля по их регистрации, создании и ликвидации;
•распределение отделений банка по категориям в соответствии с внутренней нормативной базой и контроль с соответствием количества и объемов банковских операций действующих отделений;
•проведение оперативного анализа финансовой деятельности филиалов и отделений банка;
•подготовка отчетных и аналитических документов, связанных с деятельностью филиалов и отделений банка;
•осуществление контроля по своевременным предоставлением филиалами отчетных данных к Главному офису Банка;
•осуществление внеплановых проверок работы отделений в регионах, в частности соблюдений режима работы, качества обслуживания клиентов, наличие банковских продуктов, проведение полного перечня банковских операций;
•анализ эффективности сети, открытие новых пунктов и закрытие неэффективных.

Профессиональные умения и навыки:
•уверенный пользователь ПК;
•работаю в MS Office (Word, Excel, PowerPoint, Outlook) 1С УТП 8,3; М.Е.Doc;
•умение работать с большими объемами данных;
•украинский, русский – свободно; английский – Elementary;
•навык работы с оргтехникой.

Личные качества:
Коммуникабельность, ответственность, стрессоустойчивость, нацеленность на результат.

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: