Виктория
Администратор, офис-менеджер, куратор курсов, 10 000 грн
- Занятость:
- Полная занятость.
- Возраст:
- 43 года
- Город проживания:
- Кривой Рог
- Готов работать:
- Кривой Рог, Удаленно
Контактная информация
Соискатель указал эл. почту.
Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.
Получить контакты этого кандидата можно на странице https://www.work.ua/resumes/3624539
Дополнительное образование и сертификаты
Курс "Блогерство"
2020, 3 мес.
Курс "Инстапомощник"
2020, 3 мес
Курс "НАССР"
2019
Дополнительная информация
Юрченко Виктория Валериевна
Год рождения: 1981
Место проживания: Кривой Рог, ул. Ватутина 45а/13
Телефон: [
E-mail: [
Образование:
1998 -2004 – Государственный Педагогический университет. Факультет – филология, курс –украинский язык и литература.
2004 г. – Международная консалтинговая компания «КИМО» - курс «Эффективный секретарь»
2005 г. – Национальный Бизнес Центр – повышение квалификации – «Эффективный секретарь и помощник руководителя» .
Опыт профессиональной и трудовой деятельности:
1998-2003 – Криворожский городской театр кукол, кассир-контролер.
2003 – 03.2016 – ПАО «ЕВРАЗ СУХА БАЛКА», референт по основной деятельности (помощник финансового директора предприятия)
06.2016 - 04.2017 ООО «Тиамат», ассистент генерального директора.
08.2017-10.2018 ООО "Профидженер"
Офис-менеджер, контент-менеджер, HR
10.2018 - 10.2019 Салон красоты, администратор.
10.2019- 07.2020 - ФОП Власкина, специалист НАССР
07.2020 - куратор онлайн курсов.
Должностные обязанности:
- подбор персонала
- создание вакансий
- работа на площадке WordPress
- заполнение карточек товаров, подбор картинок, наполнение сайта prom.ua
- прием и распределение телефонных звонков
- работа с оргтехникой
- организация комфортной работы руководителя
- учет и контроль оформления документации
- составление деловых документов
- перевод деловой документации, рекламных брошюр, технических характеристик
- организация переговоров с клиентами компании,
встреча VIP-гостей
- обеспечение приятной и комфортной рабочей атмосферы
- работа с текущей документацией
- выполнение поручений руководителя
- заказ билетов и бронирование гостиниц
- обеспечение бесперебойной работы офиса
- приём звонков, факсов и электронной почты
- оформление командировок
- составление приказов для руководителя и его заместителей, протоколов различных заседаний
- ведение переписки: внешней и внутренней
- учет товарно-материальных ценностей, проведение инвентаризации
- работа в программе 1С
Знания и навыки:
языки: русский, украинский, английский – базовый
компьютерная грамотность: Word, Ехсе1, Internet, Оutlооk Ехрress, Power Point, Google doc, Google disk, WordPress
управление коллективом (до 10 чел.)
делопроизводство
Личностные качества:
умение планировать и организовывать работу, оперативность, хорошая память, отличная дикция(умение убеждать и уговаривать), коммуникабельность, ответственность, легкообучаемость, исполнительность, обязательность, презентабельная внешность, активная жизненная позиция, стремление к профессиональному и личному росту.
Похожие кандидаты
Администратор, офис-менеджер, помощник руководителя, секретарь
Кривой Рог
Адміністратор, офіс-менеджер, помічник керівника, секретар, консультант
Удаленно, Львов
Офіс-менеджер, помічник керівника, адміністратор
16000 грн, Кривой Рог
Асистент керівника, офіс-менеджер, адміністратор
Удаленно, Днепр
,
еще 3 города
Помічник керівника, адміністратор, офіс-менеджер
Удаленно, Чернигов
Проджект, бізнес-асистент, помічник керівника, куратор, заступник директора
Удаленно