Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 19 апреля 2024 PRO

Максим

Управляющий супермаркетом

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
37 лет
Город:
Киев

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Управляющий магазином

с 08.2021 по наст. время (2 года 9 месяцев)
ТОВ "ФОРА", Киев (Розничная торговля)

Основные обязанности:
•Организовывать и контролировать операционную деятельность магазина
•Изучать та анализировать динамику продаж, достигать показателей КPІ магазина
•Организовывать высококачественное обслуживание покупателей
•Выполнять функции управления и обучения персонала
•Вести техническую и учётную документацию

Управляющий

с 10.2020 по 08.2021 (10 месяцев)
Цех доставки "Dark kitchen", Mafia, Киев (Гостинично-ресторанный бизнес)

Открытие "Dark kitchen" с нуля.

Управляющий

с 10.2019 по 10.2020 (1 год)
Мафия, Киев (Гостинично-ресторанный бизнес)

Обязанности:

Организация, планирование и координация деятельности ресторана;
Выполнение плана продаж, улучшение коммерческих показателей работы;
Составление бюджета ресторана;
Построение командной работы в ресторане;
Контроль и соблюдение стандартов обслуживания гостей;
Контроль работы процессов производства и сервиса: касса, кухня, зал, бар, кальян;
Контроль материально-технической базы ресторанов;
Адаптация новых сотрудников, управление, мотивация, организация и контроль их работы;
Контроль и участие в проведении инвентаризаций, списаний, контроль остатков.
Анализ работы ресторана, отчетность по основным показателям.

Помощник директора

с 05.2005 по 10.2019 (14 лет 5 месяцев)
ПИИ "МакДональдз Юкрейн ЛТД", Киев (Гостинично-ресторанный бизнес)

- управление персоналом на участке обслуживания и производства;
- контроль работы ресторана на смене, позиционирование работников в зависимости от потребностей ресторана;
- проведение тренингов и семинаров работникам перед повышением на другие позиции;
- проведение инвентаризации продуктов;
- планировал работу подчинённых, ставил цели в работе и личном развитии;
- распределял задания и обязанности, контролировал их выполнение;
- выполнял и контролировал работу с документами (отчёты, договора, счета);
- выполнял заказ продукции, контролировал остатки продуктов, работал с поставщиками.
- занимался планированием штата, проводил собеседования;
- проводил обучение сотрудников, проводил текущие оценки их работы;
- составлял расписание для сотрудников (более 80 человек). Занимался формированием отчетов и мониторингом (продажи, P&L).

Образование

Национальный Авиационный университет

Механико-Энергетический факультет, Киев
Высшее, с 2004 по 2009 (4 года 9 месяцев)

Специальность:Качество, стандартизация и сертификация
Форма обучения:Дневная

Знания и навыки

MS Excel MS Word Пользователь Internet R-Keeper

Знание языков

Немецкий — средний

Дополнительная информация

Коммуникабельный (имею большой опыт общения с клиентами, нацелен в первую очередь на их удовлетворение), целенаправленный, настойчивый, трудолюбивый, умею работать в команде, требователен к выполнению стандартов, имею желание учиться и получать опыт в новых сферах деятельности.
Прошёл определённые этапы развития от члена бригады ресторана до позиции второго помощника директора (промежуточными позициями были: инструктор по обучению, начальник смены). Способен выполнять много монотонной и однообразной работы, способен усвоить большой объём информации, усидчивый, внимательный. Есть навыки в проведение тренингов и семинаров для работников, а также контроль выполнения нововведений.

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: