Елена
Менеджер по работе с клиентами, 15 000 грн
- Занятость:
- Полная занятость.
- Возраст:
- 48 лет
- Город:
- Киев
Контактная информация
Соискатель указал телефон, эл. почту и адрес.
Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.
Получить контакты этого кандидата можно на странице https://www.work.ua/resumes/3649750
Опыт работы
Менеджер по работе с Клиентами
с 05.2020 по наст. время
(4 года)
интернет магазин спортивной одежды, Киев (продажа товаров для спорта)
• Прием и обработка заказов, согласование доставки (IP-телефония, онлайн-чат на сайте, E-mail, Viber). • Консультирование клиентов по наличию и ассортименту товара. • Ведение отчетности и документации.
Менеджер по работе с Клиентами
с 10.2019 по 04.2020
(6 месяцев)
ХАТАНЕТ, Киев (IT)
• Исходящие звонки (контроль качества услуг, финансовое консультирование абонентов)
•Входящие звонки (тех.поддержка и диагностика проблем, связанных с отсутствием доступа к услуге «интернет», консультирование по вопросам подключения)
• Создание заявок (подключение, ремонтные работы, демонтаж оборудования)
Менеджер по работе с Клиентами
с 10.2017 по 10.2019
(2 года)
ТСС (ТехноСофтСервис), Киев (заправка печатных картриджей, ремонт офисной техники и сервисное обслуживание оргтехники)
• Формирование заявок в 1С, распределение по мастерам, сопровождение, контроль выполнения и закрытие заявок.
• Списание товаров и услуг по мастерам в базе 1С.
• Согласования по ремонтам, стоимости и срокам (принтеров, ноутбуков, мониторов, блоков питания и пр.), подготовка актов приёма-передачи и выставление отдельных счетов.
• Заказы РМ и ЗИП, необходимых для выполнения заявок (работа с менеджером по закупкам).
• Формирование итогового реестра и актов выполненных работ за месяц.
Сервисная поддержка Клиентов
с 02.2017 по 08.2017
(6 месяцев)
Indoor Multimedia, Киев (продажа рекламного времени и рекламной площади в средствах массовой информации – производство и трансляция медиа материалов)
• Работа с клиентской базой: первая линия поддержки – входящие/исходящие звонки (проверка качества работы исполнительных служб – контроль, координация и получение обратной связи от клиентов по результатам выполнения работ).
• Мониторинг сервера, размещение плей-листов и видеороликов.
• Фотоотчёты для клиентов в программе PowerPoint.
Оператор клиентского отдела
с 11.2016 по 01.2017
(2 месяца)
ClearWater, Киев (Услуги для населения и бизнеса)
•Работа с клиентами: приём и размещение заказов, разрешение спорных вопросов, оформление в Базе Данных заявок на доставки.
•Продажа клиентам дополнительных товаров и услуг, предлагаемых фирмой.
•Работа с краткосрочной дебиторской задолженностью, выставление дополнительных залогов или компенсаций за утерянные бутыли.
Координатор отдела сервисной поддержки (ServiceDesk)
с 07.2008 по 08.2016
(8 лет 1 месяц)
Телеканал СТБ (Холдинг StarLightMedia), Киев (СМИ, медиа)
•Работа с учетными записями пользователей (AD).
•Работа с почтовыми группами рассылок (по всем кластерам Холдинга).
•Консультирование по работе сервисов расшифровки видео (Logger).
•Консультирование по работе с внутренними файлообменниками (1to1, FLY, FTP, Torrent).
•Консультирование пользователей по оформлению заявок в системе 1С (создание заявок на доступ к сетевым ресурсам, доступы к бизнес-приложениям – 1С, МеДок, Кредит-Днепр, Лига Закон, Глобус, Фабрика Новостей, удалённый доступ, доступ в помещения).
•Контроль качества изображения IPTV.
•Организация рабочих мест, переездов сотрудников внутри компании, актуализация базы после перемещений.
•Обработка входящих звонков, первая линия поддержки.
•Обработка обращений пользователей по почте.
•Приём, сопровождение и контроль выполнения заявок по установке программного обеспечения и устранению сбоев компьютерной техники.
•Приём заявок и координация по вопросам хозяйственного обеспечения (освещение, кондиционеры, уборка, мелкий ремонт, закупка).
•Приём заявок и координация по вопросам сбоев работы пропусков и системы контроля доступа (СКД).
•Проверка качества работы исполнительных служб (контроль, координация и получение обратной связи от пользователей по результатам выполнения работ).
Обучение новых сотрудников отдела их должностным обязанностям.
На начальном этапе отдел работал с обращениями только сотрудников телеканала СТБ, с 2013 года - с обращениями сотрудников всего Холдинга StarLightMedia (СТБ, Новый канал, ICTV, QTV, М1, М2).
Координатор отдела сервисной поддержки (техподдержка)
с 07.2008 по 08.2016
(8 лет 1 месяц)
ПрАТ "ММЦ СТБ", Киев (СМИ, медиа)
Образование
Национальный Педагогический Университет им. М.П.Драгоманова
Естественно-географический, учитель географии, Киев
Высшее, с 1995 по 2000 (4 года 9 месяцев)
Дополнительное образование и сертификаты
•Холдинг StarLightMedia - внутренняя сертификация ServiceDesk - координатор отдела сервисной поддержки
2016, 2 месяца
•Киевские курсы дизайнерской компьютерной графики
2004, 3 месяца
•Киевские курсы секретарей-референтов - секретарь-референт (деловое общение, делопроизводство, основы менеджмента, оргтехника)
1994, 3 месяца
•Киевские курсы машинописи и делопроизводства - машинистка-делопроизводитель
1992, 1 месяц
Знания и навыки
Знание языков
- Русский — свободно
- Английский — средний
- Украинский — свободно
Дополнительная информация
Ответственная, внимательная, исполнительная, не конфликтная, стрессоустойчивая, легко обучаюсь.
Похожие кандидаты
Account manager, менеджер по работі з клієнтами
25000 грн, Киев
Менеджер по роботі з клієнтами, account manager
50000 грн, Киев, Удаленно
Sales manager, project manager, business development manager, bid manager, manager of procurement
Киев
Менеджер по роботі з клієнтами (B2B, супровід діючих клієнтів)
30000 грн, Киев
Менеджер з продажу, по роботі з клієнтами, контент-менеджер, оператор 1С, підтримки, сервісу
15000 грн, Киев, Удаленно