Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 21 марта 2021 PRO

Елена

Менеджер по работе с клиентами, 15 000 грн

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
48 лет
Город:
Киев

Контактная информация

Соискатель указал телефон, эл. почту и адрес.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Менеджер по работе с Клиентами

с 05.2020 по наст. время (4 года)
интернет магазин спортивной одежды, Киев (продажа товаров для спорта)

• Прием и обработка заказов, согласование доставки (IP-телефония, онлайн-чат на сайте, E-mail, Viber). • Консультирование клиентов по наличию и ассортименту товара. • Ведение отчетности и документации.

Менеджер по работе с Клиентами

с 10.2019 по 04.2020 (6 месяцев)
ХАТАНЕТ, Киев (IT)

• Исходящие звонки (контроль качества услуг, финансовое консультирование абонентов)
•Входящие звонки (тех.поддержка и диагностика проблем, связанных с отсутствием доступа к услуге «интернет», консультирование по вопросам подключения)
• Создание заявок (подключение, ремонтные работы, демонтаж оборудования)

Менеджер по работе с Клиентами

с 10.2017 по 10.2019 (2 года)
ТСС (ТехноСофтСервис), Киев (заправка печатных картриджей, ремонт офисной техники и сервисное обслуживание оргтехники)

• Формирование заявок в 1С, распределение по мастерам, сопровождение, контроль выполнения и закрытие заявок.
• Списание товаров и услуг по мастерам в базе 1С.
• Согласования по ремонтам, стоимости и срокам (принтеров, ноутбуков, мониторов, блоков питания и пр.), подготовка актов приёма-передачи и выставление отдельных счетов.
• Заказы РМ и ЗИП, необходимых для выполнения заявок (работа с менеджером по закупкам).
• Формирование итогового реестра и актов выполненных работ за месяц.

Сервисная поддержка Клиентов

с 02.2017 по 08.2017 (6 месяцев)
Indoor Multimedia, Киев (продажа рекламного времени и рекламной площади в средствах массовой информации – производство и трансляция медиа материалов)

• Работа с клиентской базой: первая линия поддержки – входящие/исходящие звонки (проверка качества работы исполнительных служб – контроль, координация и получение обратной связи от клиентов по результатам выполнения работ).
• Мониторинг сервера, размещение плей-листов и видеороликов.
• Фотоотчёты для клиентов в программе PowerPoint.

Оператор клиентского отдела

с 11.2016 по 01.2017 (2 месяца)
ClearWater, Киев (Услуги для населения и бизнеса)

•Работа с клиентами: приём и размещение заказов, разрешение спорных вопросов, оформление в Базе Данных заявок на доставки.
•Продажа клиентам дополнительных товаров и услуг, предлагаемых фирмой.
•Работа с краткосрочной дебиторской задолженностью, выставление дополнительных залогов или компенсаций за утерянные бутыли.

Координатор отдела сервисной поддержки (ServiceDesk)

с 07.2008 по 08.2016 (8 лет 1 месяц)
Телеканал СТБ (Холдинг StarLightMedia), Киев (СМИ, медиа)

•Работа с учетными записями пользователей (AD).
•Работа с почтовыми группами рассылок (по всем кластерам Холдинга).
•Консультирование по работе сервисов расшифровки видео (Logger).
•Консультирование по работе с внутренними файлообменниками (1to1, FLY, FTP, Torrent).
•Консультирование пользователей по оформлению заявок в системе 1С (создание заявок на доступ к сетевым ресурсам, доступы к бизнес-приложениям – 1С, МеДок, Кредит-Днепр, Лига Закон, Глобус, Фабрика Новостей, удалённый доступ, доступ в помещения).
•Контроль качества изображения IPTV.
•Организация рабочих мест, переездов сотрудников внутри компании, актуализация базы после перемещений.
•Обработка входящих звонков, первая линия поддержки.
•Обработка обращений пользователей по почте.
•Приём, сопровождение и контроль выполнения заявок по установке программного обеспечения и устранению сбоев компьютерной техники.
•Приём заявок и координация по вопросам хозяйственного обеспечения (освещение, кондиционеры, уборка, мелкий ремонт, закупка).
•Приём заявок и координация по вопросам сбоев работы пропусков и системы контроля доступа (СКД).
•Проверка качества работы исполнительных служб (контроль, координация и получение обратной связи от пользователей по результатам выполнения работ).

Обучение новых сотрудников отдела их должностным обязанностям.
На начальном этапе отдел работал с обращениями только сотрудников телеканала СТБ, с 2013 года - с обращениями сотрудников всего Холдинга StarLightMedia (СТБ, Новый канал, ICTV, QTV, М1, М2).

Координатор отдела сервисной поддержки (техподдержка)

с 07.2008 по 08.2016 (8 лет 1 месяц)
ПрАТ "ММЦ СТБ", Киев (СМИ, медиа)

Образование

Национальный Педагогический Университет им. М.П.Драгоманова

Естественно-географический, учитель географии, Киев
Высшее, с 1995 по 2000 (4 года 9 месяцев)

Дополнительное образование и сертификаты

•Холдинг StarLightMedia - внутренняя сертификация ServiceDesk - координатор отдела сервисной поддержки

2016, 2 месяца

•Киевские курсы дизайнерской компьютерной графики

2004, 3 месяца

•Киевские курсы секретарей-референтов - секретарь-референт (деловое общение, делопроизводство, основы менеджмента, оргтехника)

1994, 3 месяца

•Киевские курсы машинописи и делопроизводства - машинистка-делопроизводитель

1992, 1 месяц

Знания и навыки

MS Excel MS Word MS Office Пользователь ПК Пользователь Internet MS PowerPoint MS Outlook CRM Работа с оргтехникой 1С:Предприятие Работа со сканером Работа с принтером Работа с ксероксом Работа с факсом Выставление счетов Service Desk Слепая печать Active Directory Скорость набора текста – от 200 знаков в минуту

Знание языков

  • Русский — свободно
  • Английский — средний
  • Украинский — свободно

Дополнительная информация

Ответственная, внимательная, исполнительная, не конфликтная, стрессоустойчивая, легко обучаюсь.

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты

Кандидаты в категории

Кандидаты по городам


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: