Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 11 июня 2020

Сергей

Директор по продажам

Занятость:
Полная занятость, неполная занятость.
Возраст:
38 лет
Город:
Львов

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Директор

с 10.2015 по 12.2017 (2 года 2 месяца)
SY Dental Ltd, г.Мумбай(Индия) (Оптовая торговля, дистрибуция, импорт, экспорт)

Организация, координация и контроль работы компании.
Регистрация компании в локальных гос. органах, получение лицензий на вид деятельности.
Стратегическое планирование развития компании и реализация этих планов.
Формирование бюджета и контроль его выполнения.
Формирование ценовой политики и маркетинговых мерроприятий.
Построение структуры компании.
Формирование системы учета и отчетности всех подразделений.
Набор и обучение персонала.

Руководитель проекта/Директор компании

с 03.2014 по 10.2015 (1 год 7 месяцев)
Alpha Dent Implants Ltd., г.Мумбай(Индия) (Торговля оптовая / Дистрибуция / Импорт)

Организация филиала компании с 0.
Регистрация компании в локальных гос. органах, получение лицензий на вид деятельности.
Получение сертификации продукции, получение лицензии на импорт.
Определение стратегии развития и вывода нового бренда на рынок.
Формирование ценовой политики и маркетинговых мерроприятий.
Построение структуры компании.
Формирование системы учета и отчетности всех подразделений.
Набор и обучение персонала
Открытие представительства в г.Дели
Открытие представительства в г.Мумбай
Штат 30 человек, 20 из них торговая комманда.
Наработка клиентской базы с 0 до 1500 и растет.
Обеспечил 100% узнаваемость бренда.

Региональный руководитель

с 08.2012 по 12.2013 (1 год 4 месяца)
Стеко Трейдинг, Киев (Строительная промышленность и деревообработка)

Определение стратегии продвижения продукции на рынке Украины
Организация и оптимизация работы всех структур компании (склад, логистика, маркетинг, продажи, подбор персонала)
Бюджетирование обеспечения рабочей активности.
Планирование, ведение отчетности.
Личные продажи - ведение переговоров с клиентами и партнёрами (все сегменты рынка – дилеры, проектные организации, дизайнеры, исполнители работ, точки продаж), контроль выполнения контрактных обязательств. Участие в открытии партнёрских торговых точек. Подготовка регионов под запуск регионального отдела продаж.
Увеличение клиентской базы, открытие и развитие 4 филиалов, 4 новых складов.
Создание, обучение, управление и мотивация торговой команды.
Увеличение объема продаж команды из 27 человек.
(+223%, 2012 год по отношению к 2011)
Качественная подготовка трёх регионов (Северный, Центральный, Западный) для введения в работу региональных менеджеров.

Региональный менеджер

с 03.2011 по 08.2012 (1 год 5 месяцев)
Стеко Трейдинг, Житомир (Строительная промышленность и деревообработка)

Долгосрочное и краткосрочное планирование сбыта продукции, формирование поставок и оптимизация складских запасов.
Ведение деловых, коммерческих переговоров.
Системная работа с линейной розницей, торгово-посредническая деятельность.
Мониторинг рынка, анализ активностей и ценовой политики конкурентов.
Инициация и активное участие в разработке рекламных материалов.
Контроль дебиторской задолженности.
Планирование, ведение отчетности.

Региональный менеджер

с 07.2009 по 02.2010 (7 месяцев)
ПП «Камелот», Житомир (Производство/Дистрибуция)

Обеспечение уровня продаж и стратегических целей компании на подконтрольной территории.
Полная организация деятельности предприятия с нуля. Организация работы подчиненных, расчеты проектов, бюджетирование и контроль потока денежных средств, расчет бюджетов(проектов), контроль за оборотом активов компании, контроль приема и оплаты счетов, формирование процесса по проведению организационных и юридических мер по работе с проблемными активами, контроль общих показателей, соблюдение норм и выполнения планов.
Планирование и анализ рынка сбыта продукции.
Ведение технической документации.
Развитие дилерской сети. Ведение коммерческих взаимоотношений с дилерами. Корректировка работы дилерских и субдилерских торговых отделов и персонала.
Работа с розничными клиентами. Планирование, ведение отчётности, а также регулярный анализ состояния рынка и деятельности конкурентов в регионе
Ведение переговоров.
Поиск каналов сбыта продукции.

Руководитель службы безопасности

с 03.2006 по 06.2009 (3 года 3 месяца)
ПП «ЕлитБуд1», Житомир (Строительство, архитектура, дизайн интерьера)

Контроль дебиторской задолженности.
Контроль расхода стройматериалов.
Организация охраны подотчетных объектов.
Опыт ведения конфликтных переговоров, разрешения нестандартных ситуаций любой сложности.
Разработка и проведение организационно-технических мероприятий по защите информации, сохранности ресурсов, материальных и денежных средств.

Помощник главного бухгалтера

с 09.2004 по 03.2005 (6 месяцев)
ООО «Метра Украина», Житомир (Электроника и электротехника)

Ведение бухгалтерского учета имущества.
Прием и контроль первичной документации.
Формирование отчетов.
Поиск ошибок в учете, их исправление, сверка данных, проверка правильности отражения документов в программной системе «1С:Предприятие 8.2».
Описание и оптимизация бизнес-процессов.

Образование

Житомирский национальный агроэкологический университет

Экология, Инженерная защита окружающей среды, Житомир
Высшее, с 2004 по 2009 (4 года 11 месяцев)

Житомирский кооперативный колледж бизнеса и права

Банковское дело, Младший специалист, Житомир
Среднее специальное, с 2001 по 2004 (2 года 11 месяцев)

Знания и навыки

MS Office 1C PC User Internet User Personnel management Project management Distribution Development Negotiating Development of key clients

Знание языков

  • Английский — свободно
  • Русский — свободно
  • Украинский — свободно

Дополнительная информация

Свободное владение английским, украинским, российским языками, хинди - базовый.
Уверенный ПК пользователь (Microsoft Office, Internet, 1С Предприятие, Tally).
Права категории В
Cтрессоустойчив, отличные лидерские и организаторские качества, умение убеждать, в то же время хорошее чувство компромисса, системное мышление, хороший аналитик, смелость в решениях и ответственность за результат.

Другие резюме этого кандидата

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: