Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 29 мая 2021 PRO

Алёна

Администратор, ресепшионист, офис-менеджер

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
43 года
Город проживания:
Иванков (Вышгородский р-н)
Готов работать:
Киев

Контактная информация

Соискатель указал эл. почту и адрес.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Администратор отеля

с 07.2018 по 02.2020 (1 год 7 месяцев)
Отель "Нон-Стоп", Борисполь (Услуги отеля)

навыки работы с оргтехникой;
навыки уверенного пользователя ПК (Microsoft Word,Excell);
работа в системах бронирования: Booking, Planet of Hotels,Hotels24,Expedia.
грамотная устная и письменная речь;
навыки размещения рекламы в журналах, Интернете и информационных справочниках;
навыки общения с клиентами;
навыки обслуживания людей, умение проявлять тактичность и толерантность(умение не допускать,а в случае необходимости разрешать конфликтные ситуации);
знание делового этикета;
знание английского языка на хорошем разговорном уровне;

Администратор гостиницы

с 09.2017 по 05.2018 (8 месяцев)
Green Villa, село Гора (Ресторано-гостиничнный комплекс)

1. Предоставление устных справок, касающихся услуг гостиницы и ресторана.
2. Прием и оформление необходимых документов.
3. Обеспечение работы по эффективному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий проживания в отеле.
3.1.Способствовать хорошему настроению гостей, желанию вернуться именно в этот отель;
4. Контроль за:
- своевременной подготовкой номерного фонда к приему прибывающих в гостиницу;
- соблюдением чистоты в гостинице;
- сохранностью имущества и оборудования;
- исполнением работниками указаний руководства гостиницы.
5. Информирование руководство гостиницы об имеющихся недостатках в обслуживании клиентов, принятие меры к их ликвидации.
6.Рассмотрение претензий, связанных с неудовлетворительным обслуживанием клиентов и проведение соответствующих организационно-технические мероприятия.
7.Информирование проживающих в гостинице о предоставляемых дополнительных платных услугах, принятие заказов на их выполнение и контроль за их исполнением.
8. Прием мер к разрешению конфликтов, возникающих при обслуживании проживающих.
9.Работа с кассовым аппаратом, терминалом.
10.Ведение кассы и финансовых ведомостей по отелю и ресторану.

Администратор

с 03.2017 по 09.2017 (6 месяцев)
Sky Home, Киев (Гостинично-ресторанный бизнес)

-Поселение, выселение гостей,
- консультирование, касательно гостиничных услуг,
-расчет гостей(наличный, безналичный расчет),
-работа с системами бронирования booking,planet of hotels,hotels 24
-рекламация гостиницы на различных сайтах.

Администратор гостиницы

с 03.2016 по 11.2016 (8 месяцев)
гостиница "Вилла Ле Гранд", Борисполь (Гостинично-ресторанный бизнес)

1. Прием и размещение гостей.
2. Общение и консультация гостей отеля как при непосредственном общении, так и по средствам букинг, электронной почты.
3. Предоставление всей необходимой информации об услугах отеля, согласно действующим правилам отеля.
4. Ведение деловой переписки.
5. Работа с системами бронирования- приём о оформление заявок.
Преавторизация средств с кредитной карточки гостя, с соответствующими последующими действиями.
6. Контроль порядка в гостинице.
7. Контроль номерного фонда перед заселением гостей.
8. Взаимодействие с другими службами гостиницы.

Делопроизводитель

с 07.2007 по 09.2011 (4 года 2 месяца)
ЗАТ "Ветсанутильзавод", Барышевка (Переработка и производство)

1. Прием и переадресация входящих телефонных звонков.
2. Работа со входящим и исходящим документооборотом.
3. Ведение внутреннего документооборота( передача на подпись руководителю соответствующих документов, отправка, контроль, учет, сохранение документов, отправка писем.
4. Организация жизнедеятельности офиса предприятия( заказ хоз.товаров, канцтоваров, воды, чая, кофе и т.п.)

Секретарь- референт

с 01.2002 по 09.2005 (3 года 8 месяцев)
ТОВ "Юрилайт", Киев (Юриспруденция)

1. Прием и обработка телефонных звонков.
2. Ведение переписки и телефонных переговоров с партнерами компании.
3. Прием посетителей организация встреч и совещаний.
4. Работа с документами, архив.
5. Поддержка жизнедеятельности офиса по всем текущим вопросам.

Образование

МАУП

"Экономика предприятия", "Финансовый менеджмент", Киев
Высшее, с 2006 по 2009 (2 года 9 месяцев)

Киевский Техникум Гостиничного Хозяйства

"Гостиничное хозяйство", "Техник- организатор", Киев
Неоконченное высшее, с 1998 по 2001 (2 года 8 месяцев)

Знание языков

  • Русский — свободно
  • Украинский — свободно
  • Английский — средний

Дополнительная информация

Немного о Себе:):
Открытая,позитивная,работаю в команде на результат.

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: