Алёна
Администратор, ресепшионист, офис-менеджер
- Занятость:
- Полная занятость.
- Возраст:
- 43 года
- Город проживания:
- Иванков (Вышгородский р-н)
- Готов работать:
- Киев
Контактная информация
Соискатель указал эл. почту и адрес.
Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.
Получить контакты этого кандидата можно на странице https://www.work.ua/resumes/3719250
Опыт работы
Администратор отеля
с 07.2018 по 02.2020
(1 год 7 месяцев)
Отель "Нон-Стоп", Борисполь (Услуги отеля)
навыки работы с оргтехникой;
навыки уверенного пользователя ПК (Microsoft Word,Excell);
работа в системах бронирования: Booking, Planet of Hotels,Hotels24,Expedia.
грамотная устная и письменная речь;
навыки размещения рекламы в журналах, Интернете и информационных справочниках;
навыки общения с клиентами;
навыки обслуживания людей, умение проявлять тактичность и толерантность(умение не допускать,а в случае необходимости разрешать конфликтные ситуации);
знание делового этикета;
знание английского языка на хорошем разговорном уровне;
Администратор гостиницы
с 09.2017 по 05.2018
(8 месяцев)
Green Villa, село Гора (Ресторано-гостиничнный комплекс)
1. Предоставление устных справок, касающихся услуг гостиницы и ресторана.
2. Прием и оформление необходимых документов.
3. Обеспечение работы по эффективному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий проживания в отеле.
3.1.Способствовать хорошему настроению гостей, желанию вернуться именно в этот отель;
4. Контроль за:
- своевременной подготовкой номерного фонда к приему прибывающих в гостиницу;
- соблюдением чистоты в гостинице;
- сохранностью имущества и оборудования;
- исполнением работниками указаний руководства гостиницы.
5. Информирование руководство гостиницы об имеющихся недостатках в обслуживании клиентов, принятие меры к их ликвидации.
6.Рассмотрение претензий, связанных с неудовлетворительным обслуживанием клиентов и проведение соответствующих организационно-технические мероприятия.
7.Информирование проживающих в гостинице о предоставляемых дополнительных платных услугах, принятие заказов на их выполнение и контроль за их исполнением.
8. Прием мер к разрешению конфликтов, возникающих при обслуживании проживающих.
9.Работа с кассовым аппаратом, терминалом.
10.Ведение кассы и финансовых ведомостей по отелю и ресторану.
Администратор
с 03.2017 по 09.2017
(6 месяцев)
Sky Home, Киев (Гостинично-ресторанный бизнес)
-Поселение, выселение гостей,
- консультирование, касательно гостиничных услуг,
-расчет гостей(наличный, безналичный расчет),
-работа с системами бронирования booking,planet of hotels,hotels 24
-рекламация гостиницы на различных сайтах.
Администратор гостиницы
с 03.2016 по 11.2016
(8 месяцев)
гостиница "Вилла Ле Гранд", Борисполь (Гостинично-ресторанный бизнес)
1. Прием и размещение гостей.
2. Общение и консультация гостей отеля как при непосредственном общении, так и по средствам букинг, электронной почты.
3. Предоставление всей необходимой информации об услугах отеля, согласно действующим правилам отеля.
4. Ведение деловой переписки.
5. Работа с системами бронирования- приём о оформление заявок.
Преавторизация средств с кредитной карточки гостя, с соответствующими последующими действиями.
6. Контроль порядка в гостинице.
7. Контроль номерного фонда перед заселением гостей.
8. Взаимодействие с другими службами гостиницы.
Делопроизводитель
с 07.2007 по 09.2011
(4 года 2 месяца)
ЗАТ "Ветсанутильзавод", Барышевка (Переработка и производство)
1. Прием и переадресация входящих телефонных звонков.
2. Работа со входящим и исходящим документооборотом.
3. Ведение внутреннего документооборота( передача на подпись руководителю соответствующих документов, отправка, контроль, учет, сохранение документов, отправка писем.
4. Организация жизнедеятельности офиса предприятия( заказ хоз.товаров, канцтоваров, воды, чая, кофе и т.п.)
Секретарь- референт
с 01.2002 по 09.2005
(3 года 8 месяцев)
ТОВ "Юрилайт", Киев (Юриспруденция)
1. Прием и обработка телефонных звонков.
2. Ведение переписки и телефонных переговоров с партнерами компании.
3. Прием посетителей организация встреч и совещаний.
4. Работа с документами, архив.
5. Поддержка жизнедеятельности офиса по всем текущим вопросам.
Образование
МАУП
"Экономика предприятия", "Финансовый менеджмент", Киев
Высшее, с 2006 по 2009 (2 года 9 месяцев)
Киевский Техникум Гостиничного Хозяйства
"Гостиничное хозяйство", "Техник- организатор", Киев
Неоконченное высшее, с 1998 по 2001 (2 года 8 месяцев)
Знание языков
- Русский — свободно
- Украинский — свободно
- Английский — средний
Дополнительная информация
Немного о Себе:):
Открытая,позитивная,работаю в команде на результат.
Похожие кандидаты
Бизнес-ассистент, личный помощник руководителя
Киев
Помічник керівника, секретар, офіс-менеджер, адміністратор
Киев
Офіс-менеджер, адміністратор офісу, помічник, асистент директора
12000 грн, Киев
Бізнес-асистент керівника, офіс-менеджер
25000 грн, Киев
Помічник керівника, секретар, офіс-менеджер, адміністратор
20000 грн, Киев, Васильков
Адміністратор, офіс-менеджер, секретар, помічник директора
30000 грн, Киев