Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 12 сентября 2022 PRO

Юлия

Менеджер по административной деятельности, оператор колл-центра, 14 000 грн

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
42 года
Город проживания:
Харьков
Готов работать:
Удаленно

Контактная информация

Соискатель указал телефон, эл. почту и адрес.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Оператор колл-центру

с 08.2021 по 02.2022 (6 месяцев)
Туркбазар-онлайн, Стамбул (Оптовая торговля, дистрибуция, импорт, экспорт)

Приём и обработка заявок на закупку товаров из Турции. Ведение клиента с момента оформления до получения заказа покупателем. Внесение клиентов и сделок в CRM, Битрикс24
Прекращение работы в связи с началом войны в Украине, так как основные страны сотрудничества -Россия, Украина.

Менеджер з адміністративної діяльності

с 12.2018 по 07.2021 (2 года 7 месяцев)
ТОВ "ТБ" Українські ветеринарні техеології", Харків (Оптова торгівля, дистрибуція)

- Обеспечение рабочих мест сотрудников и комфортной жизнедеятельности всего офиса ( заказ воды, канцтоваров и хозтоваров, контроль технического состояния офисных помещений, коммуникаций, мебели и организация выполнения ремонтных работ.)
- Оформление приказов для командировочных, бронирование гостиниц, покупка ж/д и авиабилетов,
- Отбор резюме по заявкам на сайтах поиска работы
- Закупка корпоративных мобильных телефонов и ведение учета выдачи/сдачи сотрудникам
- Формирование бюджета центрального офиса и филиалов, и контроль его соблюдения
- Получение и отправка почтовых отправлений, ведение документооборота
- Прием входящих звонков и их перенаправление на сотрудников по тематике запросов
- Учет рабочего времени сотрудников
- Формирование отчета по приходу сотрудников (ежемесячно)

Секретарь

с 09.2009 по 11.2018 (9 лет 2 месяца)
Предприятие "Управление делами" Общественного правозащитного движения "Воля", Харків (Оказание бухгалтерских и юридических услуг)

Помощник директора

с 11.2006 по 09.2009 (2 года 10 месяцев)
ООО "Юральянс", Харків (Юриспруденция)

Образование

Харьковский социально-экономический институт

Социология, социальная робота, Харьков
Высшее, с 2000 по 2005 (4 года 9 месяцев)

Дополнительное образование и сертификаты

Курсы английского языка "DAY"

2014-2015

Знания и навыки

MS Excel MS Office Пользователь Internet 1С:Бухгалтерия Бухгалтерский учет

Знание языков

Английский — выше среднего

Дополнительная информация

Профессиональные навыки:
Опытный пользователь Microsoft Office, Microsoft Excel, Internet, знание офисной оргтехники, знание программы 1С: Бухгалтерия 8.
Языки - украинский, русский – свободно, английский язык на уровне Intermediate, хороший разговорный.
Личные качества:
Старательная, коммуникабельная, ответственная, умею работать в коллективе, неконфликтна, легко обучаюсь, без вредных привычек.
С 2021 года проживаю в г. Стамбул, Турция. Ищу удалённую работу.

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: