Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 17 мая 2018

Татьяна

Управляющий филиала, коммерческий директор, начальник отдела продаж

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
55 лет
Город:
Севастополь

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Коммерческий директор

с 07.2017 по 05.2018 (10 месяцев)
ООО "Аудит Центр Крым", Керчь (автоматизация бизнес процессов, доработка и внедрении ПП на базе 1С)

1. Формирование отдела продаж
2. Планирование, организация и контроль эффективной работы менеджеров по продажам.
3. Обеспечение выполнения плановых показателей. Отчетность о проделанной работе.
4. Ведение переговоров с ключевыми клиентами компании.
5. Анализ и мониторинг конкурентной среды.
6. Разработка скриптов продаж, обучение технологии продаж, обучение технологии "холодных" звонков.
7. Контроль планирования, воронки продаж в CRM системе.

Коммерческий директор

с 05.2011 по 01.2016 (4 года 8 месяцев)
ООО "Альянс+", ООО "Альянс-Мск", "Паритет", Санкт- Петербург, г. Москва (Аутсорсинг персонала, консалтинг ( розничные сети, пищевые предприятия и заводы, логистические компании, складские комплексы)

Организация отдела развития с «0». Проведение обучения, тренингов по продажам внутри компании.
2. Составление мотиваций для персонала по KPI показателям.
Работа с ключевыми показателями и оценка эффективности работы всех подразделений
3.Мониторинг рынка. Конкурентный анализ. Создание клиентской базы. Разработка стратегии развития предприятия. Управление ценообразованием. Ведение переговоров с ключевыми лицами Заказчика.
4.Согласование договоров с компаниями заказчиков. Составление коммерческих предложений, плановых бюджетов, рекламных акций, медиа планов, статей для сайта и СМИ.
5.Координация работы внутренних служб (отдел персонала, отдел супервайзеров, юридический отдел, финансовая служба). Организация работы персонала вахтовым методом.
6.Выполнение плана продаж, управление персоналом . Решение спорных и конфликтных ситуаций. Контроль дебиторской задолженности.
7. Участие в тендерах, электронных торгах.
8. Переговоры с Гос. структурами.
9. Решение административно-хозяйственных и финансово-экономических вопросов.
10.Достижения: заключила более 50 контрактов с крупными торговыми сетями и заказчиками в Москве и Санкт-Петербурге, Выиграла тендеры с ключевыми заказчиками. Повысила лояльность заказчиков по отношению к компании.

Коммерческий директор

с 12.2010 по 02.2011 (2 месяца)
ООО Управляющая компания «Региональный консалтинговый центр», Санкт-петербург (Аутсорсинг персонала ( промышленные предприятия))

1.Проведение переговоров с ключевыми лицами заказчиков в регионах; ведение претензионной работы с контрагентами по договорам.
2. Составление стратегических и текущих планов реализации услуг; координация работы с заказчиками; составление калькуляции на услуги, ценообразование.
3.Составление ежеквартальной мотивации для персонала. Контроль службы подбора персонала в филиале в рамках поставленных задач. Общее руководство отделами рекрутинга, развития, отделом персонала.
4.Выполнение плановых показателей по продажам компании.

Генеральный директор

с 12.2009 по 11.2010 (11 месяцев)
ООО "Лакрона-М", Москва (производство медицинских швейных изделий, оптовая торговля)

1. Start-up.
2. Подбор персонала, внедрение и обкатка собственного программного обеспечения компании по учету производства , движения и реализации готового продукта; организация рекламных компаний. Управление текущей деятельностью компании, персоналом; планирование; бюджетирование; подготовка отчетов для собственников.
3. Организация продаж медицинских швейных продуктов через филиальную сеть продаж. Создание и управление логистикой предприятия; мониторинг рынка конкурентов; оптимизация затрат.
3. Достижения: разработала и внедрила корпоративные стандарты управленческого учета; ввела корпоративную отчетность для собственников компании; оптимизировала логистику; улучшила финансовые показатели.

Генеральный директор, Продюсер, Собственный бизнес.

с 01.2009 по 12.2009 (11 месяцев)
Консалтинговая компания "Территория успеха", Ижевск (Консалтинг. event агенство)

1. Создание творческого продукта- клуба "Адам и Ева". Клуб- свободная площадка для предпринимателей с целью расширения деловых связей, проведения досуга и отдыха, консалтинговых услуг (рекламные акции, ярмарки-распродажи, тренинги, кадровый, финансовый, юридический аудит и т.д.) Вход в клуб- через клубную карту. Для этого я организовывала такие мероприятия, как: тематические вечеринки для взрослых ("Чикаго30-х", "Стиляги", "Beautiful travel", "Этническое шоу", "Восточная сказка", "Путешествие по Японии" и т.д.); бизнес тренинги ("Эффективные продажи", "Управление отделом продаж", "Конфликтология", "Управление дебиторской задолженностью" и т.д.); тренинги личностного роста (эниостиль и т.д.).
2. Писала сценарии; нанимала профессиональных актеров театра; музыкальных исполнителей; танцевальные коллективы; привлекала к мероприятиям спонсоров; писала рекламные постеры. Продюсировала музыкальную группу "Bransul"(ирландский фолк). Работала со всеми площадками города: клубы, рестораны, выставочные залы. Организовала сеть продажи билетов на выставки и концерты группы. Писала медио планы, организовывала рекламные компании для заказчика.

Директор по развитию Приволжского дивизиона (филиалы в городах: Казань, Екатеринбург, Н. Челны, Ижевск, Пермь)

с 02.2008 по 01.2009 (11 месяцев)
ООО "Джи СТ ", Москва (инвестиции, консалтинг, производство, услуги)

1. Start-up : поиск помещений под открытие новых филиалов; бизнес планирование и расчет финансовой эффективности открываемых объектов; открытие торгово-производственных филиалов: подбор персонала; контроль проведения необходимых start-up мероприятий.
2. Контроль над операционной деятельностью филиалов компании; минимизация расходов. Анализ эффективности управленческой деятельности директоров филиалов (финансовый, юридический и кадровый аудит, соблюдения филиалами корпоративных стандартов).
3. Реализация стратегии регионального развития компании; создание корпоративных стандартов, корпоративной отчетности; внедрение единого программного обеспечения по филиалам; инвестиционное планирование и бюджетирование филиалов.
4. Контроль выполнения филиалами плановых показателей (рентабельность, оборачиваемость, объем продаж). Контроль над движением денежных средств по филиалам; регулярная отчетность собственникам.
5. Внедрение и организация дополнительных видов бизнеса по филиалам (Открытие отделов в торговых центрах розничной продажи книг; открытие компании по премиум обслуживанию - «Премьер Лимузин сервис»; открытие в г. Казани Яхт клуба, пиццерии; открытие Cаll-центра, ; организация бизнес конференций до 600 человек из разных городов, и т.д.);

Управляющий филиалом

с 09.2005 по 07.2007 (1 год 10 месяцев)
ООО "Янтарь+", Ижевск (оптово-розничная компания , товарная линейка более 14500 наименований)

1. Подготовка и реализация стратегических планов компании; формирование и управление бюджетом; формирование маркетинговой, ассортиментной, ценовой политики.
2.Разработка мотивации персонала; оптимизация численности персонала; обучение менеджеров.
3. Разработка и внедрение корпоративных стандартов по продажам, внутренним бизнес процессам; планирование, контроль выполнения продаж.
4.Контроль товарной матрицы; оптимизация линейки товаров, сервисных услуг; управление программами по стимулированию сбыта, промо акций.
5. Управление коммерческими службами (розничный магазин и оптово розничные офисы продаж, оптовое подразделение, отдел закупок, служба логистики).
6.. Ведение переговоров с ключевыми поставщиками, федеральными сетями; обеспечение продаж продукции компании в регионе ответственности :Удмуртская, Татарская, Башкирская, Чувашская Республики, Пермская область.
7. Управление показателем дебиторской задолженности; оптимизация портфеля Брендов Компании; оптимизация всей логистической цепочки.
8. Личные достижения: Лицензирование филиала; открытие и организация работы новых подразделений в Регионах: Татарской, Башкирской, Чувашской Республиках; увеличение финансовых показателей к аналогичному периоду на 100%.

Коммерческий директор, аудитор

с 03.2004 по 08.2005 (1 год 5 месяцев)
ООО «Агентство управления бизнеса и инвестициями», Ижевск (Финансовый консалтинг, аудиторские услуги)

1. Развитие базы существующих клиентов; стратегическое и тактическое планирование мер по удержанию и повышению лояльности клиентов; организация и контроль работы отдела; стратегическое планирование; бюджетирование.
2. Мониторинг конкурентной среды; обеспечение выполнения общего плана продаж; конкурентный анализ.
3. Управление персоналом (подбор персонала, делегирование полномочий, мотивация).
4. Ведение переговоров с первыми лицами предприятий; ведение и развитие ключевых клиентов; ведение переговоров с банками, ФНС; представление интересов предприятий в Арбитражном суде.
5.Контроль и оптимизация дебиторской задолженности. Корпоративная отчетность по продажам.

Образование

Академия эсмологических наук

Психология, психолог, Москва
Высшее, с 2002 по 2004 (2 года)

Высшая школа приватизации и предпринимательства

Юридический, Юрист, Москва
Высшее, с 1997 по 2002 (5 лет 1 месяц)

ЦАЛАК , Мин. фин. РФ

Аудит, аудитор, Москва
Среднее специальное, с 1997 по 1998 (4 месяца)

Ижевский политтехникум

Экономический, бухгалтер-экономист, Ижевск
Среднее специальное, с 1992 по 1994 (2 года 3 месяца)

Знания и навыки

MS Excel MS Office Пользователь Internet Email Консультирование Гарант

Знание языков

Английский — средний

Дополнительная информация

Владею ключевыми навыками:
Обо мнеВладею ключевыми навыками:
• Знание современных схем управления.
• Стратегическое планирование, бюджетирование, финансовый анализ предприятия; Открытие и организация проектов, предприятий, филиалов с "0";
• Опыт конкурентной борьбы;
• Успешный опыт ведения переговоров с первыми лицами предприятий;
• Российские стандарты бухгалтерского учета и все виды налоговых режимов, знание законодательства РФ;
• Организация массовых мероприятий: конференции, выставки, ярмарки- распродажи, промоакции и т.д.
Ведение тренингов: "Эффективные продажи"; "Управление отделом продаж"; "Тайм менеджмент"; "Мотивация персонала"; "Управление дебиторской задолженностью".
Компьютерные навыки:
• Пользователь 1с (всех версий), Консультант, Гарант, Интернет, электронная почта, Microsoft Office. опытный пользователь Еxсel
Личные качества: Высокий уровень ответственности в принятии решений и нацеленность на результат. Способность оперативно реагировать на быстро меняющуюся рыночную ситуацию. Умею систематизировать и структурировать большое количество информации, разрабатывать тактические варианты действий. Общительна, человек команды, решительна в отстаивании деловых интересов в сочетании с трезвой оценкой ситуации. Стрессоустойчива, в решении сложных производственных вопросов нахожу креативные варианты решений. Умею работать в режиме многозадачности. Обладаю харизмой, чувством юмора, лидерскими качествами, организаторскими, управленческими и аналитическими способностями. Целеустремленна. Ориентирована на результат, ответственна, готова к интенсивным командировкам.


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: