Елена
Адміністратор рецепції, 14 000 грн
- Занятость:
- Полная занятость.
- Возраст:
- 33 года
- Город:
- Киев
Контактная информация
Соискатель указал телефон, эл. почту, адрес и Instagram.
Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.
Получить контакты этого кандидата можно на странице https://www.work.ua/resumes/3756105
Опыт работы
Администратор
с 03.2019 по 06.2019
(3 месяца)
Vodka Grell, Киев (Гостинично-ресторанный бизнес)
- открытие/закрытие ресторана;
- поиск и подбор персонала;
- проведение инвентаризаций;
- оформление банкетов;
- расчёт гостей по наличному и безналичному расчёту;
- решение конфликтных ситуаций с гостями;
- заказ и принятие по накладным хоз. продукции и посуды;
- оформление документации по ОТ, ПБ;
- мотивационная работа с персоналом по увеличению среднего чека;
- обучение и контроль выполнения персоналом стандартов обслуживания;
Администратор ресторана
с 02.2018 по 07.2018
(5 месяцев)
ДРЦ Дрим Ленд, Киев (Развлекательно-развивающие услуги)
- контроль работы официантов;
- распределение и участие в проведение банкетов (детских Дней Рождений);
- обучение официантов стандартам сервиса;
- проведение ежемесячных инвентаризаций по посуде;
-отправка ежедневных и ежемесячных отчетов;
-выдача з/п;
- формироние рабочего графика;
-заказ и принятие продукции по накладным;
-решение конфликтных ситуаций с гостями.
Помощник кондитера
с 08.2017 по 01.2018
(5 месяцев)
Bagetka, Kostzhun nad Oder (Оптовая торговля, дистрибуция, импорт, экспорт)
-выпекание кондитерских изделий;
-упаковка/маркировка кондитерских и хлебобулочных изделий;
Старший продавец/администратор
с 02.2017 по 08.2017
(6 месяцев)
Anabel Arto, Киев (Розничная торговля)
-консультация и продажа нижнего белья и сопутствующих товаров;
-проведение наличного и безналичного расчёта на кассе;
-проведение ежемесячных переучетов;
-проведение/ участие в онлайн-конференциях по итогам недельных продаж;
-заказ/приём белья по накладным;
-ежедневные онлайн отчеты; руководителям подразделений
-составление графика работы;
Администратор
с 02.2016 по 02.2017
(1 год)
Mario's траттория, Киев (Гостинично-ресторанный бизнес)
Должностные обязанности:
-открытие и закрытие ресторана;
-составление рабочего графика персонала;
-подбор и обучение персонала (официантов);
-заказ и прием продукции для приготовления блюд у поставщиков г.Киева и г.Одессы;
-составление утренней и вечерней отчетности по работе заведения, передача его в онлайн форме учредителям и курирующим лицам отделов.
-ведение документации ресторана (приходные накладние, накладные по перемещению в ремонт и на утилизацию (ОФ ресторана), оформление КУРО согласо законодательства);
-ведение бухгалтерии ресторана, инкассация официантов, передача наличных средств для уплаты аренды и комунальх платежей;
-выплата зароботной платы персоналу;
-решения спорных вопросов с гостями заведения;
-прием заказов на банкеты у гостей (составление предзаказа и внесение предолаты);
-контроль знания меню персонала кухни, бара и официантов;
-контроль выполнения стандартов обслуживания гостей заведения;
-контроль выдачи блюд кухни и бара;
-контроль проведения ежемесячной инвентаризации ресторана.
Управляющий
с 07.2015 по 02.2016
(7 месяцев)
"Чудо Пекарь" сеть пекарен, Киев (Розничная торговля)
Достижения:
-выросла с продавца до упраляющего;
-разработала совместно с сотрудником компании "Тетрадь стажера", что облегчило процесс обучения нового персонала.
Обязанности:
-контроль бесперебойной работы пекарни;
-заказ и контроль поставок полуфабрикатов и сырья на ТТ;
-контроль и проведение перемещений в сети между пекарнями;
-проведения ежемесячной инвентаризации;
-выдача заработной платы персоналу;
-решение конфликтных ситуаций с гостями;
-планирование работы пекарни с учетом всех КРI-показателей, работа над их повышением, участие в проведении разнообразных акций по привлечению клиентопотока.
Товаровед-бухгалтер
с 11.2013 по 01.2015
(1 год 2 месяца)
м-н Фокстрот, Киев, Борисполь (Розничная торговля)
- ведение учета товарооборота магазина (формирование заказа товара, оприходование в базе Retail, 1C; прием товара непосредственно на магазине, составление отчетности по прямым и непрямым поставкам, оформление перемещений, доставок товара, перемещение товара в ремонт и документации по движениям товара);
- ведение бухгалтерского учета магазина (формирование отчетной документации (периодических отчетов, КУРО, документации на возвраты, кредиты, договоров страхования клиентов магазина, зарплатных ведомостей), проведение переоценок товара, выдача заработной платы персоналу;
- обучение нового персонала (кассиров), проведение тренингов по навыкам продажи товаров и услуг магазина; контроль правильности выполнения поставленных задач персоналом (кассирами ), контроль выполнения кассовой дисциплины согласно законодательства;
- консультация клиентов в телефонном режиме и непосредственно в пределах магазина по оплате и возвратам товара физических и юридических лиц.
Образование
Нежинский государственный университет имени Н.Гоголя
Историко-юридический, Нежин
Высшее, с 2007 по 2012 (4 года 8 месяцев)
получила уровень образования "специалист" . Учитель истории с возможностью преподавания права
Знания и навыки
Дополнительная информация
Личностные качества:
-целеустремленность;
-работа на результат;
-умение работать в команде;
-пунктульность
Похожие кандидаты
Офіс-менеджер
Киев
Офіс-менеджер
Киев
Администратор, офис-менеджер
25000 грн, Киев, Удаленно
Офіс-менеджер, продавець, помічник керівника, адміністратор
Киев
Адміністратор офісу, офіс-менеджер, товарознавець
25000 грн, Киев