Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 6 февраля 2017

Дарья

Начальник административно-хозяйственного отдела, департамента, 12 000 грн

Занятость:
Полная занятость, неполная занятость.
Возраст:
40 лет
Город:
Киев

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Начальник административного отдела

с 11.2007 по 04.2015 (7 лет 5 месяцев)
ООО "Кредит Коллекшн Груп", Киев (Финансы, банки, страхование)

управление персоналом отдела (до 15 человек). Организация и контроль за бесперебойной работы офиса: обеспечение персонала водой, напитками, канцелярией, бытовой химией. Организация систем водоснабжения, электроснабжения, кондиционирование и вентиляция офиса, контроль за их исправностью. Организация рабочего места для персонала (закупка мебели и т.д.). Бюджетирование АХО. Взаимодействие с арендодателями и подрядчиками. Проведение ежегодной инвентаризации. Организация капитального и текущего ремонта офиса и филиалов.
Участие в расширении предприятия: открытие 2 офисов.
Организация работы по соблюдению правил пожарной безопасности и охраны труда: организация с 0 (написание правил, инструкций, проведение инструктажей, взаимодействие с проверяющими органами). Ассистент генерального директора.

с ноября 2007 по сентябрь 2009 ведущий инспектор по кадрам.
Ведение кадрового учета предприятия. Участие в поиске персонала.

Инспектор по кадрам

с 11.2006 по 07.2007 (8 месяцев)
ООО "Канцелярские контракты", Киев (продажа канцелярских товаров)

Ведение кадрового учета. Помощник генерального директора. Выполнение функций офис-менеджера

Бармен, администратор

с 05.2002 по 06.2006 (4 года 1 месяц)
Ресторан Аракс, ресторан Охота, Алчевск (Сфера обслуживания, питание)

Образование

Донбасский государственный технический университет

Менеджмента, менеджер организации торговли и сферы услуг, экономист, Алчевск
Высшее, с 2001 по 2006 (4 года 9 месяцев)

Знания и навыки

MS Office Пользователь Internet

Дополнительная информация

Амбициозная, организованная, ответственная, пунктуальная, карьерист. Любознательная, стремлюсь к постоянному развитию.

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: