Елена
Руководитель, 10 000 грн
- Занятость:
- Полная занятость.
- Возраст:
- 37 лет
- Город проживания:
- Житомир
- Готов работать:
- Житомир, Удаленно
Контактная информация
Соискатель указал телефон и эл. почту.
Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.
Получить контакты этого кандидата можно на странице https://www.work.ua/resumes/3822366
Дополнительная информация
Бессмертная Елена
Контактная информация
Телефон: [
Skype olena.derypasko
E-mail [
Допустимые сроки командировок
Возможен переезд в любую страну/ город со сроком до 5 лет. Длительные командировки от 2 месяцев и до 5 лет рассматриваю с возможностью переезда с семьей
Желаемая заработная плата
От 10 000 грн
Опыт работы
2004г. Работала барменом/ официантом в кафе «Пролисок»
Обязанности – обслуживание персонала в сфере питания
2005г. Работа супервайзером в компании «Мегаполис»
Обязанности – продвижение товара компании в супермаркетах
2006г. Работа с листовками.
Обязанности – раздача листовок на улице, привлечение клиентов к использованию продукции компании
2007- 2009гг. Работа по программе Au-pair за рубежом ( Дания)
Обязанности – уборка в доме/ в ресторане
2009 – 2011гг. Разнорабочая в green house.(Дания)
Обязанности – уход за цветами. Упаковка/ фасовка/ декор цветов.
2011г. Работа оператором ИКМ в Телеконтакте
Обязанности – обслуживание входящих звонков, работа с негативно настроенными клиентами.
2012г. Переведена на должность супервайзера.
Обязанности – контроль и поддержание качества работы операторов на линии. Работа с БД заказчика.
2013г. Супервайзер на проекте исходящих консультаций, легкие продажи.
Обязанности – контроль и поддержание качества работы операторов на линии. Контроль выполнения плана по продажам.
Первый опыт с продажами.
2013г. Переведена на должность руководителя на проекте входящих консультаций.
Обязанности - организация и поддержание процессов на проекте: контроль выполнения качества проектом/ количество операторов/ расчет заработной платы/ соблюдение и соответствие технических параметров проекта/ общение с заказчиком/ взаимодействие с другими отделами/ обучение и развитие супервайзеров.
Опыт полученный на проекте: организованность, стрессоустойчивость, умение быстро перестроится с одного типа работы на другой, быстро реагировать и предпринимать необходимые меры в не стандартных ситуациях
2014г. Переведена на должность руководителя подразделения/ аналитика проекта.
Обязанности – прогноз поступления звонков/ расчет необходимых ресурсов для принятия звонков/ общение с заказчиком/ аналитические справки/ отчетность по проекту/ контроль выполнения качества всего проекта/ задачи на программирование скриптов
Опыт полученный на проекте: научилась производить расчет ресурсов, делать аналитические справки, развитие в технической сфере ( взаимодействие с программистами, отделом ОБД)
2015г. Переведена на должность РГ банковского проекта исходящих продаж.
Обязанности - организация и поддержание процессов на проекте: контроль выполнения качества проектом/ количество операторов/ расчет заработной платы/ соблюдение и соответствие технических параметров проекта/ общение с заказчиком/ взаимодействие с другими отделами/ обучение и развитие супервайзеров.
Опыт полученный на проекте: первый опыт запуска проекта на площадке, развитие в банковской сфере.
2016г. Переведена на должность РГ исходящего проекта, холодные продажи.
Обязанности - организация и поддержание процессов на проекте: контроль выполнения качества проектом/ количество операторов/ расчет заработной платы/ соблюдение и соответствие технических параметров проекта/ общение с заказчиком/ взаимодействие с другими отделами/ обучение и развитие супервайзеров.
Опыт полученный на проекте: первый опыт работы с холодными продажами, мотивация персонала для поддержания показателей.
2016г. Обучение админ персонала компании.
Обязанности: обучение супервайзеров стандартам компании, работа с ПО, действия супервайзеров в нестандартных ситуациях, умение работать с персоналом.
Опыт полученный в должности: первый опыт в обучении менеджеров среднего звена.
Образование – высшее ( бакалавр), Житомирский государственный университет им. И. Франка, факультет иностранных языков, специальность: филолог английского языка.
Датская языковая школа
Навыки, знание языков, увлечения:
Компьютеры: пользовательский уровень, свободно работаю с MC office.
Иностранные языки: английский свободно ( читаю/говорю/пишу), датский – уровень basic ( читаю/говорю)
Увлечения: в свободное время занимаюсь маникюром, смотрю фильмы на английском языке, люблю готовить ресторанную кухню.
Личные качества
3 качества, которые помогут в новой должности – нацеленность на качественный результат, с ответственностью выполняю поставленные задачи, умение воспринимать большой объем работы
Похожие кандидаты
Head of Branch
Другие страны, Удаленно
Керівник відділу продажу
Удаленно
Директор з розвитку
Киев, Одесса
,
еще 2 города
Керівник відділу контролю якості обслуговування
25000 грн, Удаленно
Заступник директора з юридичних питань, юрист
Киев, Удаленно
Директор елеватора
Житомир, Винница
,
еще 8 городов