Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 24 февраля 2017

Елена

Руководитель, 10 000 грн

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
37 лет
Город проживания:
Житомир
Готов работать:
Житомир, Удаленно

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Дополнительная информация

Бессмертная Елена

Контактная информация

Телефон: [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)
Skype olena.derypasko
E-mail [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)


Допустимые сроки командировок

Возможен переезд в любую страну/ город со сроком до 5 лет. Длительные командировки от 2 месяцев и до 5 лет рассматриваю с возможностью переезда с семьей

Желаемая заработная плата

От 10 000 грн

Опыт работы

2004г. Работала барменом/ официантом в кафе «Пролисок»
Обязанности – обслуживание персонала в сфере питания

2005г. Работа супервайзером в компании «Мегаполис»
Обязанности – продвижение товара компании в супермаркетах

2006г. Работа с листовками.
Обязанности – раздача листовок на улице, привлечение клиентов к использованию продукции компании

2007- 2009гг. Работа по программе Au-pair за рубежом ( Дания)

Обязанности – уборка в доме/ в ресторане

2009 – 2011гг. Разнорабочая в green house.(Дания)

Обязанности – уход за цветами. Упаковка/ фасовка/ декор цветов.

2011г. Работа оператором ИКМ в Телеконтакте

Обязанности – обслуживание входящих звонков, работа с негативно настроенными клиентами.

2012г. Переведена на должность супервайзера.

Обязанности – контроль и поддержание качества работы операторов на линии. Работа с БД заказчика.

2013г. Супервайзер на проекте исходящих консультаций, легкие продажи.

Обязанности – контроль и поддержание качества работы операторов на линии. Контроль выполнения плана по продажам.
Первый опыт с продажами.


2013г. Переведена на должность руководителя на проекте входящих консультаций.

Обязанности - организация и поддержание процессов на проекте: контроль выполнения качества проектом/ количество операторов/ расчет заработной платы/ соблюдение и соответствие технических параметров проекта/ общение с заказчиком/ взаимодействие с другими отделами/ обучение и развитие супервайзеров.

Опыт полученный на проекте: организованность, стрессоустойчивость, умение быстро перестроится с одного типа работы на другой, быстро реагировать и предпринимать необходимые меры в не стандартных ситуациях

2014г. Переведена на должность руководителя подразделения/ аналитика проекта.

Обязанности – прогноз поступления звонков/ расчет необходимых ресурсов для принятия звонков/ общение с заказчиком/ аналитические справки/ отчетность по проекту/ контроль выполнения качества всего проекта/ задачи на программирование скриптов

Опыт полученный на проекте: научилась производить расчет ресурсов, делать аналитические справки, развитие в технической сфере ( взаимодействие с программистами, отделом ОБД)

2015г. Переведена на должность РГ банковского проекта исходящих продаж.

Обязанности - организация и поддержание процессов на проекте: контроль выполнения качества проектом/ количество операторов/ расчет заработной платы/ соблюдение и соответствие технических параметров проекта/ общение с заказчиком/ взаимодействие с другими отделами/ обучение и развитие супервайзеров.

Опыт полученный на проекте: первый опыт запуска проекта на площадке, развитие в банковской сфере.

2016г. Переведена на должность РГ исходящего проекта, холодные продажи.

Обязанности - организация и поддержание процессов на проекте: контроль выполнения качества проектом/ количество операторов/ расчет заработной платы/ соблюдение и соответствие технических параметров проекта/ общение с заказчиком/ взаимодействие с другими отделами/ обучение и развитие супервайзеров.

Опыт полученный на проекте: первый опыт работы с холодными продажами, мотивация персонала для поддержания показателей.

2016г. Обучение админ персонала компании.

Обязанности: обучение супервайзеров стандартам компании, работа с ПО, действия супервайзеров в нестандартных ситуациях, умение работать с персоналом.

Опыт полученный в должности: первый опыт в обучении менеджеров среднего звена.

Образование – высшее ( бакалавр), Житомирский государственный университет им. И. Франка, факультет иностранных языков, специальность: филолог английского языка.

Датская языковая школа

Навыки, знание языков, увлечения:

Компьютеры: пользовательский уровень, свободно работаю с MC office.

Иностранные языки: английский свободно ( читаю/говорю/пишу), датский – уровень basic ( читаю/говорю)

Увлечения: в свободное время занимаюсь маникюром, смотрю фильмы на английском языке, люблю готовить ресторанную кухню.


Личные качества

3 качества, которые помогут в новой должности – нацеленность на качественный результат, с ответственностью выполняю поставленные задачи, умение воспринимать большой объем работы










Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты