Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 27 мая 2020 PRO

Оксана

Адміністратор, помощник руководителя, офис-менеджер, 15 000 грн

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
34 года
Город:
Киев

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Администратор

с 06.2019 по 05.2020 (11 месяцев)
Черноморка гастро-лавка, Київ (Гостинично-ресторанный бизнес)

Работа в рыбной гастро лавке.
- Организация всего рабочего времени , контроль качества сервиса, общение с гостями.
- Прием и организация банкетов, решение спорных, конфликтных ситуаций с гостями, прием входящих звонков, встреча, размещение гостей.
- Заказ хоз.товаров.
- Составление графиков,отчетов, работа в программе Айко.
- Подбор и адаптация новых сотрудников. Контроль персонала от 20 человек на смене.

Менеджер, управляющий

с 08.2017 по 04.2019 (1 год 8 месяцев)
Bottega wine&tapas, Киев (Ресторанный бизнес, обслуживание)

Работа в Испанском ресторане с акцентом на вино и тапас.
- Организация и проведение банкетов, фуршетов, встреча и размещение гостей, создание благоприятной атмосферы в ресторане, украшение зала под мероприятия.
- Обеспечение бесперебойной работоспособности ресторана в рамках административно-хозяйственной части.
- Планирование и ведение бюджета ресторана: оптимизация расходов, контроль за расходованием средств и соответствующая отчетность. Контроль списания. Контроль оплат от маркетинг спонсоров.
- Подбор персонала и проведение собеседований на открытые вакансии. Адаптация персонала.
- Робота с кассовым аппаратом, ввод нового меню в роботу (печать, контроль наличия продуктов), контроль ввода в iiko спец.предложений, акции, печать рекламной продукции (афиши, визитки, флаера).
- Отчеты о продажах, а также спец. отчеты, выполнения поручений вышестоящего руководства.

Администратор

с 10.2014 по 02.2017 (2 года 4 месяца)
Конгресс-Холл "Космополит", Киев (Гостинично-ресторанный бизнес)

Обслуживание банкетов, обедов, кофе-брейков, контроль официантов от 5 и выше человек.

Администратор

с 10.2013 по 06.2017 (3 года 8 месяцев)
Суши-бар «Кава», Киев (Ресторанный бизнес,обслуживание)

Контроль персонала свыше 10 человек, обучение и общение с персоналом, гостями, проведение банкетов, знание кассовой дисциплины, ведение и составление графиков, отчетов, закупка и заказ товаров, заказ канцелярии, контроль работы зала,переучет барного инвентаря,посуды, разрешение конфликтных ситуаций, знание ассортимент меню и цен, работа на баре и кухне.

Кассир

с 11.2010 по 10.2013 (2 года 11 месяцев)
Суши-бар «Кава», Киев (Ресторанный бизнес,обслуживание)

работа в программе Д2, ведение отчетов кассира, знание кассовой дисциплины, выдача заказов бара, правильный и своевременный расчет гостей

Образование

«ХИХМиД» им. Сальвадора Дали

«Дизайн-рекламы и компьютерной графики», Киев
Высшее, с 2008 по 2011 (3 года)

«К.И.К»(Киевский индустриальный колледж).

Художник-керамик, Киев
Неоконченное высшее, с 2004 по 2008 (4 года)

Дополнительное образование и сертификаты

«Институт информационных и бизнес технологий», курс «Компьютерная графика и дизайн»

2017, 2 месяца

«American Educational Center», курс английского языка

2018-2019, 4 месяца

Знания и навыки

Пользователь ПК MS Office Пользователь Internet Email Adobe Photoshop Работа с оргтехникой Почтовый клиент iiko D2 System TRIO

Знание языков

  • Английский — начинающий
  • Украинский — свободно
  • Русский — свободно

Дополнительная информация

Цель: получить интересную и перспективную работу с хорошими условиями труда и возможностью развиваться.

О себе:
Ответственность - на первом месте. Коммуникабельность, грамотная речь, пунктуальность, энергичность, стрессоустойчивость, целеустремленность, правильное чувство юмора, высокая обучаемость и интерес ко всему новому, хорошо работаю с цифрами. Очень долгое время работаю в общепите , хорошо управляю персоналом, есть большой опыт в подпоре персонала , трудолюбива, всегда очень серьёзно отношусь к поставленным задачам и успешно их исполняю, умею правильно организовать работу, быстро принимаю решение и в дальнейшем несу ответ за него.

Также работала в дизайн студии : Дизайнер-флорист-оформитель (дизайнерские ручные работы оформление разного рода мероприятий, таких как: выставки, банкеты, свадьбы, вечеринки, под разные праздники в том числе и новогодние).

Увлечения: Искусство, живопись, спорт.

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: