Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 24 февраля 2020 PRO

Юлия

HRBP, HR Generalist

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
38 лет
Город:
Киев

Контактная информация

Соискатель указал телефон, эл. почту и LinkedIn.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

HR Generalist (HRD)

с 10.2018 по 09.2019 (11 месяцев)
BlackwoodGames, Киев (IT)

HR департамент. В подчинении 3 человека:
•Создание отдела с нуля. Набор команды
•Построение процессов рекрутинга
•Написание положений и ЧекЛистов для рекрутеров
•Внедрение и адаптация политик под внутренние, исторически сложившиеся процессы в компании
•Создание Заявок на поиск
•Управление командой рекрутеров. Отчетность. Планирование
•Работа с внешними подрядчиками по поиску и подбору персонала
•Автоматизация вывода нового сотрудника на работу. Создание чек-листов в Confluence для подготовки рабочего места, закупки ПО, техники и т.д
•Консультация и контроль написания Job Descriptions
•Написание Орг.Структуры компании
•Контроль ведения всех таблиц учета персонала
•Создание чек-листов для HR по адаптации персонала
•Контроль прохождения ИС, проведение 1:1 с сотрудниками, запрос ОС
•Создание Welcome писем, презентация нового сотрудника всей студии
•Контроль процесса создания PDP на ИС с менеджером команды для нового сотрудника
•Написание всех политик по работе компании (Правила, рабочий график, бонусы и бенефиты, запрос на отпуск, запрос на больничный, и т.д)
•Составление и ведение всего соц.пакета компании
•Организация больших корпоративных мероприятий (250 чел. +)
•Разработка концепции и заказ всего мерча (толстовки, футболки, бронированная канцелярия, бейджи и т.д)
•Проведение тендеров на выбор страховой компании, ведение застрахованных сотрудников
•Анализ HR систем, внедрение системы в компании
•Работа с менеджментом компании по созданию бюджета на курсы и конференции
•Согласование и организация обучения сотрудников, посещение проф. Конференций (покупка билетов, организация поездок)
•Написание политик по запросу и согласование на командировки
•Написание процедуры пересмотров заработных плат и должностей вместе с Техническим директором и Продюсерами
•Согласование повышения согласно бюджетам на пересмотры
•Анализ рынка заработных плат, согласование вилок по компании
•Проведение exit interview с сотрудниками, решившим покинуть компанию
•Создание чек-листов в Confluence по процессу вывода сотрудника с компании (блокировка доступов, прием техники, сдача пропуска, расчет)
•Составление годового бюджета HR отдела.

Административный департамент. В подчинении 5 человек и 2 офиса:
•Контроль планирования и бюджетирования расходов офиса
•Организация и контроль бесперебойной работы офиса
•Расчет недельного и месячного бюджета на сотрудников офиса
•Взаимодействие с службой охраны для контроля пропускной системы и т.д
•Взаимодействие с внутрикорпоративным кафе для организации питания сотрудников
•Контроль работы администраторов офиса по вопросам командировок (покупка билетов, бронь отелей, трансфер, страховки).

Head of HR

с 06.2017 по 05.2018 (11 месяцев)
Gerchik&Co, Киев (Forex брокер)

Создание HR отдела с «0»
• Набор команды
• Написание бизнес-процессов по отделу
• Написание Чек-листов по БП и каждому направлению в отделе (рекрутинг/кадры)
• Составление бюджета по отделу
• Написание структуры отдела по всем позициям (функции/задачи)
• Создание должностных папок и написание должностных инструкций по всей компании
• Написание Положения об отделе управления персоналом
• Написание положения о поиске и подборе персонала
• Создание Заявки на поиск персонала
• Создание JobOffer, лендингов, страниц на порталах (совместно с дизайнерами)
• Ведение Корпоративного Канала
• Написание и согласование мотивационной системы
• Написание профилей по должностям
• Создание Фонда помощи сотрудникам компании
• Организация корпоративных мероприятий
• Создание и ведение ОргСтруктуры компании
• Анализ/тестирование корп. порталов для компании
• Разработка Анкеты обратной связи
• Аудит кадрового делопроизводства
• Внедрение 1с
• Ведение учета заработных плат, начисление по всей компании
• Ведение зарплатного проекта
• Анализ рынка труда, сбор данных по заработным платам по каждой вакансии
• Введение системы тестирования кандидатов
• Создание документов/договоров для оформления сотрудников, совместно с Юр. Отделом компании
• Разработка системы адаптации. Написание регламентирующих документов
• Разработка Welcome пакетов для сотрудников
• Участие в поиске и подборе персонала
• Консультации Руководителей по всем вопросам, что входят в зону ответственности.

IT рекрутер

с 01.2016 по 06.2017 (1 год 5 месяцев)
B2Broker, Москва (IT)

Закрытие позиций для отдела разработки:
•Программисты на php (yii/yii 2);
•Бизнес-аналитик;
•Web мастер;
•Front-end developer;
•Team Leader / Руководитель группы разработки (Yii/Laravel);
•Product Designer.

Руководитель отдела подбора персонала

с 11.2015 по 05.2017 (1 год 6 месяцев)
NAS Broker, Киев (Forex Брокер)

Координация работы отдела + филиалы по СНГ;
•Просчет и составление бюджета на отдел (месяц/квартал/год);
•Просчет заработных плат, бонусов за закрытые позиции;
•Распределение нагрузки между рекрутерами;
•Автоматизация работы отдела путем внедрения E-staff;
•Составление и описание профилей должностей по всем департаментам и компании в целом;
•Написание скриптов для первичного скрининга (по разным вакансиям);
•Написание скриптов для проведения собеседования, в том числе и для обучения новых рекрутеров;
•Помощь в разработке тренинговых программ;
•Контроль вывода людей на корпоративный университет, сбор информации по адаптационной комиссии;
•Поиск новых каналов поиска и подбора персонала, анализ их эффективности (ярмарки вакансий, работа с учебными заведениями, агенства по подбору персонала);
•Взаимодействие с руководителями подразделений для выявления потребности в персонале, составление заявки на поиск, профиля должности и портрета потенциального сотрудника;
•Проведение опросов сотрудников для выявления ценностей и потребностей, с последующей разработкой бизнес-кейсов, льготных и мотивационных программ (организация более комфортных условий труда, оплаты проезда, компенсация обедов и т.д);
•Взаимодействие с юридическим, финансовым департаментом, стратегическим комитетом компании для ускорения решения вопросов (подготовка договоров, оплата счетов, оформления сотрудников и т.д);
•Закрытие ТОПовых позиций по всем регионам где есть представительства компании (Украина, РФ, Казахстан);
•Работа с несколькими проектами одновременно, закрытие позиций по всем проектам и направлениям. Закрытие позиций по всем структурным подразделениям, департаментам компании и холдинга в целом.

HR менеджер

с 09.2013 по 11.2015 (2 года 2 месяца)
NAS Broker, Киев (Forex Брокер)

Оформление заявок на поиск сотрудника;
•Организация и проведение собеседований с кандидатами (первичные телефонные, личные);
•Оценка персонала: анкетирование, тестирование;
•Составление внутренней отчетности;
•Ведение переговоров и сотрудничество с рекрутинговыми агентствами, сайтами трудоустройства (http://rabota.ua/, http://hh.ua/, http://www.work.ua/, http://www.jobs.ua/ и т.д);
•Работа с сайтами по трудоустройству Российской Федерации;
•Регистрация работодателя на сайтах по трудоустройству;
•Участие в тренингах;
•Опыт закрытия разнообразных вакансий от менеджера по продажам до Руководителя департамента;
•Закрытие позиций во всех департаментах компании;
•Разработка проектов компании (организация курсов английского языка, проведение обучения по специфике деятельности компании, проведение адаптационных лекций, организация и проведение тренингов для сотрудников компании).

Образование

Нежинский государственный университет им. Н. Гоголя

Социально-гуманитарный, Социальная педагогика и практическая психология, Нежин
Высшее, с 2003 по 2008 (4 года 10 месяцев)

Дополнительное образование и сертификаты

Курс обучения по специальности «Менеджер по персоналу»,», Региональный Учебный Центр "Харьковского Торгового Дома"

2002г, 2 месяца

Professional Trainings, "Эффективный подбор и адаптация персонала"

2015, 8 часов

Бизнес Молодость, HR в отделе продаж. З. Лоикова

8 часов

Visotsky Consulting (ШВБ)

март 2017-

Laba, Курс HR директор. М. Прытула

2017, 3 месяца

Консалтинговая компания Анастасии Сохиной. Интенсив по подбору персонала

2018, 8 часов

CBP HR School, Стратегия. Организационная структура. Управление деятельностью.

2018, 4 часа

Inside IT, Школа IT-рекрутера

2018, 1 месяц

Знания и навыки

Confluence E-Staff Рекрутер Jira MS Office MS Outlook Пользователь Internet Работа с оргтехникой Пользователь ПК Подбор персонала Оценка персонала Адаптация персонала Разработка регламентирующих документов Написание бизнес процессов Управление персоналом

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты

Кандидаты в категории

Кандидаты по городам


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: