Резюме від 24 лютого 2020 PRO

Юлия

HRBP, HR Generalist

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
38 років
Місто:
Київ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон, ел. пошту та LinkedIn.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

HR Generalist (HRD)

з 10.2018 по 09.2019 (11 місяців)
BlackwoodGames, Киев (IT)

HR департамент. В подчинении 3 человека:
•Создание отдела с нуля. Набор команды
•Построение процессов рекрутинга
•Написание положений и ЧекЛистов для рекрутеров
•Внедрение и адаптация политик под внутренние, исторически сложившиеся процессы в компании
•Создание Заявок на поиск
•Управление командой рекрутеров. Отчетность. Планирование
•Работа с внешними подрядчиками по поиску и подбору персонала
•Автоматизация вывода нового сотрудника на работу. Создание чек-листов в Confluence для подготовки рабочего места, закупки ПО, техники и т.д
•Консультация и контроль написания Job Descriptions
•Написание Орг.Структуры компании
•Контроль ведения всех таблиц учета персонала
•Создание чек-листов для HR по адаптации персонала
•Контроль прохождения ИС, проведение 1:1 с сотрудниками, запрос ОС
•Создание Welcome писем, презентация нового сотрудника всей студии
•Контроль процесса создания PDP на ИС с менеджером команды для нового сотрудника
•Написание всех политик по работе компании (Правила, рабочий график, бонусы и бенефиты, запрос на отпуск, запрос на больничный, и т.д)
•Составление и ведение всего соц.пакета компании
•Организация больших корпоративных мероприятий (250 чел. +)
•Разработка концепции и заказ всего мерча (толстовки, футболки, бронированная канцелярия, бейджи и т.д)
•Проведение тендеров на выбор страховой компании, ведение застрахованных сотрудников
•Анализ HR систем, внедрение системы в компании
•Работа с менеджментом компании по созданию бюджета на курсы и конференции
•Согласование и организация обучения сотрудников, посещение проф. Конференций (покупка билетов, организация поездок)
•Написание политик по запросу и согласование на командировки
•Написание процедуры пересмотров заработных плат и должностей вместе с Техническим директором и Продюсерами
•Согласование повышения согласно бюджетам на пересмотры
•Анализ рынка заработных плат, согласование вилок по компании
•Проведение exit interview с сотрудниками, решившим покинуть компанию
•Создание чек-листов в Confluence по процессу вывода сотрудника с компании (блокировка доступов, прием техники, сдача пропуска, расчет)
•Составление годового бюджета HR отдела.

Административный департамент. В подчинении 5 человек и 2 офиса:
•Контроль планирования и бюджетирования расходов офиса
•Организация и контроль бесперебойной работы офиса
•Расчет недельного и месячного бюджета на сотрудников офиса
•Взаимодействие с службой охраны для контроля пропускной системы и т.д
•Взаимодействие с внутрикорпоративным кафе для организации питания сотрудников
•Контроль работы администраторов офиса по вопросам командировок (покупка билетов, бронь отелей, трансфер, страховки).

Head of HR

з 06.2017 по 05.2018 (11 місяців)
Gerchik&Co, Киев (Forex брокер)

Создание HR отдела с «0»
• Набор команды
• Написание бизнес-процессов по отделу
• Написание Чек-листов по БП и каждому направлению в отделе (рекрутинг/кадры)
• Составление бюджета по отделу
• Написание структуры отдела по всем позициям (функции/задачи)
• Создание должностных папок и написание должностных инструкций по всей компании
• Написание Положения об отделе управления персоналом
• Написание положения о поиске и подборе персонала
• Создание Заявки на поиск персонала
• Создание JobOffer, лендингов, страниц на порталах (совместно с дизайнерами)
• Ведение Корпоративного Канала
• Написание и согласование мотивационной системы
• Написание профилей по должностям
• Создание Фонда помощи сотрудникам компании
• Организация корпоративных мероприятий
• Создание и ведение ОргСтруктуры компании
• Анализ/тестирование корп. порталов для компании
• Разработка Анкеты обратной связи
• Аудит кадрового делопроизводства
• Внедрение 1с
• Ведение учета заработных плат, начисление по всей компании
• Ведение зарплатного проекта
• Анализ рынка труда, сбор данных по заработным платам по каждой вакансии
• Введение системы тестирования кандидатов
• Создание документов/договоров для оформления сотрудников, совместно с Юр. Отделом компании
• Разработка системы адаптации. Написание регламентирующих документов
• Разработка Welcome пакетов для сотрудников
• Участие в поиске и подборе персонала
• Консультации Руководителей по всем вопросам, что входят в зону ответственности.

IT рекрутер

з 01.2016 по 06.2017 (1 рік 5 місяців)
B2Broker, Москва (IT)

Закрытие позиций для отдела разработки:
•Программисты на php (yii/yii 2);
•Бизнес-аналитик;
•Web мастер;
•Front-end developer;
•Team Leader / Руководитель группы разработки (Yii/Laravel);
•Product Designer.

Руководитель отдела подбора персонала

з 11.2015 по 05.2017 (1 рік 6 місяців)
NAS Broker, Киев (Forex Брокер)

Координация работы отдела + филиалы по СНГ;
•Просчет и составление бюджета на отдел (месяц/квартал/год);
•Просчет заработных плат, бонусов за закрытые позиции;
•Распределение нагрузки между рекрутерами;
•Автоматизация работы отдела путем внедрения E-staff;
•Составление и описание профилей должностей по всем департаментам и компании в целом;
•Написание скриптов для первичного скрининга (по разным вакансиям);
•Написание скриптов для проведения собеседования, в том числе и для обучения новых рекрутеров;
•Помощь в разработке тренинговых программ;
•Контроль вывода людей на корпоративный университет, сбор информации по адаптационной комиссии;
•Поиск новых каналов поиска и подбора персонала, анализ их эффективности (ярмарки вакансий, работа с учебными заведениями, агенства по подбору персонала);
•Взаимодействие с руководителями подразделений для выявления потребности в персонале, составление заявки на поиск, профиля должности и портрета потенциального сотрудника;
•Проведение опросов сотрудников для выявления ценностей и потребностей, с последующей разработкой бизнес-кейсов, льготных и мотивационных программ (организация более комфортных условий труда, оплаты проезда, компенсация обедов и т.д);
•Взаимодействие с юридическим, финансовым департаментом, стратегическим комитетом компании для ускорения решения вопросов (подготовка договоров, оплата счетов, оформления сотрудников и т.д);
•Закрытие ТОПовых позиций по всем регионам где есть представительства компании (Украина, РФ, Казахстан);
•Работа с несколькими проектами одновременно, закрытие позиций по всем проектам и направлениям. Закрытие позиций по всем структурным подразделениям, департаментам компании и холдинга в целом.

HR менеджер

з 09.2013 по 11.2015 (2 роки 2 місяці)
NAS Broker, Киев (Forex Брокер)

Оформление заявок на поиск сотрудника;
•Организация и проведение собеседований с кандидатами (первичные телефонные, личные);
•Оценка персонала: анкетирование, тестирование;
•Составление внутренней отчетности;
•Ведение переговоров и сотрудничество с рекрутинговыми агентствами, сайтами трудоустройства (http://rabota.ua/, http://hh.ua/, http://www.work.ua/, http://www.jobs.ua/ и т.д);
•Работа с сайтами по трудоустройству Российской Федерации;
•Регистрация работодателя на сайтах по трудоустройству;
•Участие в тренингах;
•Опыт закрытия разнообразных вакансий от менеджера по продажам до Руководителя департамента;
•Закрытие позиций во всех департаментах компании;
•Разработка проектов компании (организация курсов английского языка, проведение обучения по специфике деятельности компании, проведение адаптационных лекций, организация и проведение тренингов для сотрудников компании).

Освіта

Нежинский государственный университет им. Н. Гоголя

Социально-гуманитарный, Социальная педагогика и практическая психология, Нежин
Вища, з 2003 по 2008 (4 роки 10 місяців)

Додаткова освіта та сертифікати

Курс обучения по специальности «Менеджер по персоналу»,», Региональный Учебный Центр "Харьковского Торгового Дома"

2002г, 2 месяца

Professional Trainings, "Эффективный подбор и адаптация персонала"

2015, 8 часов

Бизнес Молодость, HR в отделе продаж. З. Лоикова

8 часов

Visotsky Consulting (ШВБ)

март 2017-

Laba, Курс HR директор. М. Прытула

2017, 3 месяца

Консалтинговая компания Анастасии Сохиной. Интенсив по подбору персонала

2018, 8 часов

CBP HR School, Стратегия. Организационная структура. Управление деятельностью.

2018, 4 часа

Inside IT, Школа IT-рекрутера

2018, 1 месяц

Знання і навички

Confluence E-Staff Рекрутер Jira MS Office MS Outlook Пользователь Internet Работа с оргтехникой Пользователь ПК Подбор персонала Оценка персонала Адаптация персонала Разработка регламентирующих документов Написание бизнес процессов Управление персоналом

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати

Кандидати у категорії

Кандидати за містами


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: