Анастасия
Адміністратор, рекрутер, секретар, офіс-менеджер, 4 000 грн
- Занятость:
- Полная занятость.
- Возраст:
- 32 года
- Город проживания:
- Черкассы
- Готов работать:
- Удаленно, Черкассы
Контактная информация
Соискатель указал телефон и эл. почту.
Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.
Получить контакты этого кандидата можно на странице https://www.work.ua/resumes/3929386
Дополнительная информация
[
Феоктистова Анастасия Николаевна
Сведения о себе
Год и место рождения: 1992 г. Казахстан, Алма-Атинская обл.
Проживание: г. Черкассы, ул. Толстого, 50.
Приоритетный контакт: [
Желаемая должность:
Администратор. Менеджер. Психолог.
Цель:
Работа в стабильной, растущей компании с четкой собственной стратегией. Предполагаемая деятельность в компании: обеспечение стабильной, качественной работы вверенного мне направления. Мотивация: реализация моих возможностей, профессиональный рост вместе с компанией, полноценное участие в задачах и интересах компании, вознаграждения адекватно достигнутым результатам.
Образование:
Факультет: Психологии
Квалификация: Государственный диплом о высшем образовании (специалист)
Учебное заведение: Крымский Государственный Факультет Национального Педагогического Университета им. М. П. Драгоманова
Профессиональные навыки:
Специалист в сфере психологической и педагогической деятельности. Общий стаж более 2 лет. Обладаю знаниями, подкрепленными успешной практикой по психологическому направлению. Основным профессиональным достижением на сегодняшний момент считаю способность организовать работу с учетом достижения намеченных результатов и понимания рентабельности.
Профессиональный опыт
2009-2013 г. г. А. Р. Крым МДЦ «Артек»
Должность: педагог-организатор
Должностные обязанности:
Педагогическая и психологическая деятельность с детьми
Ведение педагогической, психологической документации
Несение ответственности за здоровье и жизнь детей
Благополучие и комфорт во временном детском объединение
2014-2015 г. г. Черкассы Спорт. Клуб «Спарта»
Должность: администратор
Должностные обязанности:
Ведение документации/отчетности ежемесячно/ежедневно
Ведение кассы
Холодный прозвон клиентов
Работа с клиентской базой клуба
Контроль работы сотрудников
Расчет заработной платы сотрудников
Работа с программой 1С.
C сентября 2015 г. Черкассы «Teleperformance»
Должность: оператор
Должностные обязанности:
обработка входящих звонков
консультирование клиентов
работа с базой данных в программе 1С.
C мая 2016 г. Черкассы «Teleperformance»
Должность: специалист тех. поддержки «support»
Должностные обязанности:
обработка входящих/исходящих звонко/заявок
консультирование клиентов по проектной информации
работа с базой данных в программе 1С.
C июля 2016 г.- март 2017 г. Черкассы «Teleperformance»
Должность: менеджер по подбору персонала/рекрутер
Должностные обязанности:
поиск, отбор и подбор персонала
формирование кадрового резерва
проведение первичных и личных интервью с кандидатами
оценка профессионального и психологического качеств кандидатов
проведение тестирования кандидатов
заполнение документации
внесение кандидатов в базу
адаптация новых сотрудников
мониторинг рынка труда.
Иностранные языки:
Английский. Чтение и перевод со словарем.
Работа с компьютером:
Уверенный пользователь ПК. Работа со стандартными офисными (MS Office) программами и приложениями, Интернет. Программа 1С Предприятие.
Личные качества:
Обладаю высокими коммуникативными навыками и организаторскими способностями. Легко усваиваю новые знания, умею работать в многозадачном режиме. Умею работать в команде, понимаю цели и задачи компании, всегда соблюдаю корпоративную этику. Обладаю лидерскими качествами, ответственная, выносливая, стрессоустойчивая, умею работать в команде, четко и грамотно ставлю задачи. Готова профессионально развиваться и вносить свой вклад в развитие организации, которая окажет мне доверие. Готова к серьезной, ответственной работе.
Похожие кандидаты
HR-менеджер, асистент HR-менеджера, HR-адміністратор
Киев, Удаленно
HR manager, Recruitment Lead, менеджер з персоналу, інспектор відділу кадрів
Киев, Удаленно
Адміністратор, офіс-менеджер, помічник керівника, секретар, консультант
Львов, Удаленно
Юрисконсульт, юрист, секретар, офіс-менеджер, помічник керівника
15000 грн, Днепр, Никополь, Удаленно
Менеджер з персоналу, HR-manager, помічник керівника
Черкассы
Administrative, Personal Assistant, Office Manager
28000 грн, Удаленно