Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 29 октября 2020

Ольга

Администратор, координатор, руководитель среднего звена, бухгалтер

Занятость:
Полная занятость, неполная занятость.
Возраст:
44 года
Город проживания:
Запорожье
Готов работать:
Запорожье, Удаленно

Контактная информация

Соискатель указал эл. почту и адрес.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Координатор проекта "Самокат регионы" home officе/удаленно

с 04.2020 по 10.2020 (6 месяцев)
ООО Евро-Азиатская служба стимулирования сбыта, Санкт Петербург/ Нижний Новгород/ Казань (услуги стимулирования сбыта, организацию мероприятий различного уровня, кадровый консалтинг.)

- координация выхода персонала на объект к клиенту;
- Осуществление оперативных замен кандидатов совместно с HR отделом;
- ведение документооборота по проекту: табелей рабочего времени, расчет заработной платы персоналу, подготовка отчетной документации для клиента;
- выполнение задач и поручений руководителя, связанных с максимально качественной реализацией проекта для клиента.

Администратор службы доставки

с 12.2019 по 03.2020 (3 месяца)
доставка суши Fishtime, Запорожье (Городская доставка суши)

- контроль и организация работы всего подразделения и сотрудников. Координация роботы курьеров, кухни и call-центра;
- Контроль качества сервиса. Обеспечение положительного решения жалоб клиентов;
- Коммуникация с клиентами по телефону при оформлении заказов;
- разработка маршрутов для курьеров-водителей по доставке продукции;
- работа с денежными средствами и кассой. Контроль расчетов топлива с курьерами. Расчеты с поставщиками;
- ведение внутренней отчетности.

Бухгалтер, товаровед

с 10.2017 по 11.2019 (2 года 1 месяц)
Оптово-розничный склад продукции Apple (ФОП), Запорожье (торговля)

- Ведение первичного документооборота по подразделениям (3 розничных, 5 оптовых);
- начисление и выплаты заработной платы до 20 чел.;
- налоговая отчетность по ФОП( 2 группа);
- ведение расходов и доходов; работа в 1С 8;
- ведения складского учета и кассы;
- контроль взаиморасчетов с контрагентами;
- еженедельная сверка по складу, инвентаризация ТМЦ.

Управляющий

с 05.2017 по 09.2017 (4 месяца)
пансионат " Две сестры", Геническ (мини-гостинница)

- Организация и контроль работы всех служб отеля, планирование, контроль и мониторинг работы персонала(менеджеры по продажам путевок, рекламные агенты, завхоз, горничные, персонал кухни);
- Бронирование номеров и встреча гостей отеля, корректировка всех вопросов связанных с гостями;
- Обеспечение хозяйственного обслуживания и надлежащего состояния гостиницы(15 номеров);
- Организация и контроль работы горничных;
- Контроль комплектации номеров, помещений комплекса;
- Соблюдение установленных стандартов работы(качества уборки; внешнего вида; поведения);
- Оперативная организация проведения текущих ремонтов в номерах, совместно с техническими службами;
- Организация работы кухни(25 посадочных мест), контроль за соблюдением стандартов качества обслуживания и технологических процессов;
- Составление плана-меню, технологических карт;
- Управление продажами, построение системы продаж, нахождение альтернативных методов реализации, принятие стратегических решений;
- Работа с поставщиками, контролирующими органами;
- Руководство персоналом (графики выходов, начисление зарплаты);
- Обеспечение сохранности материальных ценностей комплекса;
- Ведение учета ТМЦ отеля и кухни;
- Обеспечение беспрерывной работы отеля.

Менеджер по туризму

с 10.2016 по 01.2017 (3 месяца)
туристическая фирма в Израиле, Эйлат (Туризм / Путешествия)

- Организация экскурсии по стране и городу;
- Подбор пакетных и индивидуальных туров, экскурсий;
- Полное сопровождение заявок;
- Умение справляться с кризисными ситуациями;
- Оприходование сувенирной продукции и товара;
- Обеспечение постоянного наличия ассортимента товара;
- Обеспечение сохранности товара;
- Составление отчетов о движения материальных ценностей: прием товара, перемещение, расход, списание, возврат товаров поставщику, проведение складских инвентаризаций.

Администратор

с 03.2009 по 04.2017 (8 лет 1 месяц)
женский фитнес клуб "ФитнесRiver", Запорожье (Красота, фитнес, спорт)

- Обеспечение эффективной и бесперебойной работы клубов (2 действующих зала);
- Соблюдение внутреннего стандарта: корпоративная культура, мотивация, система обучения персонала в сети фитнес клубов;
- Трудовые договора, порядок приема на работу, заработная плата;
диагностика персонала(штат до 15 чел.);
- Ведение клиентской базы, оформление новых клиентов;
- Разработка и внедрение маркетинговых и рекламных мероприятий, реализация партнерских акций;
- Расширение ассортимента услуг и товаров;
- Поиск новых поставщиков, контроль поставок и расчетов с поставщиками;
- Обеспечение выполнения плана продаж;
- ведение налогового и бух.учета(ФОП, 2 группа), в управленческой программе и ведение всей деятельности компании в 1С 8;
- Работа с контролирующими органами;
- Поиск новых поставщиков, контроль поставок и расчетов с поставщиками;
- Контроль деятельности работников в реализации сопутствующих товаров, фитнес-бара, а так же ведение складского учета и отчетности;
- Решение административных и хозяйственных вопросов.

Экономист,1 категории в хозрасчетном отделении (при бюджетном отделении)

с 09.2001 по 06.2002 (9 месяцев)
городской наркологический диспансер, Днепр (Днепропетровск) (Медицина, здравоохранение, аптеки)

- Планирование сметы учреждения, формирование планово-учетной документации;
- Формирование внешних отчетов по выполнению плана Гор.здрав, Обл.здрав;
- Взаимодействие с органами Гос.казначейства;
- Регулярный мониторинг денежных потоков;
- Анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятия;
- Подготовка документации для заключения договоров закупки материалов;
- Сверка и контроль деятельности работников, проверка ведения складского учета и отчетности;
- Расчет себестоимости, участие в ценообразовании;
- Учет основных средств;
- Ежемесячное своевременное составление управленческой отчетности;
- Предоставление информации и отчетов по запросу руководства.

Экономист, инженерный цех №17

с 04.1999 по 04.2001 (2 года)
Агрегатный завод, Днепр (Днепропетровск) (Промышленность и Производство)

- Формирование внешних отчетов по выполнению плана производства в Планово-экономический отдел завода;
- Выполнение аналитических и экономических расчетов по запросам руководителей цеха(начальник, зам.начальника и инженер), планирование хозяйственной деятельности цеха (4 участка, штат 120 чел.);
- Управленческий учет: накладных расходов(общих и по участкам), расчет себестоимости, калькуляции затрат, анализ сырьевых, финансовых и трудовых затрат на производство и создание отчетов в Excel;
- Участие в ценообразовании и нормировании труда;
- Взаимодействие с различными подразделениями цеха(производственные участки, бухгалтерия, ОТК, инженеры, склад);
- Контроль документов оперативного учета на складе и на участках цеха: инвентаризация незавершенного производства, готовой продукции, проверка документального учета и выборочно фактического наличия ТМЦ на складах, проверка перемещения между участками, проверка правильности закрытия отчетов производства.

ТЦ Кировский

с 02.1999 по 04.1999 (2 месяца)
Продавец в кондитерском отделе, Днепр (Днепропетровск) (Розничная торговля)

- отлично знать все характеристики товара;
- еженедельная сверка наличия товара на складе, перемещение, расход, возврат товаров от покупателей проведение складских инвентаризаций;
- уметь эффективно управлять своим рабочим временем;
- быть готовым к каким-либо трудностям.

Образование

Национальный университет им. В.Н. Каразина

Филологический факультет, специальность журналистика, Харьков
Высшее, с 2004 по 2010 (5 лет 9 месяцев)

получила степень магистра

Международный Теологический институт

Прикладная теология, Запорожье
Высшее, с 2002 по 2005 (2 года 9 месяцев)

степень бакалавра

Промышленно-экономический техникум

Экономика предприятия, экономист, Днепр (Днепропетровск)
Среднее специальное, с 1995 по 1998 (2 года 9 месяцев)

Дополнительное образование и сертификаты

марафон "Вызов времени"

2017, 10 дней, Online

Мастерство тренера

Тренинговая компания "Вектор успеха", 2016

Робота в команде, корпоративная культура

Консалтинговая компания "Территория бизнеса",2012

диагностика персонала, проф.тесты-инструмент отбора

Консалтинговая компания "Территория бизнеса",2012

успешный менеджер, эффективный менеджмент

Консалтинговая компания "Территория бизнеса",2012

искусство продаж, качественное обслуживание клиентов

Консалтинговая компания "Территория бизнеса",2012

основы стресс-менеджмента, искусство маленьких шагов

Консалтинговая компания "Территория бизнеса",2012

бизнес-план: от разработки до реализации

Консалтинговая компания "Территория бизнеса",2012

трудовые споры и порядок их решений

Консалтинговая компания "Территория бизнеса",2012

ЗНУ, тренер групповых программпо фитнесу и аэробике "олимпийский и профессиональный спорт"

3.10-17.10.2011

Знания и навыки

MS Excel Пользователь ПК MS Office Пользователь Internet Windows Email Почтовый клиент Лидерство - способность привести организацию на новый уровень Критическое мышление - умение анализировать, рецензирование Построение стратегий - проектная деятельность ofline и online Организация - организация мероприятий, планирование Коммуникабельность - нетворкинг, умение работать в команде Стрессоустойчивость - способность быстро принимать решения Обучаемость - посещение тренингов, создание личного сайта

Знание языков

  • Украинский — средний
  • Английский — начинающий

Дополнительная информация

Навыки и достижения:
- умею концентрироваться и достигать поставленных целей;
- профессиональный опыт 8 лет в сфере услуг;
- стремлюсь повышать свой профессиональный уровень;
- дружу с цифрами, умею превращать данные в деньги;
- работаю честно и с душой.

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: