- PRO
Виктор
Генеральный, финансовый директор, зам., начальник финансового отдела
- Вид занятости:
- полная
- Возраст:
- 48 лет
- Город:
- Харьков
Контактная информация
Соискатель указал телефон и эл. почту.
Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.
Получить контакты этого кандидата можно на странице https://www.work.ua/resumes/397869/
Опыт работы
Financial Manager (Head of the Financial Department, Ukraine Office)
с 05.2017 по наст. время
(8 лет 3 месяца)
Американская IT компания, Харків (computer programming and other types of activity related to development, modifying, testing and technical maintenance/support of websites and mobile applications)
1. Организация системы финансового управления и контроля в компании:
- Внедрение процесса бюджетирования в компании с "нуля";
- Разработка бюджетной политики компании (начиная с определения финансовой роли ЦФО заканчивая разработкой инструкции бюджетного процесса);
- Внедрение финансовой и управленческой отчетности в компании (платежный календарь, отчеты по Cash flow, P&L);
- Автоматизация процесса бюджетирования и финансовой отчетности с использованием Power BI;
2. Разработка финансовой стратегии компании, бизнес-моделирование и оптимизация бизнес процессов;
3. Разработка проектов перспективных и текущих финансовых планов, прогнозных балансов и бюджетов денежных средств;
4. Управления движением финансовых ресурсов компании и регулирование финансовых отношений с хозяйствующими субъектами;
5. Руководство аутсорсинговыми подрядчиками (ФОП) в сфере бухгалтерского учета и международных финансов;
6. Обеспечение своевременности поступления доходов, финансово-расчетных и банковских операций;
7.Анализ финансово-хозяйственной деятельности компании, в т. ч. эффективности финансовых вложений;
8.Ведение учета движения финансовых средств и составление сводной финансовой отчетности по стандартам финансового учета и отчетности;
9.Осуществление контроля над выполнением финансового плана и бюджета, а так же целевым использованием собственных и заемных средств;
Начальник финансового отдела
с 08.2009 по 03.2017
(7 лет 7 месяцев)
ООО «Мерефянская стекольная компания», Мерефа (Производитель стеклотары, основана компания: группой DCH и на данный момент входит в международную корпорацию Sisecam Glass Packaging (Турция))
1.Организация управления движением финансовых ресурсов предприятия и регулирование финансовых отношений с хозяйствующими субъектами;
2.Обеспечение разработки финансовой стратегии и финансовых показателей предприятия;
3.Руководство разработкой проектов перспективных и текущих финансовых планов, прогнозных балансов и бюджетов денежных средств, а также участие в разработке проектов планов реализации продукции, капитальных вложений, планирования себестоимости продукции и рентабельности производства;
4. Поиск и определение источника финансирования производственно-хозяйственной деятельности предприятия, а так же анализ и оценка возможных финансовых рисков:
- Бюджетное финансирование;
- Краткосрочное и долгосрочное кредитование;
- Выпуск и приобретение ценных бумаг;
- Лизинговое финансирование;
- Привлечение заемных средств;
5. Осуществление инвестиционной политики и управление активами предприятия, в т. ч. управление портфелем ценных бумаг;
6. Обеспечение своевременности поступления доходов, финансово-расчетных и банковских операций;
7. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия, в т. ч. эффективности финансовых вложений;
8. Ведение учета движения финансовых средств и составление сводной финансовой отчетности по стандартам финансового учета и отчетности;
Директор, заместитель директора
с 02.2008 по 01.2009
(11 месяцев)
Предприятие, Харьков (Заготовитель вторсырья, торговля.)
Основные обязанности:
1.Реорганизация работы предприятия (кризис-менеджмент);
2.Ведение, управление, учет и контроль всех видов деятельности предприятия.
Результат деятельности: Реорганизовано предприятие, налажен стабильный сбыт вторсырья и товаров. В период моей деятельности предприятие вышло на новый уровень развития (улучшились финансово-экономические показатели, кроме того, предприятие расширилось, т.е. появились новые направления бизнеса и т.д.)
Директор, зам. исполнительного директора
с 12.2006 по 09.2007
(9 месяцев)
Производственное предприятие , Харьков (упаковка и полиграфия)
Основные обязанности:
1.Создание производственного предприятия «с нуля»:
•Организация, ведение и контроль строительного процесса на территории создаваемого предприятия (в т.ч. поиск, анализ и заключение договоров с проектными и строительными организациями);
•Организация, ведение и контроль процесса монтажа оборудования (в т.ч. заключение договоров на покупку оборудования, сопровождение таможенных процедур при доставке оборудования);
•Разработка организационной структуры предприятия (в т.ч. составление штатного расписания, должностных инструкций, разработка служебной документации, разработка систем мотивации труда);
•Подбор, расстановка и работа с персоналом.
2.Организация производственного процесса «с нуля»:
•Организация, ведение и контроль процесса пуска-наладки производства;
•Разработка технологического процесса производства;
•Заключение договоров, контрактов и организация конструктивной работы с контрагентами;
•Решение административно-хозяйственных вопросов.
3.Ведение, управление, учет и контроль всех видов деятельности предприятия:
•Планирование, управление и контроль в сфере производственной, хозяйственной и финансово-экономической деятельности предприятия:
•Анализ эффективности работы предприятия (в т.ч. анализ финансово-экономических показателей, оптимизация бизнес-процессов, выработка путей повышения конкурентоспособности и рентабельности производства);
•Текущая работа с государственными контролирующими органами, финансовыми и кредитными учреждениями.
Результат деятельности: Создано новое производственное предприятия (число работающих более 100 человек) с высокой рентабельностью производства и высоким ежемесячным доходом.
Количество человек в подчинении: более 100 человек.
Помощник директора по финансовым вопросам
с 04.2005 по 09.2006
(1 год 5 месяцев)
ООО «Паксервис» (Корпорация «Техноком»), Харьков (упаковка)
Основные обязанности:
1.Ведение и управление финансовой деятельностью предприятия;
2.Ведение и управление экономической деятельностью предприятия;
3.Ведение управленческого учета (разработка бизнес-планов, управление денежными потоками, мониторинг законодательства Украины и т.д.);
4.Контроль работы подразделений предприятия в сфере финансово-экономической деятельности, в т. ч. контроль над выполнением плановых финансово – экономических показателей предприятия.
Результат деятельности: в период работы на предприятии существенно улучшены финансово-экономические показатели. Кроме, того были мной разработаны пути снижения затрат на предприятии и повышения конкурентоспособности продукции.
Ведущий экономист
с 06.2004 по 12.2004
(6 месяцев)
ООО НПФ «Триол, Лтд»., Харьков (Производственное предприятие )
Руководитель
с 01.1999 по 05.2004
(5 лет 4 месяца)
Частный предприниматель Жилкин Виктор Валентинович , Харьков (Оптовая торговля, дистрибуция, импорт, экспорт)
Образование
Харьковский Национальный Университет
Экономический, по специальности «Финансы», Харьков
Высшее, с 2002 по 2004 (1 год 9 месяцев)
Харьковский Государственный Политехнический Университет
Автоматика и приборостроение, по специальности «Системы управления и автоматики», Харьков
Высшее, с 1994 по 2000 (5 лет 6 месяцев)
Дополнительное образование и сертификаты
Курсы английского языка при Международной Академии Управления при президенте Украины
2001-2006
Финансовая академия «Актив», курс Digital-CFO: от потенциала цифры к силе прибыли
3 месяца
Знания и навыки
- MS Office
- 1С
- Пользователь ПК
- САПР
- Trello
- Jira
- MS Power BI
- Slack
- Confluence
- Владею Scrum методикой
Знание языков
Английский — средний
Дополнительная информация
Обладаю знаниями и 17-ти летним опытом работы в сфере производственной, финансовой и экономической деятельности предприятия. Опыт руководящей работы – 22 лет, в т. ч. 17-ти летний опыт работы в управлении коллективом; в сфере управления бизнесом – 5 лет.
Дополнительная информация: имею загранпаспорт, водительские права категории «В», автомобиль.
Личные данные: Ответственный, пунктуальный, работоспособный, коммуникабельный руководитель. Обладаю лидерскими способностями, умею организовать и направить коллектив для достижения поставленной цели.
Похожие кандидаты
-
Начальник відділу з управляння персоналом
50000 грн, Харьков, Киев -
Керівник агенції
Харьков, Винница , еще 7 городов -
Керівник відділу продажу
Харьков -
Операційний директор
Харьков, Днепр , еще 4 города -
Заместитель генерального директора
Харьков -
Операційний директор
Харьков, Днепр , еще 8 городов