Нина
Помощник руководителя, администратор
- Занятость:
- Полная занятость.
- Возраст:
- 51 год
- Город:
- Одесса
Контактная информация
Соискатель указал телефон и эл. почту.
Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.
Получить контакты этого кандидата можно на странице https://www.work.ua/resumes/4029545
Дополнительная информация
УДАЧНЫЙ ВЫБОР для работодателя, который ценит:
- лояльность к компании в буквальном смысле, что подтверждается на деле (более подробная информация – при встрече);
- оптимизм и чувство юмора, которые в сочетании с деловыми качествами способствуют преобразованию проблемы в решаемые задачи.
---
ОБРАЗОВАНИЕ:
- Высшее техническое (Винницкий политехнический институт)
ОПЫТ РАБОТЫ:
1-й работодатель – Государство, военный объект, работа в сфере информатизации (9лет)
2-й работодатель – Частное предприятие, г. Одесса, (11 лет)
с 1994 по 1998 гг – секретарь-референт;
с 1999 по 2000 гг – инспектор отдела кадров крюинговой компании;
с 2001 по 2002 гг – начальник отдела кадров крюинговой компании;
с 2002 по 2005 гг – директор крюинговой компании
3-й работодатель – Частное предприятие , г. Днепр, начальник отдела по ВЭД (4 года)
Обязанности:
•ведение делопроизводства;
•подготовка документов для таможенного оформления импорта.
4-й работодатель – Частное предприятие ,г. Днепр, директор по развитию, оптовая торговля непродовольственными товарами (6 лет).
Обязанности:
•поиск и привлечение новых клиентов (обработка входящих звонков,
наполнение базы данных, совершение холодных звонков, переговоры,
заключение договоров);
•поддержание взаимоотношений с наработанной клиентурой;
•организация отгрузок товара со склада;
•ведение отчетности по работе с текущими клиентами;
•внесение данных в 1С (контрагенты, номенклатура, документы, платежи);
•ведение первичной бухгалтерской документации;
•проведение платежей через клиент-банк;
•исследование и анализ рынка поставщиков (Китай);
•ведение переговоров, переписки и подписание контрактов с
поставщиками;
•координация поставок на всех этапах – от формирования заказа до
получения товара;
•подготовка документации для таможенного оформления;
•оформление необходимой сопутствующей документации
НАВЫКИ:
- 1С 8
- клиент-банк
- Microsoft Windows, Microsoft Office (Word, Excel, Outlook)
КАЧЕСТВА:
- ответственность
- пунктуальность
- стрессоустойчивость
- коммуникабельность
- умею работать в команде
Похожие кандидаты
Помічник керівника, офіс-менеджер, адміністратор офісу, секретар
Одесса
Офіс-менеджер, діловод, секретар, помічник керівника, куратор
Одесса
Адміністратор, секретар, помічник керівника
Одесса
Адміністратор, секретар, помічник, офіс-менеджер
Одесса
Помічник керівника, юриста, юрист, прес-секретар, адміністратор
Одесса, Киев
Администратор, офис-менеджер, помощник руководителя
15000 грн, Одесса