Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 10 сентября 2022

Нина

Помощник руководителя, администратор

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
51 год
Город:
Одесса

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Дополнительная информация

УДАЧНЫЙ ВЫБОР для работодателя, который ценит:
- лояльность к компании в буквальном смысле, что подтверждается на деле (более подробная информация – при встрече);
- оптимизм и чувство юмора, которые в сочетании с деловыми качествами способствуют преобразованию проблемы в решаемые задачи.
---
ОБРАЗОВАНИЕ:
- Высшее техническое (Винницкий политехнический институт)
ОПЫТ РАБОТЫ:
1-й работодатель – Государство, военный объект, работа в сфере информатизации (9лет)

2-й работодатель – Частное предприятие, г. Одесса, (11 лет)
с 1994 по 1998 гг – секретарь-референт;
с 1999 по 2000 гг – инспектор отдела кадров крюинговой компании;
с 2001 по 2002 гг – начальник отдела кадров крюинговой компании;
с 2002 по 2005 гг – директор крюинговой компании

3-й работодатель – Частное предприятие , г. Днепр, начальник отдела по ВЭД (4 года)
Обязанности:
•ведение делопроизводства;
•подготовка документов для таможенного оформления импорта.

4-й работодатель – Частное предприятие ,г. Днепр, директор по развитию, оптовая торговля непродовольственными товарами (6 лет).
Обязанности:
•поиск и привлечение новых клиентов (обработка входящих звонков,
наполнение базы данных, совершение холодных звонков, переговоры,
заключение договоров);
•поддержание взаимоотношений с наработанной клиентурой;
•организация отгрузок товара со склада;
•ведение отчетности по работе с текущими клиентами;

•внесение данных в 1С (контрагенты, номенклатура, документы, платежи);
•ведение первичной бухгалтерской документации;
•проведение платежей через клиент-банк;

•исследование и анализ рынка поставщиков (Китай);
•ведение переговоров, переписки и подписание контрактов с
поставщиками;
•координация поставок на всех этапах – от формирования заказа до
получения товара;
•подготовка документации для таможенного оформления;
•оформление необходимой сопутствующей документации


НАВЫКИ:
- 1С 8
- клиент-банк
- Microsoft Windows, Microsoft Office (Word, Excel, Outlook)

КАЧЕСТВА:
- ответственность
- пунктуальность
- стрессоустойчивость
- коммуникабельность
- умею работать в команде

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: