Наталья
HR administrator, специалист по кадровому администрированию, 15 000 грн
- Занятость:
- Полная занятость, неполная занятость.
- Возраст:
- 39 лет
- Город проживания:
- Киев
- Готов работать:
- Киев, Удаленно
Контактная информация
Соискатель указал телефон и эл. почту.
Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.
Получить контакты этого кандидата можно на странице https://www.work.ua/resumes/407506
Опыт работы
Специалист по кадровому администрированию
с 04.2016 по 12.2016
(8 месяцев)
ПАТ "СИТИБАНК", Киев (Финансы, банки, страхование)
- Ведение кадрового делопроизводства
- Кадровое администрирование процесса найма, перевода и увольнения сотрудников
- Формирование личных дел, ведение трудовых книжек в соответствии с КЗоТ Украины
- Поддержание в актуальном состоянии кадрового модуля
- Администрирование льгот (добровольное медицинское и пенсионное страхование)
- Администрирование кредитов (для сотрудников компании-клиента)
- Работа с персоналом по вышеуказанным вопросам
- Выдача справок сотрудникам (справки о зарплате, кадровые справки, выписки из трудовых книжек и пр.) - по запросам сотрудников
- Подготовка кадровых отчетов в государственные органы и внутрикорпоративных
- Официальная переписка с Национальным Банком Украины по кадровым вопросам.
Главный специалист в HR
с 10.2013 по 04.2016
(2 года 6 месяцев)
UniCredit Bank Украина, Киев (Финансы, банки, страхование)
- Оформление приказов о назначении, переводе и увольнении работников в соответствии с трудовым законодательством и нормативными документами Банка, подготовка соответствующих документов.
- Ведение и учет трудовых книжек и личных дел работников.
- Сбор и анализ информации для формирования отчетности.
- Официальная переписка с Национальным банком Украины с кадровых вопросов.
- Оформление приказов на изменение дохода, о предоставлении ежегодных и социальных отпусков, об изменении фамилии.
- Оформление листов нетрудоспособности.
- Подготовки приказов о командировке.
- Ведение табеля рабочего времени.
- Работа с Визовым центром Италии.
Главный экономист в департаменте управления затрат (Cost Management)
с 12.2012 по 10.2013
(10 месяцев)
ПАТ "Укрсоцбанк" (группа UniCredit ), Киев (Финансы, банки, страхование)
- Участие в разработке и внедрении программ экономии и оптимизации административных расходов (кроме расходов на оплату труда персонала) и инвестиций, в том числе с использованием лучшего опыта Группы;
- Предоставление «предварительного согласования» по заявкам в процессе авторизации проведения административных расходов (кроме расходов на оплату труда персонала) и инвестиций согласно действующему в Банке порядке;
- Подготовка соответствующей отчетной информации.
Главный экономист департамента закупок Центра логистики
с 06.2011 по 12.2012
(1 год 6 месяцев)
ПАТ "Укрсоцбанк" (Финансы, банки, страхование)
- управление локальной торговой категорией;
- определение стратегии закупок за категорией административные затраты и инвестиции;
-проведение анализа рынка предоставления информации в СМИ, внешней рекламы и маркетинговых исследований;
- управление локальными поставщиками;
- сопровождение закупок в SAP и ДОКсе;
- проведение переговоров, получение лучшей цены для Банка;
- подготовка и участие в тендерах;
- подготовка планов и отчетности.
Ведущий экономист в департаменте расчетов Центра бек-офиса Головного офиса
с 09.2008 по 06.2011
(2 года 9 месяцев)
АКБ «Укрсоцбанк», Киев (Финансы, банки, страхование)
- открытие (закрытие) балансовых счетов, внесение дополнительных изменений в карточку контрагента и счета;
- регистрация корреспондентских счетов банков в НБУ, информирование государственных налоговых органов;
- табелирование сотрудников департамента в программе iSalary;
- подготовка, составление и кодирование консолидированного отчета 1-ПБ „Отчет банка про финансовые операции с нерезидентами Украины".
Экономист 1-категории в расчетном центре ГО
с 02.2008 по 08.2008
(6 месяцев)
ГО АКБ «Укрсоцбанк»., Киев (Финансы, банки, страхование)
-подготовка статистической информации относительно расчетов;
-составление и предоставление консолидированной отчетности НБУ про финансовые операции с нерезидентами Украины;
-составление ежедневных файлов для внутреннего пользования;
-опыт работы в ОДБ «Профикс».
Образование
Киевский национальный университет технологий и дизайна
Инженерно-экономический, экономика предприятия, Киев
Высшее, с 2002 по 2007 (4 года 10 месяцев)
магистр экономических наук
Дополнительное образование и сертификаты
Тайм-менеджмент от Оксаны Грабар (Киев, Украина)
2011, 20-21 июля
Знания и навыки
Знание языков
- Русский — свободно
- Украинский — свободно
- Английский — средний
Дополнительная информация
Ключевая информация:
- Успешный опыт работы в банковской сфере (бек-офис, закупки, НR) более 8 лет;
- Опыт работы с программами: ОДБ «Профикс», «Telebank», iSalary, ДЕЛО, SAP(модуль ММ), SAP HR;
- Свободно владею персональным компьютером (Word, Excel, Power Point, Internet, Outlook).
Знание языков: украинский и русский - родные, английский - средний.
Личные качества:
Коммуникабельная, ответственная.
Увлечения и интересы:
Путешествия
Похожие кандидаты
Менеджер по роботі з персоналом, рекрутер, спеціаліст з кадрів (HR)
Киев
Спеціаліст з найму та розвитку персоналу, HR-менеджер, HR-консультант
Киев, Удаленно
Рекрутер (HR), менеджер по роботі з клієнтами, кадровик, адміністратор, продавець
24000 грн, Киев
Керівник середньої ланки, менеджер, помічник керівника
19000 грн, Киев, Ирпень
Специалист по рекрутингу, охране труда (HR, управление персоналом, маркетинг, PR)
Киев, Удаленно
HR-менеджер, адміністратор сайту, куратор курсів, рекрутер
Удаленно