Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 4 июня 2017 PRO

Наталья

HR administrator, специалист по кадровому администрированию, 15 000 грн

Занятость:
Полная занятость, неполная занятость.
Возраст:
39 лет
Город проживания:
Киев
Готов работать:
Киев, Удаленно

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Специалист по кадровому администрированию

с 04.2016 по 12.2016 (8 месяцев)
ПАТ "СИТИБАНК", Киев (Финансы, банки, страхование)

- Ведение кадрового делопроизводства
- Кадровое администрирование процесса найма, перевода и увольнения сотрудников
- Формирование личных дел, ведение трудовых книжек в соответствии с КЗоТ Украины
- Поддержание в актуальном состоянии кадрового модуля
- Администрирование льгот (добровольное медицинское и пенсионное страхование)
- Администрирование кредитов (для сотрудников компании-клиента)
- Работа с персоналом по вышеуказанным вопросам
- Выдача справок сотрудникам (справки о зарплате, кадровые справки, выписки из трудовых книжек и пр.) - по запросам сотрудников
- Подготовка кадровых отчетов в государственные органы и внутрикорпоративных
- Официальная переписка с Национальным Банком Украины по кадровым вопросам.

Главный специалист в HR

с 10.2013 по 04.2016 (2 года 6 месяцев)
UniCredit Bank Украина, Киев (Финансы, банки, страхование)

- Оформление приказов о назначении, переводе и увольнении работников в соответствии с трудовым законодательством и нормативными документами Банка, подготовка соответствующих документов.
- Ведение и учет трудовых книжек и личных дел работников.
- Сбор и анализ информации для формирования отчетности.
- Официальная переписка с Национальным банком Украины с кадровых вопросов.
- Оформление приказов на изменение дохода, о предоставлении ежегодных и социальных отпусков, об изменении фамилии.
- Оформление листов нетрудоспособности.
- Подготовки приказов о командировке.
- Ведение табеля рабочего времени.
- Работа с Визовым центром Италии.

Главный экономист в департаменте управления затрат (Cost Management)

с 12.2012 по 10.2013 (10 месяцев)
ПАТ "Укрсоцбанк" (группа UniCredit ), Киев (Финансы, банки, страхование)

- Участие в разработке и внедрении программ экономии и оптимизации административных расходов (кроме расходов на оплату труда персонала) и инвестиций, в том числе с использованием лучшего опыта Группы;
- Предоставление «предварительного согласования» по заявкам в процессе авторизации проведения административных расходов (кроме расходов на оплату труда персонала) и инвестиций согласно действующему в Банке порядке;
- Подготовка соответствующей отчетной информации.

Главный экономист департамента закупок Центра логистики

с 06.2011 по 12.2012 (1 год 6 месяцев)
ПАТ "Укрсоцбанк" (Финансы, банки, страхование)

- управление локальной торговой категорией;
- определение стратегии закупок за категорией административные затраты и инвестиции;
-проведение анализа рынка предоставления информации в СМИ, внешней рекламы и маркетинговых исследований;
- управление локальными поставщиками;
- сопровождение закупок в SAP и ДОКсе;
- проведение переговоров, получение лучшей цены для Банка;
- подготовка и участие в тендерах;
- подготовка планов и отчетности.

Ведущий экономист в департаменте расчетов Центра бек-офиса Головного офиса

с 09.2008 по 06.2011 (2 года 9 месяцев)
АКБ «Укрсоцбанк», Киев (Финансы, банки, страхование)

- открытие (закрытие) балансовых счетов, внесение дополнительных изменений в карточку контрагента и счета;
- регистрация корреспондентских счетов банков в НБУ, информирование государственных налоговых органов;
- табелирование сотрудников департамента в программе iSalary;
- подготовка, составление и кодирование консолидированного отчета 1-ПБ „Отчет банка про финансовые операции с нерезидентами Украины".

Экономист 1-категории в расчетном центре ГО

с 02.2008 по 08.2008 (6 месяцев)
ГО АКБ «Укрсоцбанк»., Киев (Финансы, банки, страхование)

-подготовка статистической информации относительно расчетов;
-составление и предоставление консолидированной отчетности НБУ про финансовые операции с нерезидентами Украины;
-составление ежедневных файлов для внутреннего пользования;
-опыт работы в ОДБ «Профикс».

Образование

Киевский национальный университет технологий и дизайна

Инженерно-экономический, экономика предприятия, Киев
Высшее, с 2002 по 2007 (4 года 10 месяцев)

магистр экономических наук

Дополнительное образование и сертификаты

Тайм-менеджмент от Оксаны Грабар (Киев, Украина)

2011, 20-21 июля

Знания и навыки

MS Excel MS Word Пользователь ПК Пользователь Internet MS PowerPoint MS Outlook САПР ProFIX SAP HR

Знание языков

  • Русский — свободно
  • Украинский — свободно
  • Английский — средний

Дополнительная информация

Ключевая информация:

- Успешный опыт работы в банковской сфере (бек-офис, закупки, НR) более 8 лет;

- Опыт работы с программами: ОДБ «Профикс», «Telebank», iSalary, ДЕЛО, SAP(модуль ММ), SAP HR;

- Свободно владею персональным компьютером (Word, Excel, Power Point, Internet, Outlook).

Знание языков: украинский и русский - родные, английский - средний.

Личные качества:
Коммуникабельная, ответственная.

Увлечения и интересы:
Путешествия

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: