Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 30 августа 2021 PRO

Илькин

Администратор, менеджер по продажам, бухгалтер, экономист

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
36 лет
Город проживания:
Полтава
Готов работать:
Днепр, Киев, Львов, Одесса, Полтава, Харьков

Контактная информация

Соискатель указал телефон, эл. почту, адрес, Facebook и Instagram.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Помощник бухгалтера, финансово-бухгалтерский сектор

с 07.2019 по наст. время (4 года 9 месяцев)
Министерство по Чрезвычайным Ситуациям, Баку (Министерство по Чрезвычайным Ситуациям, Азербайджан Баку)

1. Расчет месячной заработной платы сотрудников;
2. Смена банковских карт сотрудников;
3. Расчет арендной платы для сотрудников;
4. Расчет командировочных и отпускных сотрудников;
5. Расчет коммунальных платежей Центра и подведомственных ему учреждений;
6. Составление ежемесячных, квартальных и годовых

Директор

с 09.2018 по 06.2019 (9 месяцев)
Azeri Stil, Баку (Торговый центр, сеть магазинов, кафе и развлекательный центр)

1. Контроль документооборота‚ ведение отчетности.
2. Добиваться поставленной цели.
3.Нацеленность на результат.
4. Умение быстро и самостоятельно принимать решения
5. Подбор кадров для подходящей должности.
6. Взаимодействие с контролирующими и государственными органами.
7. Мотивировал персонал на достижение продаж.
8. Улучшил сервис обслуживания персонала.
9. Ввёл статистку продаж и.
10. Регулировка достижения поставленных целей персонала.
11.Знание различных технологий продаж.
12.Формирование ассортимента.
13. Разбор претензий, предъявляемых покупателями к продукции.
14. Организации торгового процесса.
15. Отчет ежедневных, еженедельных и ежемесячных продаж.
16. Вынесение предложений по улучшению работы магазина в виде служебной записке на имя директора компании.
17. Подготовка магазина к открытию и обслуживанию покупателей.
18. Контроль над размещением новой коллекции в зале.
19. Оперативное управление магазином.
20. Ежедневная проверка готовности магазина к функционированию (мониторинг качества продукции, выкладки, полок, ценников, санитарных условий объекта в целом)
21. Ответственность за обнаруженные потери.
22. Участие в составлении заказов, контрактов на поставку товара, контроль выполнения обязанностей сторон.
23. Проверка фактической работы коллектива на предмет соответствия их навыков занимаемым должностям.
24. Обеспечение соблюдения норм и требований техники безопасности и охраны труда,
25. Непосредственное руководство коллективом.

Менеджер, директор

с 12.2017 по 09.2018 (9 месяцев)
NOVCO MMC LACOSTE, Баку (Розничная торговля)

1. Контроль документооборота‚ ведение отчетности
2. Добиваться поставленной цели.
3.Нацеленность на результат.
4. Умение быстро и самостоятельно принимать решения
5. Из 8 полных рабочих месяцев 6 месяцев достигал ежемесячной цели по продажам.
6.Поднял продажу магазина в два раза увеличив одновременно клиентскую базу магазина.
7. Мотивировал персонал для достижения таргетов.
8. Улучшил сервис обслуживания персонала.
9. Ввёл статистку продаж и.
10. Регулировка достижения поставленных целей персонала.
11.Знание различных технологий продаж
12.Формирование ассортимента.
13. Разбор претензий, предъявляемых покупателями к продукции.
14. Организации торгового процесса
15. Отчет ежедневных, еженедельных и ежемесячных продаж.
16. Вынесение предложений по улучшению работы магазина в виде служебной записке на имя директора магазина.
17. Подготовка магазина к открытию и обслуживанию покупателей.
18. Контроль над размещением новой коллекции в зале.

Директор магазина

с 04.2017 по 12.2017 (8 месяцев)
Collezione, Баку (Розничная торговля)

1.Исполнение формальных приказов, распоряжений и поручений директора магазина, руководителя розничной сети и генерального директора компании.
2. Контроль за выполнением персоналом стандартов обслуживания покупателей.
3.Контроль выполнения персоналом магазина должностных инструкций и положений регламентирующих документов компании, проведение разъяснительных бесед с сотрудниками по фактам нарушений.
4.Своевременное (в течение 1-го дня с момента выявления нарушений) уведомление директора магазина о недостаче или браке, выявленных при предпродажной подготовке товаров.
5.Вынесение предложений по улучшению работы магазина в виде служебной записке на имя директора магазина.
6. Руководство продавцами - Координация графика смен, графика отпусков, графика перерывов, обеспечение замены в случае отсутствия.
7.Контроль чистоты торговых помещений.

Консультант, администратор

с 09.2016 по 04.2017 (7 месяцев)
Ideal parfumery&cosmetcs, Баку (Парфюмерно косметический магазин)

1. Выполнение ежемесячных планов ;
2. Привлечение новых клиентов ;
3. Занимался мерчендайзингом магазина;
4. Приветливо встречать покупателей, качественный и
высокий уровень сервиса;
5. Проводил ревизию в магазине;

Администратор, менеджер

с 06.2007 по 09.2012 (5 лет 3 месяца)
R.A.R. MMC, Баку (Продажа одежды, бутики)

1. Обучение продавцов и консультантов ;
2.Выполнение ежемесячных планов;
3. Привлечение новых клиентов;
4.Проводил тренинги по навыкам продаж для
консультантов, обучение правилам работы с
покупателями, обучение работы с возражениями
покупателей;
5.Занимался мерчендайзингом магазина;
6.Работа с кассовым аппаратом;
7.Отчет ежедневных, еженедельных и ежемесячных
продаж;
8. Проводил ревизию в магазине;

Образование

Полтавский Университет Экономики и Торговли

Финансов и учёта, Полтава
Высшее, с 2012 по 2016 (3 года 10 месяцев)

Международный экономист, бухгалтер

Дополнительное образование и сертификаты

Ideal parfumery&cosmetics

2016, 1 месяц

Знания и навыки

MS Office MS Excel MS Word Умение анализировать Высокая работоспособность Умение работать с персоналом и обучение персонала

Знание языков

  • Русский — свободно
  • Украинский — свободно
  • Английский — продвинутый
  • Турецкий — продвинутый

Рекомендации

Юрий Дзекун

Юрий Дзекун

Декан по иностранным студентам Полтавского Университета Экономики и Торговли

Контактные данные скрыты

Дополнительная информация

Компьютерные навыки:
Microsoft Word-хорошо
Microsoft Excel-хорошо
Microsoft Internet-хорошо
Microsoft Power Point-хорошо
1C-хорошо

Языки: русский, украинский, английский;

Образование:
Высшее: Полтавский Университет Экономики и Торговли-Финансов и Учёта, Международная Экономика-бакалавр-2012-2016;

О себе:
Коммуникабельный, общительный, грамотно уметь излагать свои мысли, энергичный, ответственный, решительный в достижении поставленных целей, умение плодотворно работать не только самому, но и эффективно организовать работу, целеустремленный.
Люблю читать книги, интересуюсь мировой политикой и экономикой, интересуюсь футболом, занимался вольной борьбой четыре с половиной года.
Окончил университет с красным дипломом, получал грамоты за отличие в учебе и культурной деятельности университета и обо мне были опубликованы статьи в газетах Киева и Полтавы.

Контакты:
[открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)(WhatsApp, viber);
[открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)

Другие резюме этого кандидата

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: