Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 7 мая 2018

Ольга

Администратор, 10 000 грн

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
43 года
Город:
Киев

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Дополнительная информация

Образование:
1996г. – 1999г. – Шосткинское медицинское училище, специальность – медсестра.
1999г. – 2004г. – Сумской государственный педагогический университет им. А.С. Макаренка, специальность – физиореабилитолог и социальный педагог.

Опыт работы:
2004г. июль – 2006г. февраль работала в частном стоматологическом кабинете «Алента», должность – ассистент стоматолога г. Киев.
2006г. февраль – 2007г. июль работала в частной клинике терапевтического профиля «Клиника Доктора Дидевича» , должность – администратор – медсестра г.Киев.
2008г. январь – апрель работала в ИПСТ, в Имплантологическом центре, в отделении рефлексотерапии администратором г. Киев.
2008г. май – ноябрь работала в поликлинике профосмотров «Зеленая волна» администратором – кассиром г. Киев.
2009г. ноябрь - 2010г. июнь Клиника офтальмологическая « Новое зрение», работала менеджером информационного отдела г. Киев.
2010г.июль – 2012г. июль. Работала администратором –кассиром в офтальмологии, клиника «Лазер Вижн» г. Киев.
2012г. декабрь – 2013г. июнь Работала медсестрой на КП “Городская молочная фабрика-кухня детского питания”, г. Харьков.
2013г. сентябрь - 2015г. - работала администратором в салоне красоты г. Кировоград.
2015г. сентябрь - 2016г. сентябрь - работала массажистом в салоне красоты г. Кировоград.
2017г. январь - декабрь медстатистиком в Центре 1,
г. Кировоград.


Знание языков: русский, украинский, английский (базовый).

Профессиональные навыки:
- Прием звонков‚ консультирование клиентов по услугам клиники‚ запись пациентов на прием.
- ведение карточек пациентов, архив;
- протоколы , обработка документов;
- внесение информации о клиенте в программу 1С;
- подготовка отчетов;
- Входящая/исходящая документация;
-Работа с оргтехникой (принтер, сканер, факс, кассовый аппарат);
-Кадровое дело;
-Первичная бухгалтерия (счета, накладные, платежные поручения, отчеты, акты);
-Мониторинг рынка (конкурентов, цен);
-Заказ и продажа, приход и расход, составление отчетности расходных материалов и товаров клиники.

Личные качества: быстрая обучаемость ,честность, исполнительность, целеустремленность, коммуникативность, адекватная реакция на критику руководства.

Другие резюме этого кандидата

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: