Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 4 сентября 2017 PRO

Юлия

Специалист по работе с ключевыми клиентами, категорийный менеджер, 20 000 грн

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
47 лет
Город:
Киев

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Специалист по работе с ключевыми клиентами

с 08.2013 по наст. время (10 лет 9 месяцев)
ООО Юг-контракт, Киев (дистрибьютор IT, цифровой, бытовой техники, мобильной телефонии, потребительской электроники)

1.Ежемесячное планирование продаж в разрезе закрепленных за мной клиентов по всем группам товаров .
2.Проведение встреч, переговоров с клиентами на предмет расчетов и условий продаж . Регулярное общение с клиентами для выявления потребности в товаре.
3.Обеспечение максимальной представленности продуктового портфеля компании на полке клиента.
4.Проведение работы по стимулированию продаж, по реализации специальных программ скидок и бонусов, других сбытовых акций. Обеспечение клиентов различными видами сервиса.
5.Регулярный анализ продаж по каждому клиенту, а также сбор и систематизация всей доступной информации о ценовой политике, методах и способах продаж конкурентов.
6.Участие в процессе ценообразования и ассортиментной политике.
7.Своевременное информирование клиентов об изменениях на рынках и о поступлении нового товара.
8.Контроль задолженности клиентов и выполнения клиентами финансовых обязательств перед компанией.
9.Согласование условий работы и подписание договоров с клиентами, контроль за наличием и правильностью оформления всех документов согласно регламенту компании.

Специалист по работе с неструктурированной GSM розницей (Киев и Киевская обл.)

с 07.2009 по 08.2013 (4 года 1 месяц)
ООО Юг-контракт, Киев (дистрибьютор IT, цифровой, бытовой техники, мобильной телефонии, потребительской электроники)

1.Работа с переданными клиентами и расширение клиентской базы(поиск новых)
2.Бюджетирование в разрезе клиента и выполнение поставленного плана .
3.Встречи, переговоры, регулярное общение по выявлению потребности.
4.Анализ полки клиента, работа с текущим ассортиментом, подключение к промо и спецпредложениям для стимулирования спроса.
5.Осуществление информирования клиентов обо всех изменениях в ассортименте, увеличениях и снижениях цен, , времени прихода продукции на склад.
6.Регулярный мониторинг конкурентной и ценовой ситуации на рынке.
7.Контроль задолженности клиентов.
8.Подключение клиентов к сети Ф5 – франчайзинговый проект компании по объединению неструктурированной розницы под одним брендом( презентация проекта, подписание сопутстующей документации, соблюдение выполнения клиентами согласованных условий работы)

Ассистент специалиста по продажам

с 03.2008 по 07.2009 (1 год 4 месяца)
ООО Юг-контракт, Киев (дистрибьютор IT, цифровой, бытовой техники, мобильной телефонии, потребительской электроники)

1.Ведение документооборота.
2.Ежемесячное сведение взаиморасчетов по контрагентам.
3.Приём и обработка заказов от клиентов.
4.Формирование прайс-листа по запросу специалиста КС. В случае необходимости – согласование цен по текущим заказам клиентов через продакт-менеджеров.
5.Планирование графика доставок по обработанным заказам.
6.Работа с предпродажным браком .
7.Своевременное предоставление отделу учета актов списания от клиентов.

Офис-менеджер

с 03.2000 по 09.2003 (3 года 6 месяцев)
концерн Свитанок (Львов), Киев (Строительство, архитектура, дизайн интерьера)

1.Прием телефонных звонков, фиксация и передача служебную информацию генеральному директору и сотрудникам компании.
2.Документооборот компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов.
3.Подготовка проектов писем, запросов и других документов, касающихся деятельности компании.
4.Организация командировки сотрудников: заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц, открытие виз через посольства для выезда сотрудников в загранкомандировки.

Офис -менеджер

с 08.1999 по 07.2000 (11 месяцев)
ЧП Кодва, Харьков (дистрибьютор электротоваров ф. КОРР, АВВ(Германия))

1.Прием телефонных звонков, фиксация и передача служебной информации
2.Документооборот компании
3.Подготовка проектов писем, запросов и других документов, касающихся деятельности компании.
4.Переписка на немецком языке с поставщиком.
5.Консультация клиентов по ассортименту компании.

Образование

Харьковский национальный аэрокосмический университет(ХАИ).

Инженерно-менеджерский ф-т, Специальность: Организация управления производством, Харьков
Высшее, с 1994 по 2000 (5 лет 6 месяцев)

Знания и навыки

MS Office Пользователь Internet Windows

Знание языков

Немецкий — средний

Дополнительная информация

Успешно прошла тренинги :
1. Центр «Малес» - «Навыки ведения телефонных переговоров», « Основы ведения переговоров», « Ведение переговоров по возврату дебиторской задолженности»
2. Центр «Ника « - Тайм-менеджемент.
3.Центр развития личности «Новый век» - курс практических занятий «Психология общения»


Личные качества:
Активная жизненная позиция, ответственность, пунктуальность, коммуникабельность целеустремлённость, нацеленность на результат.
Прочее:
Имеются водительские права категории «В», возможны командировки.

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты

Кандидаты в категории

Кандидаты по городам


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: