Юлия
Специалист по работе с ключевыми клиентами, категорийный менеджер, 20 000 грн
- Занятость:
- Полная занятость.
- Возраст:
- 47 лет
- Город:
- Киев
Контактная информация
Соискатель указал телефон и эл. почту.
Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.
Получить контакты этого кандидата можно на странице https://www.work.ua/resumes/4186889
Опыт работы
Специалист по работе с ключевыми клиентами
с 08.2013 по наст. время
(10 лет 9 месяцев)
ООО Юг-контракт, Киев (дистрибьютор IT, цифровой, бытовой техники, мобильной телефонии, потребительской электроники)
1.Ежемесячное планирование продаж в разрезе закрепленных за мной клиентов по всем группам товаров .
2.Проведение встреч, переговоров с клиентами на предмет расчетов и условий продаж . Регулярное общение с клиентами для выявления потребности в товаре.
3.Обеспечение максимальной представленности продуктового портфеля компании на полке клиента.
4.Проведение работы по стимулированию продаж, по реализации специальных программ скидок и бонусов, других сбытовых акций. Обеспечение клиентов различными видами сервиса.
5.Регулярный анализ продаж по каждому клиенту, а также сбор и систематизация всей доступной информации о ценовой политике, методах и способах продаж конкурентов.
6.Участие в процессе ценообразования и ассортиментной политике.
7.Своевременное информирование клиентов об изменениях на рынках и о поступлении нового товара.
8.Контроль задолженности клиентов и выполнения клиентами финансовых обязательств перед компанией.
9.Согласование условий работы и подписание договоров с клиентами, контроль за наличием и правильностью оформления всех документов согласно регламенту компании.
Специалист по работе с неструктурированной GSM розницей (Киев и Киевская обл.)
с 07.2009 по 08.2013
(4 года 1 месяц)
ООО Юг-контракт, Киев (дистрибьютор IT, цифровой, бытовой техники, мобильной телефонии, потребительской электроники)
1.Работа с переданными клиентами и расширение клиентской базы(поиск новых)
2.Бюджетирование в разрезе клиента и выполнение поставленного плана .
3.Встречи, переговоры, регулярное общение по выявлению потребности.
4.Анализ полки клиента, работа с текущим ассортиментом, подключение к промо и спецпредложениям для стимулирования спроса.
5.Осуществление информирования клиентов обо всех изменениях в ассортименте, увеличениях и снижениях цен, , времени прихода продукции на склад.
6.Регулярный мониторинг конкурентной и ценовой ситуации на рынке.
7.Контроль задолженности клиентов.
8.Подключение клиентов к сети Ф5 – франчайзинговый проект компании по объединению неструктурированной розницы под одним брендом( презентация проекта, подписание сопутстующей документации, соблюдение выполнения клиентами согласованных условий работы)
Ассистент специалиста по продажам
с 03.2008 по 07.2009
(1 год 4 месяца)
ООО Юг-контракт, Киев (дистрибьютор IT, цифровой, бытовой техники, мобильной телефонии, потребительской электроники)
1.Ведение документооборота.
2.Ежемесячное сведение взаиморасчетов по контрагентам.
3.Приём и обработка заказов от клиентов.
4.Формирование прайс-листа по запросу специалиста КС. В случае необходимости – согласование цен по текущим заказам клиентов через продакт-менеджеров.
5.Планирование графика доставок по обработанным заказам.
6.Работа с предпродажным браком .
7.Своевременное предоставление отделу учета актов списания от клиентов.
Офис-менеджер
с 03.2000 по 09.2003
(3 года 6 месяцев)
концерн Свитанок (Львов), Киев (Строительство, архитектура, дизайн интерьера)
1.Прием телефонных звонков, фиксация и передача служебную информацию генеральному директору и сотрудникам компании.
2.Документооборот компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов.
3.Подготовка проектов писем, запросов и других документов, касающихся деятельности компании.
4.Организация командировки сотрудников: заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц, открытие виз через посольства для выезда сотрудников в загранкомандировки.
Офис -менеджер
с 08.1999 по 07.2000
(11 месяцев)
ЧП Кодва, Харьков (дистрибьютор электротоваров ф. КОРР, АВВ(Германия))
1.Прием телефонных звонков, фиксация и передача служебной информации
2.Документооборот компании
3.Подготовка проектов писем, запросов и других документов, касающихся деятельности компании.
4.Переписка на немецком языке с поставщиком.
5.Консультация клиентов по ассортименту компании.
Образование
Харьковский национальный аэрокосмический университет(ХАИ).
Инженерно-менеджерский ф-т, Специальность: Организация управления производством, Харьков
Высшее, с 1994 по 2000 (5 лет 6 месяцев)
Знания и навыки
Знание языков
Немецкий — средний
Дополнительная информация
Успешно прошла тренинги :
1. Центр «Малес» - «Навыки ведения телефонных переговоров», « Основы ведения переговоров», « Ведение переговоров по возврату дебиторской задолженности»
2. Центр «Ника « - Тайм-менеджемент.
3.Центр развития личности «Новый век» - курс практических занятий «Психология общения»
Личные качества:
Активная жизненная позиция, ответственность, пунктуальность, коммуникабельность целеустремлённость, нацеленность на результат.
Прочее:
Имеются водительские права категории «В», возможны командировки.
Похожие кандидаты
Категорійний менеджер, спеціаліст по роботі з клієнтами (закупки)
Киев
Менеджер по работе с ключевыми клиентами, торговыми сетями (FMCG, Key Account)
45000 грн, Киев
Менеджер по роботі з ключовими клієнтами
60000 грн, Киев
Менеджер по роботі з клієнтами (B2B, супровід діючих клієнтів)
28000 грн, Киев