Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 5 сентября 2017

Наталья

Исполнительный директор

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
43 года
Город:
Киев

Контактная информация

Соискатель указал телефон, эл. почту и адрес.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Дополнительная информация

Семейное положение: замужем
Дети: дочь
Телефон [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)


Ключевые навыки:
•Развитие и продвижение брендов
•Опыт управления розничной сетью магазинов, открытие торговых точек «с нуля»
•Управление ассортиментом, ценообразованием, аналитика продаж
•Организация запуска интернет продаж
•Разработка и проведение обучающих программ по продукту, технике продаж, типам клиентов
•Эффективный переговорщик
•Способность организовать и вдохновить персонал на результат
•Свободное владение английским
•Отличное знание ПК

Образование:
Эдинбургская бизнес школа" (Киев, Украина) Программа МВА, бизнес-администрирование

КНУКиМ. (Киев, Украина), год окончания 2003
Факультет туризма. Специальность – менеджмент , специализация – международный туризм

Опыт работы


Руководитель розничной сети SOVA jewelry house (10магазинов, 7 островов)
декабрь 2015- сентябрь 2016

1.Развитие и продвижение бренда SOVA на территории Украины
полный цикл управления брендом: разработка стратеги продвижения на рынке Украины; анализ ассортимента, пересмотр ассортиментной матрицы; участие в разработке новых коллекций, утверждение брифов, утверждение заказа новых и текущих коллекций, ценообразование; контроль своевременного поступления коллекций в магазины;
2. Открытие новых торговых точек «с нуля», расширение розничной сети
Полный цикл взаимодействия: подготовка информации и участие в принятии инвестиционного решения об открытии новых торговых точек; участие в переговорах с арендодателем; взаимодействие с архитектором на всех этапах согласования дизайн проекта, смет и строительных работ; товарное наполнение торговой точки ; подбор и организация обучения персонала;
3.Управление розничной сетью SOVA, Sovissimo
подбор ключевых позиций – менеджер магазина, административный директор, специалисты отдела товародвижения; разработка и проведение аттестаций менеджерского состава;
- организация эффективной операционной работы сети розничных магазинов;
- обучение продукту и техникам продаж, развитие и мотивация торговой команды
- разработка, анализ структуры и динамики продаж, прогноз объема продаж, исполнение планируемых коммерческих показателей;
- ежедневная операционная деятельность, контроль KPI, ведение отчетности;
- ответственность за достижение плановых финансовых показателей, оборачиваемости товарных запасов, удовлетворенности клиентов
4.Маркетинг
разработка, проведение разного формата акций, розыгрышей, мероприятий, прогноз и анализ эффективности кампаний/акций
- контроль заказов всех рекламных материалов в соответствии с бренд-буком.
- мониторинг рынка конкурентов относительно ассортимента, ценообразования и маркетинговых мероприятий
Руководитель розничной сети компании LoraShen
Флористическая компания
август 2015- декабрь 2015 (проект)
5 розничных магазинов – продажа живых цветов, декор, подарки
Интернет магазин donpion.ua
Интернет магазин lorashen.com.ua
Организация бесперебойной работы розничной сети
Подбор ключевых позиций в розничную сеть
Разработка и внедрение мотивационной программы
Разработка и внедрение стандартов обслуживания
Разработка и расширение ассортиментной матрицы для розничной сети и интернет магазинов
Привлечение новых поставщиков, пересмотр условий сотрудничества с существующими
Ребрендинг розничного магазина DON PION- разработка дизайн проекта и воплощение новой концепции
Разработка концепции и позиционирования бренда Don Pion на рынке
Разработка и проведение маркетинговых активностей

Руководитель торговой марки oodji
сент 2006 – август 2015
группа компаний партнеров MD GROUP
ТМ «oodji» Сеть фирменных розничных магазинов одежды, обуви и аксессуаров- 65 магазинов, 1200 человек
«OUTLET HALL» - мультибрендовая сеть стоковых товаров мировых брендов – 3 магазина 45 человек
Интернет – магазин «oodji» - 2 человека
Управление отделами ТМ oodji: закупок и продаж, мерчендайзеров, маркетинг, региональные менеджеры.

1.Развитие и продвижение бренда oodji на территории Украины, Крыма:
- полный цикл управления брендом: ежемесячный заказ женской, мужской и детской коллекции, прогноз продаж, анализ продаж, бюджетирование, ценообразование, разработка и распределение ассортиментной матрицы, управление show-room;
- открытие новых торговых точек «с нуля», расширение сети;
- ведение переговоров с основными партнерами, с клиентами по франчайзингу
2.Управление персоналом:
- подбор ключевых позиций – менеджер, региональный менеджер, специалисты отдела закупок и продаж; разработка и проведение аттестаций менеджерского состава;
- организация эффективной операционной работы сети розничных магазинов;
- обучение продукту и техникам продаж, развитие и мотивация торговой команды
- разработка, анализ структуры и динамики продаж, прогноз объема продаж, исполнение планируемых коммерчески

Другие резюме этого кандидата

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты

Кандидаты по городам


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: