Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 11 февраля 2019

Ирина

Операционный директор, руководитель отдела back office, помощник руководителя, 20 000 грн

Занятость:
Полная занятость, неполная занятость.
Возраст:
37 лет
Город:
Киев

Контактная информация

Соискатель указал телефон, эл. почту и адрес.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Руководитель отдела сопровождения продаж

с 02.2018 по 09.2018 (7 месяцев)
ДП Интмакс, Одесса (Промышленные нагреватели)

Руководство тремя направлениями:
- специалисты по сопровождению продаж,
- менеджеры документооборота (логисты),
- операторы call-centre.
В подчинении 8 человек.

Выполняемые функции:
- управление отделом (организация рабочего процесса, поддержание трудовой дисциплины, постановка и принятие месячных задач и проектов, контроль загруженности и продуктивности сотрудников);
- создание бизнес-процессов и карт коммуникации работы отдела, дальнейшее их внедрение, корректировка и оптимизация;
- формирование зон ответственности направлений, функциональных обязанностей и ожидаемых результатов деятельности;
- формирование систем мотивации по каждому из трех направлений;
- создание регламентов работы направлений;
- сбор и анализ статистических показателей работы отдела;
- составление ТЗ программистам 1С по доработкам в документах и отчетах, оптимизация движения продаж со стороны учета в 1С;
- подбор персонала (проведение собеседования, составление планов стажировки и испытательного срока, ввод в должность, развитие сотрудников);
- решение нестандартных вопросов с производством и конструкторским отделом, складом, ОТК, а также непосредственно с менеджерами по продажам.

Личные достижения на данной должности:
- построенная функциональная единица с нуля (back office) – за 1 мес – вывод в тестовом режиме, 1,5-3 месяца – штатная загрузка и рабочие объемы функций;
- увеличенный объем продаж в потенциале путем грамотного распределения задач между менеджерами – front office и специалистами по сопровождению продаж – back-office;
- созданный документ по вводу в должность сотрудников сопровождения продаж с инструкциями, бизнес-процессами, взаимодействием и т.д.;
- реализованные предложения по представлению продукции компании на выставках – в результате более респектабельный вид стенда компании

Помощник руководителя

с 09.2017 по 02.2018 (5 месяцев)
ДП Интмакс, Одесса (Промышленные нагреватели)

Выполняемые функции:
- описание и оптимизация бизнес-процессов и технических операций в подразделениях компании (отдел продаж, отдел закупок, отдел ВЭД, производство керамических ИК излучателей);
- написание инструкций, схем-процессов;
- разработка показателей оценки эффективности линейных руководителей компании (производство, продажи, снабжение);
- разработка набора статистических показателей для оценки качества работы подразделений;
- помощь в подготовке к выставке (оформление стенда, полиграфии, образцов, общего представления компании в каталогах и т.д.);
- организация и оптимизация рабочих мест с учетом ограниченной площади офиса;
- участие в подборе персонала (менеджер по продажам) – собеседования, ведение стажировки и испытательного срока, «срезы» по кандидатам.

Помощник руководителя

с 01.2017 по 09.2017 (8 месяцев)
ООО "Компания Градиент", Одесса (Оптовые продажи сварочных материалов)

Выполняемые функции:
- организация и планирование встреч как в офисе, так и в арендованных конференц-залах;
- планирование рабочего дня руководителя, а именно: звонков, собеседований, регистрация на события, заказ транспорта, билетов и др .;
- прием гостей (поиск жилья, билетов, трансфера, кейтеринг);
- организация корпоративных мероприятий (выездные сборы, стратегические сессии, воркшоп, team building и др.);
- участие в переговорах, деловых встречах;
- разработка макетов и объектов для печати сувенирной продукции, заказ печати, распределение по филиалам;
- подготовка аналитической и информационной документации и справочной материалов, необходимых для работы руководителя;
- прием и распределение входящей корреспонденции;
- обеспечение жизнедеятельности офиса (канцтовары, вода, химия, обслуживание техники, текущий ремонт и др.)
- по указанию руководителя составления писем и запросов, подготовка ответов авторам писем;
- коммуникации с сотрудниками по вопросам согласования отдельных поручений, доведение распоряжений руководителя и контроль выполнения поставленных задач;
- работа по направлению HR (выявление уровня заинтересованности сотрудников работой в компании, анкетирование, поиск индивидуальной мотивации каждого сотрудника, участие в проведении аттестации сотрудников);
- поиск и подбор кандидатов на вакантные места (региональный менеджер, менеджер по продажам, финансист, маркетолог, главный бухгалтер, HR-менеджер, менеджер ВЭД, зав. склада);
- работа с сайтами поиска работы Work.ua, Rabora.ua (размещение вакансий, первичный телефонный обзвон кандидатов, проведение собеседований).

Личные достижения и проекты в рамках должности:
- замещение на должности руководителя торговой командой - рост выполнения плана в сравнении с предыдущим периодом на 17%;
- разработанные новые бизнес-процессы по различным направлениям деятельности компании (логистика, материальное обеспечение, кадровая работа, финансовые процессы);
- оптимизированные существующие процессы;
- созданная организационная структура - впервые в компании;
- разработанные директивные материалы регламентирующие зоны ответственности - Должностные инструкции, Положение об отделах - впервые в компании;
- приняла участие в разработке систем мотивации сотрудников и Положений об оплате;
- написанные Правила и Принципы работы компании, личный пример их выполнения;
- написанные алгоритмы работы с клиентами-должниками

Главный экономист

с 06.2011 по 05.2015 (3 года 11 месяцев)
КП "Киевпастранс", Киев (Транспорт, логистика)

Опыт работы главным экономистом:
- создание финансовых планов предприятия;
- расчет рентабельности производства и обеспечения роста производительности труда;
- разработка смет и калькуляций;
- соблюдение режима экономии материальных, трудовых и финансовых ресурсов по всем направлениям хозяйственной деятельности;
- разработка и заключение нормативной документации предприятия (коллективные договоры, гражданско-правовые договоры, штатные расписания, должностные инструкции и др.)
- совершенствование организации труда, систем заработной платы, материального и морального поощрения работников;
- учет заработной платы;
- анализы деятельности под любым углом рассмотрения.

Ведущий экономист

с 04.2005 по 05.2011 (6 лет 1 месяц)
КП "Киевпастранс", Киев (Транспорт, логистика)

Выполняемые функции:
- формирование и подача ежемесячной, квартальной, годовой отчетности в вышестоящую организацию;
- начисление заработной платы;
- контроль правильности начислений и выплат ЗП, соблюдения нормативных документов;
- составление статистических анализов деятельности предприятия за период;
- подготовка приказов, служебных записок, писем, распоряжений и т.д.;
- непосредственное взаимодействие с проверяющими органами;
- работа с арендаторами (заключение договоров);
- экономические расчеты с целью формирование месячных и годовых фин планов и оценки причин фактической экономии/перерасходов рессурсов;
- составление штатных расписаний, Положений.

Образование

Национальный Авиационный Университет

Экономика предприятия, Киев
Высшее, с 2005 по 2007 (1 год 9 месяцев)

Дополнительное образование и сертификаты

Smart Assistant 3.0 от 4Smart Smart Assistant 3.0 от 4Smart (2017 г) Программа продвинутого уровня для ассистентов и помощников

2017 г

Знания и навыки

MS Office Пользователь Internet CRM Битрикс24 Google Проведение презентаций Создание презентаций

Знание языков

Английский — средний

Дополнительная информация

Личные качества

Имею сильные административные качества и ищу место, где можно с пользой их реализовать.
Также, не могу сидеть без дела и ждать задание, поэтому проявляю инициативу и берусь за разные сферы (в рамках компетенции).
Всегда занимаю активную жизненную и гражданскую позицию.
Умею объединить коллектив в достижении цели.
Не участвую в "подковерных" междоусобицах.
Предпочитаю открытый диалог и решение вопросов в общении.

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: