Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 15 февраля 2022 PRO

Людмила

Логіст, товарознавець, адміністратор (сфера обслуговування), 15 000 грн

Занятость:
Полная занятость, неполная занятость.
Возраст:
28 лет
Город проживания:
Киев
Готов работать:
Киев, Удаленно

Контактная информация

Соискатель указал телефон, эл. почту и адрес.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Касир/Адміністратор

с 07.2020 по 10.2021 (1 год 3 месяца)
БПШ, Київ (Готельно-ресторанний бізнес)

На посаді касира, я мала наступні обов'язки:
-Обслуговування гостей на касі, згідно порядку зі стандартами сервісу
-Бар також входив в обов'язки касирів
-Упаковка продукції( на зал, з собою, кур'єрам)
-Підтримка чистоти в залі, та на своїх робочих місцях
На замінах роботи адмінстратором, я займалась наступним обовязками:
-Відкриття та закриття закладу
-Допомога на процесах ( каса/видача)
-Керування персоналом (навчання новачків, контролювання робочих процесів)
-Проведення готівкових та безготівкових розрахунків, зікриття дня, складання касових звітів
-Прийом товарів від постачальників

Адміністратор

с 03.2019 по 11.2019 (8 месяцев)
Ресторан тайської кухні "Khu-Yum", Київ (Готельно-ресторанний бізнес)

-Робота з касою;
-Спілкування з відвідувачами;
-Контроль терміну реалізації готової продукції;
-Участь та організація ефективної роботи на зміні;
-Проведення інвентаризації;
-Робота з постачальниками;
-оформлення нобхідних документів, звітності перед керівництвом;

Агент з оренди комерційної нерухомості (Ріелтор)

с 09.2018 по 04.2019 (7 месяцев)
Агенство Нерухомості "Lucky Team", Київ (Оренда і продаж комерційної нерухомості у місті Київ)

-Ведення бази АН, постійний контакт з власниками комерційної нерухомості;
-Вхідні та вихідні дзвінки клієнтам;
-Презентація послуг АН;
-Консультації клієнтів з питань нерухомості;
-Показ об'єктів за домовленістю;
-Підготовка відповідних документів;
-Підбір матеріалів для клієнтів;

Администратор - консультант

с 11.2017 по 02.2018 (3 месяца)
Репетиторский Центр "Логос", Киев (Школа альтернативного обучения "Логос", репетиторские услуги по всем предметам)

1. Встреча и консультирование клиентов нашего центра;
2. Приём входящих звонков;
3. Осуществление телефонных продаж услуг нашего центра;
4. Ведение базы клиентов
5. Подготовка и сдача отчётности.

Менеджер по поиску и подбору персонала (администратор офиса)

с 11.2016 по 09.2017 (10 месяцев)
Кадровое агентство «World Staff», Киев (предоставляет следующие услуги: executive search - прямой поиск топ-менеджеров и уникальных специалистов; management recruitment - подбор менеджеров среднего звена regional recruitment - региональный поиск)

- Проведение собеседований;
- Работа в телефонном режиме. Прием входящих (исходящих вызовов), по размещенной рекламе;
- Консультация корпоративных клиентов компании;
- Привлечение новых клиентов;
- Ведение базы резюме и других форм отчетности;
- Мониторинг и анализ тенденций рынка труда;
- Мониторинг рекламы на сайтах для работодателей;
- Выполнение поручений руководства компании;

Мастер по ремонту, восстановлены и реставрации кожаных изделий.

с 01.2016 по 09.2016 (8 месяцев)
Новая Мастерская, Киев (первая профессиональная сеть пунктов окраски, реставрации и химчистки кожаных изделий в Украине)

- Работы со всеми типами кожи: гладкая кожа, мягкие типы кожи, замши, нубук;
- Подбор необходимого цвета. Колористика в точный тон изделия или полное перекрашивание, по желанию клиента;
- Проводить тонирование и лакирование для полной защиты изделия и долговечности окраски;

Бухгалтер - кассир

с 06.2015 по 12.2015 (6 месяцев)
ТОВ "Новобудова", Киев (Специализируется на управлении и администрировании жилых многоквартирных домов, начиная с приема новостроек от строительных организаций и ввода в эксплуатацию, с последующим техническим обслуживанием инженерных систем, оборудования и санитарным содержание)

- Обработка личных счетов в 1С: Бухгалтерия ЖКУ №4 по банковским выпискам, внесение данных по оплате;
- прием платежей (ведение кассы);
- ведение первичной документации;
- контроль дебиторской и кредиторской задолженности за текущий период;
- учет коммунальных услуг, ввод данных по счетчикам воды и электроэнергии, начисления коммунальных платежей по утвержденным тарифам, внесение корректировок;
- подготовка и передача квитанций на оплату текущих начислений;
- работа с собственниками, разъяснения задолженности, тарифов, начислений 2 раза в неделю в часы приема;
- отчетность перед органами управления жилищно коммунального - хозяйства;
- выполнение поручений главного бухгалтера;

Образование

Киевская национальная академия статистики учета

Учёт и аудит; бухгалтер - экономист, Киев
Высшее, с 2013 по 2017 (4 года 2 месяца)

Кировоградский колледж статистики НАСУА

Бухгалтерский учет, Кропивницкий (Кировоград)
Среднее специальное, с 2009 по 2012 (2 года 9 месяцев)

Дополнительное образование и сертификаты

Учебный центр «Вида», г. Кировоград «Управление предприятиями» и «Компьютерная грамотность (офисный)»

2010, 7 месяцев

Курсы английского язык с частным репетитором

05.11.2018 - на данный момент продолжаю заниматься английским

Знания и навыки

MS Excel MS Word Користувач ПК Користувач Internet MS PowerPoint

Знание языков

  • Английский — начинающий
  • Русский — свободно
  • Украинский — свободно
  • Польский — средний

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: