Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 14 августа 2020 PRO

Инна

Официант, бармен, администратор, менеджер, 15 000 грн

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
32 года
Город:
Киев

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Менеджер

с 10.2018 по 07.2020 (1 год 9 месяцев)
«Мелине», Київ (Гостинично-ресторанный бизнес)

Планирование, организация, контроль работы ресторана (подготовка к открытию/закрытию, организация взаимодействия подразделений ресторана между собой).
Подбор и обучение персонала.
Прием, организация и контроль проведения заказных мероприятий (в т.ч. выездное обслуживание).
Организация рядовых сотрудников на смене (распределение сотрудников по позициям, выдача заданий с указанием сроков исполнения, составление расписания).
Заказ посуды, учет текстиля, контроль ассортимента ресторана, состояния оборудования, инвентаря, списания, ведение внутреннего документооборота.
Решение конфликтных ситуаций.
Контроль соблюдения стандартов качества обслуживания.

Администратор

с 10.2017 по 05.2018 (7 месяцев)
ПАЛАДИУМ, Одесса (Обслужывание)

-создание комфорта, поддержание положительной атмосферы в зале;

-встреча гостей, посадка за столики, помощь по всем возникающим вопросам;

-сглаживание конфликтных ситуаций, которые могут возникнуть во время общения гостей с персоналом;

-подбор кадров, организация работы персонала: официантов, барменов, хостесс;

-ведение, подсчет кассы, составление отчетной документации;

-участие в фоармировании меню, цен на блюда.

Администратор

с 01.2016 по 05.2017 (1 год 4 месяца)
Караоке-ресторан "ШОКОЛАД", Винница (Гостинично-ресторанный бизнес)

— Руководила персоналом ресторана (коллектив — 16 человек: 7 официантов, 2 бармена, 5 поваров, 2 уборщицы). Раз в 3 месяца проводила обучение для официантов, с целью повысить уровень обслуживания гостей. В результате количество положительных отзывов о нашем ресторане увеличилось в среднем с 5 до 20 в месяц.
— Ежедневно общалась с посетителями (более 50 гостей) для выявления возможных потребностей (улучшение интерьера, введение новых блюд или услуг).
— Обеспечила бесперебойную работу кухни, рассчитав потребности с учетом остатков на складах, благодаря чему была налажена своевременная поставка продуктов.
— Проводила периодическую инвентаризацию сырья, в результате удалось снизить недостачу продуктов на 25%.

Образование

ТПКВНАУ

Учёт и аудит на предприятии. Бухгалтер., Винница
Среднее специальное, с 2012 по 2015 (2 года 9 месяцев)

Дополнительная информация

Коммуникабельность, трудолюбие, высокая ответственность, моральная и психологическая устойчивость. Организаторские и лидерские способности, грамотная речь, доброжелательность, умение выслушивать и убеждать, настойчивость.

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: