Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 27 марта 2024 PRO

Тетяна

Заступник директора, 50 000 грн

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
30 лет
Город:
Бровары

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Заместитель директора фармацевтического направления

с 01.2019 по наст. время (5 лет 4 месяца)
ТОВ "КИЇВГУМА", Бровари (Медицина, охорона здоров'я, аптеки)

• зовнішньо-економічна діяльність (експорт);
• логістична діяльність (повний цикл відвантажень продукції підприємства);
• договірна робота;
• складський облік (CRM, WMS);
• планування виробництва, розподіл навантаження виробничих потужностей;
• робота з мережами (E-Commerce, Retail);

Маркетолог

с 11.2017 по 11.2018 (1 год)
Allberry LLC, Бровары (Пищевая промышленность)

Помощник директора

с 11.2016 по 11.2017 (1 год)
Камелия, Княжичи (Сельское хозяйство, агробизнес)

1. Ведение коммерческой(деловой) переписки с иностранными поставщиками/клиентами;
2. Оформление, ведение заказов импортируемых товаров;
3. Составление контрактов, рекламаций;
4. Перевод технической документации (сфера агрономии, юриспруденции);
5. Организация собеседований, первичный подбор персонала;
6. Ведение документооборота;
7. Организация командировок руководителей, а так же иностранных гостей компании;

Помощник директора

с 04.2016 по 10.2016 (6 месяцев)
Мир Весов, ООО, Бровары (Оптова торгівля, дистрибуція, імпорт, експорт)

1. Сбор материалов и информации, необходимых руководителю, подготовка аналитических, информационных, справочных и иных материалов;
2. Сбор и обработка информации о поставщиках, клиентах, продукции и пр
3. Ведение переговоров с поставщиками продукции (как с отечественными, так и с иностранными компаниями).
4. Разработка макетов рекламной продукции компании
5. Составление и разработка новых коммерческих предложений.
6. Функция КСО и написание статей про социальную ответственность компании.
7. Обеспечение жизнедеятельности офиса (обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса).
8. Подготовка и сопровождение на переговорах, деловых встречах, специальных приемах; ведение протоколов и иных документов, оформляющие ход и результат встреч, переговоров
9. Техническое обеспечение деятельности руководителя (заказ билетов, осуществление визовой поддержки, бронирование гостиниц, организация программы поездок и т.п.)
10. Выполнение отдельных служебных поручений руководителя.
11. Ведение календаря руководителя.
12. Ведение документации компании на 3 языках;
13. Ведение отчетности в базе 1С;

Образование

Київський университет імені Бориса Грінченка

Англійська філологія (викладач англійської мови), Київ
Неоконченное высшее, с 2010 по 2014 (4 года)

Бакалавр

Київський университет імені Бориса Грінченка

Педагогіка вищої школи, Київ
Высшее, с 2010 по 2016 (6 лет)

Магістр

Знание языков

Английский — продвинутый

Дополнительная информация

* Бизнес академия 4SMART/ май 2016
Прохождение обучения по курсу "Smart Assistant"
* Наличие водительского удостоверения/авто

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты