Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 13 ноября 2017

Ирина

Администратор, офис-менеджер, секретарь, помощник менеджера по персоналу, 6 000 грн

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
38 лет
Город:
Киев

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Менеджер (управляющий) с административной деятельности

с 10.2016 по 08.2017 (10 месяцев)
ООО «Якабу Трейд», Киев (Розничная торговля)

1. Принимать телефонные звонки и посетителей в приемной офиса
2. Выяснить потребности звонящих и посетителей
3. Переадресовывать входящие и управлять исходящими телефонными звонками, принимать и отправлять факсы, записывать сообщения для сотрудников
4. Обрабатывать входящую и исходящую корреспонденцию (принимать, регистрировать, переадресовывать)
5. Осуществление подписки на периодические издания
6. Вести архив документов, писем, газет, информационных материалов
7. Вести работу с офисным почтовым ящиком (прием, отправка файлов, писем)
8. Подготавливать и оформлять документацию, необходимую для организации работы компании (приказы, доверенность, акты)
9. Осуществлять доставку особо важных документов и договоров
10. Осуществлять отправку и прием документов из регионов
11. Обеспечивать сотрудников компании пропускными документами
12. По поручению руководителя согласовывать отдельные вопросы с работниками Подразделений
13. Своевременно информировать сотрудников об изменениях или нововведениях в компании (о новых сотрудников)
14. Следить за изменениями в организационной структуре компании, своевременно вносить коррективы
15. Обновлять список телефонов и адресов, необходимых Подразделению и мобильных телефонов сотрудников
16. Организовывать подготовку документов, материалов, необходимых для ведения переговоров с эксплуатационными службами, коммунальными организациями, государственными органами, охранной службой
17. Следить за порядком в офисе
18. Координирует и контролирует работу:
- водителя: (приём заявок на машину и разработка график использования автотранспорта Компании);
- курьеров;
- уборщицы
19. Проводить инвентаризацию, решение всех вопросов по хозяйственной части компании
20. Осуществлять подготовку данных и документов для формирования бюджета расходов на административно-хозяйственные нужды
21. Осуществлять обеспечение офиса необходимыми канцелярскими принадлежностями, водой, чаем, кофе, сахаром, моющими средствами (заказ, контроль доставки и составление финансовой отчетности)
22. Осуществлять заказ авиа, железнодорожных билетов для руководителя компании
23. Осуществлять заказ гостиничных номеров для руководителя компании
24. Подготовка документов для открытия визы руководителя компании
25. Поддерживать позитивный моральный климат в офисе. Проявлять взаимовыручку, ответственность, доверие, поддержку, оптимизм
26. Выполнять отдельные служебные поручения непосредственного руководителя

Образование

Государственное высшее учебное заведения Университет менеджменту образования

Управления персоналом и экономика труда, Киев
Высшее, с 2011 по 2012 (10 месяцев)

Магистр

Дополнительное образование и сертификаты

Учебный центр "ТЕРРА". Секретарь-офис-менеджер

2007, 3 месяца

НПУ им. М.П.Драгоманова. Институт переподготовки и повышение квалификации. Кадровый менеджмент

2013, 2 месяца

Знания и навыки

MS Excel MS Word MS Office Пользователь Internet MS PowerPoint MS Outlook Email Opera Mozilla Firefox Google Chrome Веб-браузеры Бухгалтерский учет Google EmailOpenViewPro Mirramail Express

Знание языков

Английский — начинающий

Рекомендации

Правило Анжелика

Правило Анжелика

Начальник HR, ООО "Якабу Трейд"

Контактные данные скрыты

Дополнительная информация

Цель: реализовать себя и повысить свой профессиональный уровень
Личные качества: коммуникабельная, пунктуальная, ответственная, быстро обучаемая, активная, оптимистичная, умею работать в коллективе

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: