Резюме от 12 января 2019

Марченко Людмила

Бизнес-тренер (HR), начальник отдела обучения, 30 000 грн

Полная занятость.

Возраст:
35 лет
Город:
Черноморск (Ильичевск)
Готов переехать в:
Одесса

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Опыт работы

Бизнес-тренер

с 05.2018 по 11.2018 (6 месяцев)
Autodoc, Одеса (IT - разработка ПО)

-Проведение навыковых тренингов
-Посттренинговое сопровождение сотрудников. Коучинг
-Разработка тренингов
-Разработка упражнений для Ассессмент центров
-Проведение Ассессмент центров
-Подготовка, разработка анкеты и проведение NPS
-Поиск необходимых программ развития для сотрудников Отдела обучения и развития персонала. Проведение переговоров с провайдерами. Организация обучения
- Организация и проведение обучение за рубежом

Разработанные мероприятия:
Тренинг "Мотивация как инструмент управления персоналом"
Тренинг " Выступления: Спать не могу участвовать(поставь свою запятую)"
Ассессмент центры для оценки компетенций:
-Лидерство
-Межличностное понимание
-Влияние
-Убедительность в общении
-Устная коммуникация
-Сбор и анализ информации
-Принятие и обоснование решений
-Гибкость при введении новых данных
-Управление изменениями

Бизнес-тренер

с 12.2014 по 11.2017 (2 года 11 месяцев)
ООО «Интертелеком», Одесса (телекоммуникации)

- курирование обучения внутренних и внешних сотрудников направления непрямых продаж
- анализ работы внутренних подотчетных сотрудников для последующего плана обучения
- разработка стратегии обучения сотрудников
- разработка тренинговых, вебинарных программ обучения
- проведение тренингов для разных категорий персонала
- разработка материалов дистанционного обучения
- проведение дистанционного обучения новых и действующих внутренних сотрудников
- проведение тестирования для внутренних и внешних сотрудников
- проведение дистанционного обучения новых и действующих сотрудников дилеров компании
- проведение фассилитационных сессий по заказу бизнеса
- участие в центрах оценки персонала при подборе
- разработка и внедрение стандартов обслуживания в собственной рознице
- разработка и актуализация скрипта продаж компании
-разработка и актуализация скриптов продаж для дилеров (по направлениям, продуктам, холодные звонки)
- проведение field visits, составления отчета с рекомендациями по развитию точек продаж и персонала
- разработка бюджетных обучающих игр
- адаптация новых тренеров
- передача тренингов новому тренерскому составу
- проведение мастер-классов для внутренних тренеров
- организация Corporate events
-разработка мероприятий для увеличения показателя вовлеченности персонала

Разработанные мероприятия:
Тренинг «Управление персоналом»
Тренинг «Качественная передача знаний»
Тренинг « Эффективные продажи в дилерских торговых точках»
Тренинг «Скрипт продаж и Эффективные продажи» для собственной розницы
Тренинг «Good start для переговорщика»
Мастер-класс «Управление персоналом по DISC»
Мастер-класс «Работа с голосом»
Тренинг« Проведение собраний и продающие выступления перед аудиторией»
Продуктовые вебинары для сотрудников партнеров
Навыковые вебинары по техникам продаж для сотрудников партнеров
Тренинг «Шаги визита в торговую точку»

Региональный бизнес-тренер

с 04.2011 по 11.2014 (3 года 7 месяцев)
ПАО «Банк Ренессанс Капитал», Одесса (Банки и Финансы)

разработка материалов, программ тренинга
- проведение тренинговых мероприятий для различных категорий персонала
- проведение тестирования на определение уровня знаний/навыков сотрудников
- актуализация обучающих материалов
- проведение рабочих встреч, полевых визитов
- анализ ошибок специалистов, проведение мероприятий по их устранению
- контроль качества работы специалистов Банка
- предоставление комментариев и рекомендаций по методическому материалу заказчикам бизнеса


Образование

Украинский государственный университет экономики и финансов

Экономика и предприятие Специальность: бакалавр по финансам, Одесса
Высшее, с 09.2001 по 07.2006 (4 года 10 месяцев)


Дополнительное образование

  • Тренинг "Мастер визуализации" Екатерины Богиной (Одесса, август 2018)
  • Тренинг "Эмоциональный интеллект" Алены Сысоевой (Киев, июль 2018)
  • Тренинг «Управление проектами» (Одесса, апрель 2016г)
  • Тренинг «HR бизнес партнер» (Киев, август 2014г.)
  • Курс краткосрочной подготовки «Коучинг в организации. Новый стиль управления» (Киев, май 2014г.)
  • Тренинг. «Второй модуль Тренерского факультета Марка Кукушкина» (Киев, апрель 2014г.)
  • Тренинг «Технология СПИН» (Киев, март 2014 г)
  • Тренинг «Правила проведения ассесментов, оценка персонала» (Киев, февраль 2014г)
  • Тренинг. «Первый модуль Тренерского факультета Марка Кукушкина» (Киев, ноябрь 2013г.)
  • Тренинг «Управление продажами» (Киев, октябрь 2013г.)
  • Тренинг-семинар «Подбор персонала» (Киев, октябрь 2013г.)
  • Тренинг «Переговоры» (Одесса, июль-август 2013г)
  • Тренинг «Институт наставничества» (Киев, октябрь 2012г.)
  • Тренинг « Продвинутые техники продаж банковских продуктов» (Одесса, январь 2012)

Профессиональные и другие навыки

Навыки работы с компьютером
Уверенный пользователь.Windows Microsoft Office (Word, Exсel, Outlook, Power Point), Internet, Приложения Google


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: