Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 8 августа 2020

Марина

Junior Project Manager, PMO, PMA

Занятость:
Полная занятость, неполная занятость.
Возраст:
32 года
Город проживания:
Одесса
Готов работать:
Одесса, Удаленно

Контактная информация

Соискатель указал телефон, эл. почту и адрес.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Project Coordinator

с 11.2017 по 06.2020 (2 года 7 месяцев)
Luxoft, Одесса (Automotive IT)

- сбор и анализ информации по проекту;
- трекинг тасок, тикетов в Jira;
- работа с Confluence;
- ведение timesheet;
- обновление организационной структуры проекта;
- коммуникация с командами (300+ человек), передача важной информации, обновлений по проекту, спринтам и так далее;
- подготовка презентаций;
- подготовка графиков, отчётов (как внутренних, так и внешних для кастомера);
- административная помощь руководству, заказчику;
- саппорт для Program Manager, Project Manager в планировании, ведении backlog;
- написание MoM на разного рода митингах;
- проведение ретроспективы с командами
- анализ логов, поиск проблем для дальнейшего создания тикетов и распределения между командами;
- и многое другое :)

Инспект по кадрам; Офис-менеджер

с 06.2017 по 10.2017 (4 месяца)
ООО "P&O Maritime", Одеса (Буксирное обслуживание в порту)

- Организовала кадровое производство и воинский учёт согласно КЗоТ с нуля;
- Построила эффективный документооборот в компании;
- Разработала систему для бесперебойного обеспечения жизнедеятельности офиса и буксирного флота компании;
- Подготовила офис для ведения бизнеса (поиск арендодателя, составление договора, организовала ремонт, дизайн и рабочие места со всей необходимой техникой);
- Контролировала оплаты по счетам;
- Выполняла поручения руководства и обучила персонал работе с компьютерами и техникой;

Team secretary

с 06.2016 по 06.2017 (1 год)
SD Capital, Одеса (Finance, banking, and insurance)

- Организовала ускоренную работу всех служб для ремонта, дизайна, закупки мебели и создания рабочих мест в новом пустом офисе;
- Продолжительное время выполняла роль Ассистента Директоров;
- Занималась организацией поездок (бронирование, планирование, поиск);
- Оформление командировок (согласно требованиям бухгалтерии);
- Техническая поддержка офиса (компьютерная техника, прочая техника);
- Создала систему поддержки жизнедеятельности офиса (закупки, контроль уборщиц);

Помощник руководителя

с 03.2015 по 06.2016 (1 год 3 месяца)
Columbus Maritime, Одеса (Transportation and logistics)

- распределение звонков;
- ведение системы контроля передачи документооборота;
- хоз. снабжение химией и прочими товарами для офиса;
- контроль работы уборщиц;
- оплата счетов, их проверка, регистр;
- выполнение текущих задач начальства;
- бронирование номеров в гостиницах, покупка билетов и прочего;
- оплата коммунальных услуг;
- перевод документации с/на английский язык;
- обеспечение своевременного восполнения запасов воды, канцелярии;
- прием. учет, обеспечение сохранности и использования приказов, рапортов и других корпоративных документов;
и прочее

Помощник руководителя

с 11.2013 по 03.2015 (1 год 4 месяца)
BTS Group, Одеса (импорт и продажа промышленного оборудования)

• Выполнение поручений руководства;
• Работа с документацией: регистрация, проверка, перевод (иновойсов, технических инструкций, писем и т.д.);
• Приём телефонных звонков/ факсов, переадрессация;
• Обеспечение жизнедеятельности офиса;
• Переговоры с иностранными партнёрами, деловая переписка (в основном на английском языке), согласование контрактов (и перевод на украинский язык);
• Подготовка виз (Шенген);
• Обеспечение хорошей атмосферы в офисе;
• Организация мероприятий (дни рождения сотрудников, корпоративы)
• Заказ билетов (ж/д, авиа,);
• Бронирование гостиничных номеров в различных городах Украины и заграницей;
• Организация забора грузов (доставки импорта), контроль перевозок международных и по Украине;
• Составление приказов, распоряжений

Дополнительное образование и сертификаты

Luxoft, Emotional Intelligence

2018, 1 week

Luxoft, Искусство переговоров

2019, 1 week

Laba platform; Проджект менеджмент в IT

2019, 2 months

Институт современных профессий; HR management

2017, 3 months

Знания и навыки

MS Excel MS Word Пользователь Internet MS PowerPoint MS Outlook Windows Jira MS Visio Agile The Bat!

Знание языков

  • Английский — продвинутый
  • Украинский — свободно
  • Русский — свободно

Дополнительная информация

Skills

• Ability to track issues and deliver sustainable, accurate and precise solutions
• Strong communication skills - experience at communication with stakeholders and high level management;
• Project management skills (Planning, Monitoring, Reporting)
• Understanding of agile approaches (Scrum, Kanban)
• Excellent organizational and time management skills
• Able to work to regular and sometimes challenging deadlines, and be able to prioritize deliverables
• Able to draw conclusions and present data along with recommendation in a clear way
• Аble to influence people without being a manager for them
• Advanced user level experience with MS Office (Excel, PowerPoint)
• Advanced user level experience with Jira, Confluence
• Experience in working with data sources and building reports

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: