Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 10 января 2018 PRO

Елена

Координатор отдела продаж, 35 000 грн

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
31 год
Город:
Севастополь

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Менеджер по документообороту

с 02.2017 по 11.2017 (9 месяцев)
АО фирма "Агрокомплекс" им. Н.И. Ткачева, Симферополь (Производство и дистрибуция продуктов питания)

1. Организация работы с договорами поставки.
2. Координация работы отдела дистрибуции:
- составление планов продаж;
- мониторинг выполнения планов, формирование отчетности по продажам;
- мониторинг дебиторской задолженности, оформление претензий;
- формирование и актуализация клиентской базы;
- документальное взаимодействие с контрагентами (консультирование, предоставление счетов, прайс-листов);
- расчет и сверка заработной платы;
- обучение и оптимизация работы с приложением «Агент+», координация работы КПК;
3. Ведение документооборота компании, в т.ч. с помощью СЭД.
4. Информационное взаимодействие с отделами и центральным офисом компании.

Достижения:
1. Осуществлён переход на работу в приложении «Агент+».
2. Настроен механизм учёта продаж в разрезе торговых точек.
3. Созданы настройки отчётов для мониторинга ключевых показателей продаж.

Администратор офиса

с 12.2015 по 02.2017 (1 год 2 месяца)
ООО "Мастер-Продукт", Симферополь (Производство и дистрибуция продуктов питания)

Обязанности:
1. Координация работы отдела продаж:
- формирование и актуализация клиентской базы;
- мониторинг динамики продаж и выполнения акций, формирование отчетности;
- мониторинг дебиторской задолженности;
- формирование прайс-листов;
- документальное взаимодействие с контрагентами (предоставление отчетности, прайс-листов, презентеров);
- обеспечение команд POS-материалами;
- обучение и оптимизация работы с КПК.
2. Ведение документооборота компании.
3. Информационное взаимодействие с отделами и филиалами компании.
4. Обеспечение офиса хозтоварами, канцтоварами.
5. Протоколирование совещаний.
6. Организация кофе-брейков.
7. Решение текущих вопросов.

Достижения:
1. Разработан и внедрен алгоритм внесения контрагента с помощью КПК.
2. Оптимизировано взаимодействие 1С и КПК - разработан механизм привязки торговой точки к торговому представителю.
3. Налажена коммуникация с начальниками отдела продаж в плане ведения и предоставления отчетности.

Старший лаборант кафедры документоведения и украинского языка

с 10.2013 по 06.2014 (8 месяцев)
Национальный аэрокосмический университет им. Н.Е. Жуковского "Харьковский авиационный институт", Харьков (Образование, наука)

Обязанности:
1. Составление и оформление документации кафедры.
2. Организация и проведение научных конференций (составление и рассылка информационных листов, программ, приглашений; регистрация и учет участников; техническое редактирование и компьютерное макетирование сборников материалов конференции).
3. Консультационная помощь студентам.
4. Взаимодействие с другими структурными подразделениями университета.
5. Работа с оргтехникой.
6. Работа с входящей и исходящей корреспонденцией.

Достижения:
1. Отредактированы и смакетированы 2 сборника материалов научно-практического семинара и конференции.
2. Успешно организован и проведен V Межвузовский научно-практический семинар "Актуальные вопросы современного социогуманитарного знания" (116 участников).
3. Успешно организована и проведена XV Международная научно-практическая конференция "Человек, культура, техника в новом тысячелетии" (148 участников).
4. Систематизированы документы на кафедральном компьютере.
5. Обучен 1 новый сотрудник кафедры.

Образование

Национальный аэрокосмический университет им. Н.Е. Жуковского "Харьковский авиационный институт"

Гуманитарный, документовед, Харьков
Высшее, с 2009 по 2014 (4 года 9 месяцев)

Знание языков

  • Русский — свободно
  • Украинский — свободно
  • Английский — средний
  • Испанский — начинающий

Дополнительная информация

Имею патент на работу в Российской Федерации.

Сведения о приобретенном опыте и навыках:
- опыт работы в режиме многозадачности;
- опыт работы с большими объемами информации и подготовки массивов документации;
- опыт публичных выступлений, создания и проведения презентаций;
- ответственное выполнение заданий.

Личные качества:
- ответственность;
- нацеленность на результат;
- стремление к профессиональному и личностному развитию;
- оптимизм.

Уверенный пользователь:
- 1С: Управление торговлей 8.2;
- Microsoft Office;
- Adobe Photoshop.

Увлечения и интересы
Путешествия, рисование, кулинария.

Другие резюме этого кандидата


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: