Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 16 ноября 2021 PRO

Oksana

Директор по маркетингу, начальник отдела маркетинга, рекламы и PR

Занятость:
Полная занятость, неполная занятость.
Возраст:
50 лет
Город проживания:
Луганск
Готов работать:
Другие страны, Киев, Луганск, Удаленно

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Начальник отдела продвижения, маркетолог

с 11.2017 по 06.2018 (7 месяцев)
Народные окна, Луганск (мп окна)

Операционист

с 12.2014 по наст. время (9 лет 5 месяцев)
Финансовый центр, Луганск (обмен валют и другие денежные операции)

обмен валют и другие денежные операции

Начальник отдела маркетинга

с 02.2014 по 07.2014 (5 месяцев)
Последнее место работы - ООО "СТС-Центр" Луганск (производство и реализация светопрозрачных конструкций, рынки B2B, B2C)

География продаж: Луганская, Донецкая, Харьковская обл.
Обязанности:
Весь комплекс обязанностей предполагающий данную должность в условиях жесткой конкуренции на данных рынках сбыта
Кол-во подчиненных- 1 чел
Причина увольнения: по соглаш. сторон (зона АТО)

Квалификация:13-летний опыт работы в сфере рекламы и маркетинга, PR (Описан в разделе "Дополнительная информация")

Образование

Восточно украинский национальный университет им.Даля.

Экономический, маркетинг, Луганск
Высшее, с 1992 по 1998 (5 лет 10 месяцев)

Знания и навыки

MS Excel MS Word Пользователь ПК Пользователь Internet MS PowerPoint Adobe Photoshop Adobe Illustrator Знание офисных программ Графические редакторы

Знание языков

Английский — средний

Рекомендации

В Телефонном Режиме

В Телефонном Режиме

Директора компаний

Контактные данные скрыты

Дополнительная информация

1.07.2011 по 14.11.11
"Марс", г.Луганск
Сеть супермаркетов
Начальник отдела маркетинга, рынок B2C
-Стратегическое и тактическое планирование; позиционирование, бюджетирование,
отчетность; макро-, микро- анализ рынка; прогнозирование; разработка фирменных стандартов, контроль за их соблюдением; постановка, распределение и контроль выполнения задач сотрудниками отдела
- составление и контроль бюджета Retail, расчет механики и внедрение акций и др.в Retail , анализ и отчетность,просчет экономической эффективности проводимых акций, дегустаций и прочих BTL; мониторинг масс-медиа; размещение рекламы в масс-медиа, наружной рекламы и других ATL; работа с корпоративным сайтом, заказ pos материалов и сувенирно-подарочной продукции
- выполнение плана по маркетинговым поступлениям Retail (поиск рекламодателей, размещение информации согласно договоров, контроль поступления денежных средств, контроль за размещением маркетинговой услуги согласно договоров); радио-, видео- реклама (фирменная) в супермаркетах, музыкальное и аромо- оформление торговой точки, выпуск информ. газеты
Кол-во подчиненных- 5 чел
Причина увольнения: по соглаш. сторон (ликвидация розничной сети)

17.01.2011 по 30.06.2011
"Мегапласт"
Начальник отдела маркетинга , г.Луганск
Специализация компании:
Производство и реализация труб из ПВХ, ПП, ПЭ
География продаж: Украина, Россия, Белоруссия, Молдова
Причина увольнения: переход на более интересную работу

14.09.2007–11.12.2009
Сеть аптек TAS, г. Киев
Начальник отдела маркетинга и рекламы, рынок B2С
- Организация роботы по продвижению компании на рынке согласно с общими целями развития компании
- Планирование и проведение рекламных компаний, ATL, BTL
- Огранизация работы по управлению системой спроса и предложения
- Макро- и микро- анализ рынка, маркетинговая стратегия на 2010 год
- Разработка маркетинговой политики согласно с целями компании
- Обеспечение обучения персонала стандартам маркетинговых процессов
- Разработка и внедрение системы оценки и мониторинга маркетинговых мероприятий в компании
- Разработка и внедрение мероприятий по анализу внешних рыночных данных
- Контроль за устранением недостатков, указанных в рекламациях, а также по данным, которые поступают согласно программы «тайный покупатель»
- Работа с контентом сайта и интернет-магазина
Кол-во подчиненных- 1чел
Причина увольнения: по соглаш. сторон (семейные обстоятельства)

12.11.2007–30.05.2009
«Карпета» г.Киев, рынки B2B, B2С
Начальник отдела маркетинга, рекламы и PR
Реализация продукции (ковровые изделия) конечному покупателю через фирменный салон-магазин, а также работа с дилерской сетью
География продаж: Украина
- Вывод нового бренда на рынок и создание имиджа компании
- Разработка комплекса маркетинговых мероприятий по продвижению продукции компании
- Анализ торговых марок конкурентов, SWOT анализ
- Бюджетирование, медиапланирование
- Организация и проведение рекламных кампаний, оценка эффективности
- Анализ покупательской активности. Разработка и проведение мероприятий по увеличению числа покупателей
-Написание PR статей, пресс-релизов, рекламных текстов и слоганов
- Организация работ по разработке дизайна и наполнения корпоративного веб-сайта
Причина увольнения: по соглаш. сторон (кризисное сокращение)

03.2007-09.2007
«Химагромаркетинг», г.Киев , рынок B2B
Начальник отдела маркетинга, рекламы и PR
Производство и реализация средств защиты растений
География продаж: Украина
- Разработка PR- концепции продвижения бренда Компании и продукции Компании
- Организация и управление выставочной и рекламной деятельностью компании
- Организация рекламного сопровождения клиентской работы
- Организация работы менеджеров по продаже рекламных площадей собственного
специализ. журнала компании
- Бюджетирование
- Маркетинговый анализ сегментов рынка
- Написание PR статей, пресс-релизов, рекламных текстов и слоганов
- Оценка эффективности рекламных проектов и PR кампаний
Количество подчиненных: 3 чел. + кураторство референтов по регионам
Мотив увольнения: по собств. жел.

10.2001 – 11.2006
«Поли-Пак» , г.Луганск (представительства в г.Киев и г.Москва) рынок B2B
Начальник отдела маркетинга,рекламы и PR
Производство и реализация гибких упаковочных материалов
География продаж: 56 стран мира
-Организация участия компании в международных крупнейших выставках
-Организация презентаций, конференций, семинаров.
-Подготовка и организация изготовления сувенирной продукции и pos материалов
-Работа со СМИ
-Контроль за выходом корпоративной газеты компании
-Организация работ по разработке дизайна и наполнения корпоративного веб-сайта
-Организация работ по съемке видеоролика компании.
-Основание Пресс-центра в компании .Контроль за работой и трансляцией в эфире информации корпоративной радиостанции.
-Ведение складского учета в программе «1-С бухгалтерия»
Количество подчиненных: 6 чел.
Мотив увольнения: по собств. жел.(переезд в г.Киев)

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: