Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 17 января 2018

Юлия

Администратор гостиницы, салона красоты, 7 000 грн

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
47 лет
Город:
Киев

Контактная информация

Соискатель указал телефон, эл. почту и адрес.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Дополнительная информация


Федуняк Юлия Владимировна
__________________________________________________________________

•Соискатель на вакансию: Оператор call-центра, администратор, менеджер
•Мин. уровень З./п.: от 7 000 грн.

•Дата рождения: 18 июля 1976г.
•Контактный телефон: [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)

•Образование:
•1994г. Курсы бухгалтеров
•2002г Институт последипломного образования работников сферы быта.

•Специальность: Менеджер

•Опыт работы:
•ТОВ«ФАН ТАЙМ»
•Кассир 2017
•Основные функциональные обязанности:

•Обеспечение качественных услуг пользователям
•Обеспечение пользователей доступа к техническому комплексу
•Проведение первичного инструктажа по использованию программы
•Контроль за использованием компьютерной техники
•Быстрое обслуживание клиентов
•Прием и выдача денежных средств
•работа с VIP-клиентами.
•формирование ежедневной и ежемесячной отчетности .

•Магазин брендовой одежды «De luxe Outlet»
•продавец-кассир, ноябрь 2012 г.- декабрь 2015г.

•Основные функциональные обязанности:

•открытие магазина с нуля
•контроль ремонтных работ
•планирование, контроль и организация торгового процесса для достижения максимальных результатов;

•прием и отгрузка товара, заполнение сопроводительной документации;
•заказ и контроль получения дополнительных заказов товара;
•выполнение поручений руководителя, полный контроль в его отсутствие;
•формирование ежедневной и ежемесячной отчетности магазина;
•участие и контроль проведения инвентаризаций, оформление документального
•подтверждения его проведения, сверка остатков с бухгалтерией предприятия;
•открытие, закрытие магазина;
•непосредственное участие в процессе продаж;
•работа с VIP-клиентами.




•Компания «Liloca»

•М-н «Сумки в большом городе»
•Администратор
•продавец-кассир, июль-октябрь 2012г.
•Основные функциональные обязанности:

•открытие магазина с нуля
•контроль ремонтных работ
•оформление документации необходимой для открытия магазина
•подбор персонала;
•планирование, контроль и организация торгового процесса для достижения
•максимальных результатов;
•прием и отгрузка товара, заполнение сопроводительной документации;
•заказ и контроль получения дополнительных заказов товара;
•выполнение поручений руководителя, полный контроль в его отсутствие;
•формирование ежедневной и ежемесячной отчетности магазина;
•участие и контроль проведения инвентаризаций, оформление документального подтверждения его проведения, сверка остатков с бухгалтерией предприятия;
•открытие, закрытие магазина;
•непосредственное участие в процессе продаж;

• ТОВ. «БНС-ТРЕЙД»




•М-н «Calvin Klein»
•Февраль 2007г. по ноябрь 2011
•Администратор
•Продавец- кассир февраль, март 2007г.

•Основные функциональные обязанности:
•планирование, контроль и организация торгового процесса для достижения максимальных результатов;
•участие при подборе персонала;
•непосредственное участие в процессе продаж;
•прием и отгрузка товара, заполнение сопроводительной документации;

•контроль над соблюдением кассовой дисциплины и правил работы с ЭККА, присутствие при инкассации денежных средств;
•контроль выкладки/вывески товара в торговом зале, переоформление манекенов, развеска
•торгового зала и предоставление Фотоотчета руководству;
•заказ и контроль получения дополнительных заказов товара;
•обеспечение своевременного заказа рекламных материалов, пакетов, канц. и хоз. товаров и тд.
•документооборот, составление товарных отчетов, отчеты по проведению конкурсов (внутренняя аналитика) отчеты по списанию расходных материалов, отчет по загрузке зала и тд.;
•формирование ежедневной и ежемесячной отчетности магазина;
•обучение персонала и презентация новых коллекций, проведение собраний для персонала;
•выполнение поручений руководителя, полный контроль в его отсутствие;
•контроль работы кассиров, продавцов, уборщицы;
•контроль и своевременное закрытие всех внутренних помещений торгового зала и сдача магазина под охрану.




Другие резюме этого кандидата

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: