Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 17 января 2018

Юлия

Администратор, 4 000 грн

Занятость:
Неполная занятость.
Возраст:
47 лет
Город:
Киев

Контактная информация

Соискатель указал телефон, эл. почту и адрес.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Дополнительная информация


Федуняк Юлия Владимировна
__________________________________________________________________

Соискатель на вакансию: администратор, менеджер
Мин. уровень З./п.: от 4 000 грн.

Дата рождения: 18 июля 1976г.
Контактный телефон: [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)

Образование:
1994г. Курсы бухгалтеров
2002г Институт последипломного образования работников сферы быта.

Специальность: Менеджер

Опыт работы:
Магазин брендовой одежды «Deluxe Outlet»
продавец-кассир, ноябрь 2012 г.- декабрь 2013г.

Основные функциональные обязанности:

•открытие магазина с нуля
•контроль ремонтных работ
•планирование, контроль и организация торгового процесса для достижения
максимальных результатов;
•прием и отгрузка товара, заполнение сопроводительной документации;

•выполнение поручений руководителя, полный контроль в его отсутствие;
•формирование ежедневной и ежемесячной отчетности магазина;
•участие и контроль проведения инвентаризаций, оформление документального
подтверждения его проведения, сверка остатков с бухгалтерией предприятия;
•открытие, закрытие магазина;
•непосредственное участие в процессе продаж;
•работа с VIP-клиентами.




Компания «Liloca»

М-н «Сумки в большом городе»
Администратор
продавец-кассир, июль-октябрь 2012г.
Основные функциональные обязанности:

•открытие магазина с нуля
•контроль ремонтных работ
•оформление документации необходимой для открытия магазина
•подбор персонала;
•планирование, контроль и организация торгового процесса для достижения
максимальных результатов;
•прием и отгрузка товара, заполнение сопроводительной документации;
•заказ и контроль получения дополнительных заказов товара;
•выполнение поручений руководителя, полный контроль в его отсутствие;
•формирование ежедневной и ежемесячной отчетности магазина;
•участие и контроль проведения инвентаризаций, оформление документального
подтверждения его проведения, сверка остатков с бухгалтерией предприятия;
•открытие, закрытие магазина;
•непосредственное участие в процессе продаж;


ТОВ. «БНС-ТРЕЙД»

М-н «Calvin Klein»
Февраль 2007г. по ноябрь 2011
Администратор
Продавец- кассир февраль, март 2007г.

Основные
функциональные
обязанности:
•планирование, контроль и организация торгового процесса для достижения
максимальных результатов;
•участие при подборе персонала;
•непосредственное участие в процессе продаж;
•прием и отгрузка товара, заполнение сопроводительной документации;

•контроль над соблюдением кассовой дисциплины и правил работы с ЭККА, присутствие при инкассации денежных средств;
•контроль выкладки/вывески товара в торговом зале, переоформление манекенов, развеска
•торгового зала и предоставление Фотоотчета руководству;
•заказ и контроль получения дополнительных заказов товара;
•обеспечение своевременного заказа рекламных материалов, пакетов, канц. и хоз. товаров и тд.
•документооборот, составление товарных отчетов, отчеты по проведению конкурсов (внутренняя аналитика) отчеты по списанию расходных материалов, отчет по загрузке зала и тд.;
•формирование ежедневной и ежемесячной отчетности магазина;
•обучение персонала и презентация новых коллекций, проведение собраний для персонала;
•выполнение поручений руководителя, полный контроль в его отсутствие;
•контроль работы кассиров, продавцов, уборщицы;
•контроль и своевременное закрытие всех внутренних помещений торгового зала и сдача магазина под охрану.


ООО «Сафьян»
Магазин «Egle»

2003- январь2007гг. Продавец- консультант в дальнейшем кассир.

Основные
функциональные
обязанности:
•работа с клиентом, повышение показателей магазина, соблюдение кассовой дисциплины;
•размещение и выкладка товара по группам с учетом частоты спроса;
•контроль правильности оформления ценников;
•порядок документального заполнения книги учета расчетных операций, актов, заявлений;
•учет и контроль за товарно-материальными ценностями;
•работа на ЭККА, работа с кредитными карточками;
•ведение товарной документации;
•проведение акций;
•командировки, направленные на обучение персонала.

Магазин «Як Барби»
2000- 2002гг. Менеджер по продажам


Основные
функциональные
обязанности:
•ведение первичных бухгалтерских документов;
•работа на ПК;
•прием товара;

•работа с оптовыми покупателями;
•проведение выставок направленных на презентацию продукции.

Личные качества:
Ответственность, порядочность, заинтересованность в своей работе, коммуникабельность, работа в команде, легкость в обучении, пунктуальность,
ориентированность на результат, лидерские качества, целеустремленность.

Другие резюме этого кандидата

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты

Кандидаты по городам


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: