Анастасия
Администратор, менеджер, 15 000 грн
- Занятость:
- Полная занятость.
- Возраст:
- 41 год
- Город:
- Киев
Контактная информация
Соискатель указал телефон , эл. почту, адрес и Facebook.
Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.
Получить контакты этого кандидата можно на странице https://www.work.ua/resumes/461597
Опыт работы
Менеджер з навчання персоналу
с 03.2021 по 06.2022
(1 год 3 месяца)
Сімейна пекарня, Киев (Розничная торговля)
Навчання персоналу технології продажів, клієнтоорієнтованому сервісу, мистецтву спілкування з клієнтами, аби ті хотіли повернутися і рекомендували знайомим.
Після тренінговий супровід: оцінка застосування отриманих знань і навичок, надання зворотного зв’язку учасникам;
Менеджер
с 04.2019 по 01.2021
(1 год 9 месяцев)
ТОВ Тести Фуд, Киев (Розничная торговля, продукты питания)
руководство персоналом (составление графиков работы, обучение, мотивация, контроль рабочих процессов и соблюдения стандартов заведения);
Работа с документацией, отчеты, инвентаризации;
Кассовая дисциплина. ( R - Keeper)
контроль работы оборудования и качества приготавливаемых блюд;
контроль сроков реализации готовой продукции;
подбор персонала;
проведение инвентаризаций;
управление ассортиментом приготавливаемых блюд;
поддержание комфорта и приятной атмосферы для гостей в зале,
разрешение конфликтных ситуаций
Планирование заказов, приходов.
Согласование поставок с поставщиками.
Администратор
с 07.2018 по 01.2019
(6 месяцев)
Пекарня "Віденські булочки", Київ (Кав'ярня , пекарня)
подготовка заведения к открытию и закрытию;
распределение обязанностей между сотрудниками, обучение персонала;
контроль персонала, трудовой дисциплины и улаживание конфликтов;
подбор персонала или его согласованиеконтроль работы оборудования и качества приготавливаемых блюд;
контроль сроков реализации готовой продукции;
общение с посетителями;
соблюдение противопожарных мер, санитарных норм, работа с контролирующими органами;
работа с поставщиками;
контроль работы с социальными сетями, вопросами гостей, отзывами;
составление отчётности.
оформление необходимых документов и отчетности.
проведение инвентаризаций;
Открытие новых торговых точек, старт с 0
Управляющий сетью кофеен, Специалист по качеству, технолог
с 01.2013 по 07.2018
(5 лет 6 месяцев)
Сеть кофеен Croissant & Coffee, Киев (Розничная торговля Розничная сеть (продуктовая) Продукты питания Хлебобулочные изделия (продвижение, оптовая торговля) Чай, кофе (продвижение, оптовая торговля) Кондитерские изделия (продвижение, оптовая торговля))
организация эффективной работы кафе;
руководство персоналом (составление графиков работы, обучение, контроль рабочих процессов и соблюдения стандартов заведения);
контроль работы оборудования и качества приготавливаемых блюд;
контроль сроков реализации готовой продукции;общение с посетителями;
оформление необходимых документов и отчетности.
подбор персонала;
проведение инвентаризаций;
управление ассортиментом приготавливаемых блюд;
Контроль закупокподдержание комфорта и приятной атмосферы для гостей в зале,
разрешение конфликтных ситуаций.
ведение и учет кассовой дисциплины;
Контроль соблюдения личной санитарии и гигиены работниками.
Ведение страничек в соц. сетях;
Подготовка и участие в 10 Украинском чемпионате бариста
Менеджер по качеству
с 10.2010 по 01.2013
(2 года 3 месяца)
ТОВ "Колос ЛТД" (Хлебобулочное производство)
Принимать участие в планировании работ по стандартизации и сертификации продукции, изготавливаемой на предприятии.
Планировать работу по повышению конкурентоспособности и качества продукции, улучшать ее технико-экономические показатели.
Контролировать сырье, поступающее на предприятие.
Подготавливать рекламации при нарушении поставщиками требований по качеству поставок.
Проводить работу по анализу рекламаций, изучению причин возникновения дефектов и нарушений технологии производства, по разработке предложений и их устранению, по осуществлению необходимых мер по повышению ответственности всех звеньев производства за выпуск готовой продукции.
Осуществлять контроль выхода готовой продукции.
Своевременное ведение документооборота:
- Удостоверения качества;
- Протоколы;
- Чек листы;
-рекламации
Технолог
с 09.2009 по 10.2010
(1 год 1 месяц)
ТОВ "Колос ЛТД" (Хлебобулочное производство)
Образование
Национальный университет пищевых технологий
Технология сахарных веществ и функциональных пищевых продуктов\ Промышленная биотехнология, Киев
Высшее, с 2001 по 2006 (4 года 10 месяцев)
Смелянский техникум пищевой промышлености
Технология сахарных веществ, Смела
Среднее специальное, с 1997 по 2001 (3 года 10 месяцев)
Знания и навыки
Знание языков
- Русский — свободно
- Украинский — свободно
Рекомендации
Омельяненко Владимир Анатольевич
Начальник отдела розничной торговли, " Croissant&Coffee"
Дополнительная информация
Личные качества:
Ответственность, порядочность, активная жизненная позиция, коммуникабельность, способность к быстрому обучению, пунктуальность, высокая работоспособность, целеустремленность, желание повышать свой профессиональный уровень
Владение языками: украинский, русский
Семейное положение: замужем;
Дети: есть сын
Похожие кандидаты
Адміністратор, офіс-менеджер, продавець-консультант
22000 грн, Киев
Менеджер, продавець-консультант, адміністратор
30000 грн, Киев
Адміністратор, офіс-менеджер
40000 грн, Киев
Адміністратор, офіс-менеджер
Киев
Адміністратор рецепції, асистент менеджера
20000 грн, Киев, Чернигов
Менеджер з адміністративно-господарської діяльності, facility specialist
40000 грн, Киев