Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 6 мая 2024 PRO

Андрей

Специалист технической поддержки

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
39 лет
Город:
Киев

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

СПЕЦИАЛИСТ СКЛАДА

с 03.2021 по 02.2023 (1 год 11 месяцев)
ERC, Киев (Оптовая торговля, дистрибуция, импорт, экспорт)

• Оприходование товара на склад
• Сборка, списание, запаковка и выдача товара со склада
• Участие в проведении регулярных инвентаризационных мероприятий
• Поддержание чистоты и порядка на складе

Воля Кабель

с 07.2020 по 01.2021 (6 месяцев)
L1 ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА, Киев (Телекоммуникации, связь)

• Устранение технических неисправностей абонентов в телефонном режиме
• Содействие абонентам в решении финансовых вопросов их аккаунтов
• Предоставление информации по телефону о продуктах и услугах компании
• Допродажа абонентам клиентского оборудования компании

L1 ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА

с 02.2019 по 07.2020 (1 год 5 месяцев)
Phonet, Киев (Телекоммуникации, связь)

•Устранение неполадок пользователей в телефонном режиме
•Документирование неполадок в тикет-системе (Zendesk), при необходимости перевод на L2 специалистов
•Настройка облачных АТС
•Удалённая настройка программных и IP-телефонов
•Консультация о возможностях и настройке облачной АТС

СПЕЦИАЛИСТ ПОДДЕРЖКИ КЛИЕНТОВ

с 09.2017 по 02.2019 (1 год 5 месяцев)
iPay.ua, Киев (Финансы, банки, страхование)

•L1 поддержка системы онлайн-платежей по (телефон, чат, электронная почта, социальные сети)
•Консультация клиентов о возможностях продукта и условиях обслуживания
•Предоставление клиентам подробной информации о платежах
•Обработка проблемных платежей, при необходимости перевод на L2 специалистов
•Поддержка клиентов цифрового кошелька Masterpass

СПЕЦИАЛИСТ ОТДЕЛА ОБСЛУЖИВАНИЯ

с 05.2016 по 09.2017 (1 год 4 месяца)
Vodafone, Киев (Телекоммуникации, связь)

•Предоставление информации по телефону о продуктах и услугах компании
•Настройка мобильного интернета на мобильных телефонах пользователей
•Настройка пользователям мобильных сервисов
•Регистрация вопросов, жалоб и обращений клиентов

ОПЕРАТОР АУТСОРСИНГОВОГО КОНТАКТНОГО ЦЕНТРА

с 10.2014 по 05.2016 (1 год 7 месяцев)
Kievstar, Киев (Телекоммуникации, связь)

•Предоставление информации по телефону о продуктах и услугах компании
•Обработка заказов и заявок от клиентов
•Исходящие звонки по опросам и оценке качества обслуживания клиентов
•Исходящие звонки по вопросу клиентской задолженности

QA ИНЖЕНЕР

с 01.2014 по 10.2014 (9 месяцев)
GlobalLogic, Киев (IT)

•Обзор документов технических требований
•Составление тест-кейсов (HP Quality Center)
•Подготовка и настройка тестовой инфраструктуры (Linux)
•Проектирование, разработка и выполнение автотестов
•Документирование найденных дефектов (Jira)

QA ИНЖЕНЕР

с 03.2012 по 12.2013 (1 год 9 месяцев)
IntroPro, Киев (IT)

•Обзор требований, спецификаций и документов проектирования
•Составление тест планов/кейсов. Оценка времени и приоритетности выполнения тестирования
•Выполнение тестов, документирование найденных дефектов (Jira)
•Проектирование, разработка и выполнение автотестов (Java, Selenium, Jenkins, Maven)
•Подготовка и настройка тестовой инфраструктуры (Linux)

NOC ИНЖЕНЕР

с 05.2011 по 03.2012 (10 месяцев)
Oberon Media, Киев (IT)

•L2 техническая поддержка онлайн веб-приложений
•Документирование найденных дефектов (Jira)
•Обработка обращений, при необходимости перевод на L3 специалистов
•Мониторинг серверной инфраструктуры, анализ журналов логов (Splunk)
•Создание и поддержка тестовых сценариев (Java, Selenium)
•Настройка и поддержка инфраструктуры для мониторинга (Hyperic, Nagios, Zabbix)

МЕНЕДЖЕР КОРПОРАТИВНЫХ ПРОДАЖ

с 11.2007 по 08.2009 (1 год 9 месяцев)
Cyfra.ua (ISP), Киев (Телекоммуникации, связь)

•Генерация лидов (исходящие звонки, активный поиск, встречи)
•Ведение переговоров и подписание договоров
•Координация усилий всех отделов при подключении клиентов
•Развитие и поддержка отношений с владельцами зданий и бизнес-центров
•Выполнение плана продаж, еженедельная/ежемесячная отчетность

L1 ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА

с 01.2007 по 10.2007 (9 месяцев)
Cyfra.ua (ISP), Киев (Телекоммуникации, связь)

•Выявление и устранение неполадок пользователей по телефону и email
•Регистрация обращений в тикет-системе
•Настройка и поддержка сетевого оборудования (DSLAM, ADSL модемы, маршрутизаторы, коммутаторы).
•Мониторинг доступности сети, производительности серверов/сервисов

СИСТЕМНЫЙ АДМИНИСТРАТОР

с 01.2006 по 12.2006 (11 месяцев)
Team Systems, Киев (Шоу-бизнес, искусство, культура)

•Администрирование серверов (Windows Server 2003, Active Directory)
•Поддержка пользовательских операционных систем и приложений
•Настройка сетевого оборудования (АТС, телефоны, маршрутизаторы, коммутаторы, модемы)
•Обслуживание сетевой инфраструктуры

Образование

Национальный Авиационный Университет

Компьютерные системы и сети, Киев
Высшее, с 2002 по 2007 (4 года 9 месяцев)

Знание языков

  • Украинский — продвинутый
  • Русский — свободно
  • Английский — средний

Другие резюме этого кандидата

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: