Мария
Специалист технической поддержки, менеджер по качеству обслуживания, 20 000 грн
- Занятость:
- Полная занятость.
- Возраст:
- 30 лет
- Город проживания:
- Бровары
- Готов работать:
- Киев, Удаленно
Контактная информация
Соискатель указал телефон и эл. почту.
Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.
Получить контакты этого кандидата можно на странице https://www.work.ua/resumes/6610147
Опыт работы
Специалист службы технической поддержки
с 02.2021 по наст. время
(3 года 3 месяца)
TutorOnline онлайн школа, Киев (Образование, наука)
консультация клиентов и оказание технической поддержки через разные каналы связи (почта, мессенджеры, чат, звонки)
Заместитель руководителя отдела телекоммуникационных сетей
с 12.2016 по 01.2020
(3 года 1 месяц)
КТ Україна, Киев (продажа электроинструмента ТМ "Dnipro-M")
Обязанности:
- анализ и оценивание качества облуживания;
- подготовка алгоритмов, информационных баз для самообучения сотрудников;
- создание скриптов для исходящих проектов;
- контроль дисциплины и распорядка рабочего дня;
- мониторинг эффективности работы сотрудников (качественный и количественный показатель);
- проведение собеседований на вакантные места;
- обучение и адаптация новых сотрудников;
- ведение отчетности по выполнению плановых показателей (показатели, прогнозы, анализ и исправление ошибок и т.д.).
- коммуникация с провайдерами предоставления услуг IP-телефонии;
- проведение вебинаров по эффективным коммуникациям для сотрудников компании.
Оператор телекоммуникационных сетей
с 08.2015 по 12.2016
(1 год 4 месяца)
КТ Украина, Киев (продажа электроинструмента ТМ "Dnipro-M")
Обязанности:
- прием входящих звонков;
- предоставление технической поддержки пользователям;
- обработка исходящих прозвонов;
- оформление заказов через базу 1С.
Оператор контакта-центра
с 08.2013 по 08.2015
(2 года)
Digital screen, Киев (Xtra TV – провайдер спутникового телевиденья)
Обязанности:
- прием входящих вызовов;
- предоставление технической поддержки пользователям;
- обработка исходящих прозвонов
Образование
Національний педагогічний університет імені М.П.Драгоманова
Факультет української філології та літературної творчості імені Андрія Малишка, Київ
Высшее, с 2010 по 2015 (4 года 9 месяцев)
Дополнительная информация
- ответственная и педантичная;
- пользователь 1С: Предприятие 8.2 (средний уровень);
- уверенный пользователь ПК и пакета программ Microsoft office;
Языки:
- украинский (родной язык),
- русский (свободно владею),
- английский (базовые знания).
- уверенный пользователь CRM системы Битрикс 24;
- хорошие коммуникативные навыки, способность эффективно работать как самостоятельно, так и в команде;
- написание ТЗ для внедрения новых ПО;
- быстрый поиск пути решения в нестандартных ситуациях;
- навыки проведения вебинаров;
- быстрая обучаемость и адаптация к новым условиям.
Похожие кандидаты
Менеджер технической поддержки (HelpDesk)
18000 грн, Николаев, Удаленно
Technical Support, IT Technician, Web developer, help desk manager
25000 грн, Ровно, Удаленно
Системный администратор (HelpDesk), специалист тех. поддержки
Киев
Руководитель клиент-сервиса, службы поддержки, тех. поддержки, оценки качества
15000 грн, Удаленно
Менеджер підтримки клієнтів, адміністратор сайту, спеціаліст техпідтримки
40000 грн, Львов, Другие страны, Удаленно