Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 26 мая 2020 PRO

Алла

Управляющий

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
63 года
Город:
Белая Церковь

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Исполнительный директор

с 10.2016 по наст. время (7 лет 7 месяцев)
ЗІРКА – МОБ, Белая Церковь (продажа и ремонт мобильных телефонов и техники)

1.Организация работы предприятия, планирование и контроль сроков выполнения индивидуального плана сотрудников;
2.Контроль и управление финансовой деятельностью предприятия, оптимизация затрат;
3.Отчетность: осуществление еженедельной, ежемесячной, ежеквартальной отчетности согласно требованиям предприятия;
4.Обеспечение соблюдения законности, укрепление договорной и финансовой дисциплины и учета хозяйственного расчета.

Региональный менеджер

с 08.2008 по наст. время (15 лет 9 месяцев)
СК AEGON/СК ТАС, Белая Церковь (Финансы, банки, страхование)

1.Работа с региональной сетью;
2.Работа с сетью по выполнению ключевых задач, плана по бюджету (доходы/расходы);
3.Планирование работы управления, контроль выполнения поставленных задач;
4.Разработка предложений по возможным направлениям повышения эффективности деятельности сети;
5.Подготовка отчетности/презентационных материалов для руководства компании по результатам работы розничной сети;
6.Выезды в регионы (командировки) для анализа кадрового состава сети и отработки практических навыков продаж сотрудников;
7.Проведение переговоров с ключевыми клиентами.

Главный бухгалтер

с 05.1998 по 07.2008 (10 лет 2 месяца)
МАУП, Белая Церковь (Образование, наука)

1.Организация ведения бухгалтерского, налогового и управленческого учета;
2.Контроль за правильностью отражения хозяйственных операций в учете;
3.Контроль и ответственность за соблюдение порядка оформления первичных документов, расчетов и платежных обязательств;
4.Проверка расчета заработной платы, отпускных, больничных;
5.Контроль закрытия отчетного периода;
6.Составление статистической, финансовой, налоговой отчетности и прочей отчетности вместе с бухгалтерами;
7.Сопровождение аудиторских проверок и проверок контролирующих органов;
8.Участие в создании, разработке и постоянной доработке единой компьютерной программы по бухгалтерскому учету.

Образование

Межрегиональная академия управления персоналом

Учёт и аудит. Квалификация - бухгалтер, Киев
Высшее, с 1998 по 2001 (2 года 10 месяцев)

Знания и навыки

Пользователь ПК MS Office 1С:Предприятие Windows

Знание языков

  • Украинский — свободно
  • Русский — свободно
  • Немецкий — начинающий
  • Польский — начинающий

Дополнительная информация

Личные качества:
• Ответственность, коммуникабельность;
• Индивидуальный подход в решении задач;
• Коммуникабельность;
• Умение работать в команде;
• Нацеленность на результат;
• Самоорганизация;
• Организаторские и управленческие навыки.

Другие резюме этого кандидата

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты