Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 16 июля 2021 PRO

Эдуард

Заместитель директора по маркетингу, коммерческий директор, 9 500 грн

Занятость:
Полная занятость, неполная занятость.
Возраст:
57 лет
Город проживания:
Макеевка
Готов работать:
Донецк, Макеевка, Удаленно

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Менеджер по рекламе

с 08.2013 по 12.2013 (4 месяца)
Наружка, РА, Макеевка (Изготовление рекламоносителей)

Развитие предприятия, работа с клиентами и продвижение сайта.
Калькуляция стоимости изделий и разработка макетов рекламы.

Менеджер по продажам

с 06.2012 по 03.2013 (9 месяцев)
Линарус и партнёры ("Гелиос"), Донецк (Торговля автомобильным топливом)

Разработка и реализация программы развития предприятия.
Проведение маркетинговых мероприятий и обучение персонала.

Предприниматель

с 08.2008 по 05.2012 (3 года 9 месяцев)
Бизнес-группа МИКС (ФЛП), Макеевка (Оптовая и розничная торговля, организация промомероприятий)

Разработка и реализация ряда собственных проектов.
Проведение рекламных кампаний и промомероприятий.

Региональный менеджер

с 07.2005 по 07.2008 (3 года)
Регион-Маркет ("Фуршет"), Макеевка (Розничная торговля)

Организация поставок товаров и открытие новых супермаркетов.
Руководство отделом и проведение маркетинговых мероприятий.

Начальник коммерческого отдела

с 10.2004 по 06.2005 (8 месяцев)
Планета (Ротапринт), Макеевка (Издательство, полиграфия)

Руководство работой отдела и поиск новых партнёров.
Контроль оплат, разработки и выполнения заказов продукции.

Директор предприятия

с 07.2002 по 04.2004 (1 год 9 месяцев)
Маркет-Лайн, Донецк (Оптовая торговля, дистрибуция, импорт, экспорт)

Регистрация и организация работы нового предприятия.
Подбор, обучение и руководство персоналом компании.

Начальник коммерческого отдела

с 01.2002 по 06.2002 (5 месяцев)
Дистрибьютор-Сервис, Донецк (Оптовая торговля, дистрибуция, импорт, экспорт)

Создание и развитие отдела активных продаж.
Проведение переговоров и обучение персонала.

Образование

Академический центр управления, бизнеса и права Ассоциации содействия Международной академии наук

Менеджер-экономист, Москва
Высшее, с 1991 по 1994 (2 года 10 месяцев)

Дополнительное образование и сертификаты

Маркетинг и продажи

Трёхдневный онлайн-тренинг компании B2B Basis, 2016 г.

Эффективность продаж

Двухдневный тренинг Центра деловой активности, 2012 г.

Правовые основы предпринимательства

Пятидневный курс при Донецкой торгово-промышленной палате, 2003 г.

Планирование бизнеса и инфосистемы

Десятидневный тренинг (методика TACIS), 2002 г.

Мерчендайзинг и эффективные продажи

Десятидневный тренинг иностранного предприятия "Данон", 2000 г.

Организация и управление производством

Два десятидневных тренинга Отдела подготовки кадров меткомбината, 1992 г.

Знания и навыки

MS Excel MS Word Пользователь Internet MS PowerPoint MS Outlook CRM Linux Вождение авто Skype Продажи Zoom Закупки FinExpert Интернет-маркетинг Руководство коллективами

Дополнительная информация

Успешный руководитель, имеющий значительный опыт управления трудовыми коллективами, оптимизации большого количества бизнес-процессов и перевода их в удалённый формат, прошедший трудовой путь от водителя автомобиля до директора предприятия, имеющий опыт реализации ряда собственных проектов во время осуществления предпринимательской деятельности и значительный стаж работы в сфере торговли. В подавляющем большинстве случаев, работая в команде, имел лучшие показатели по результатам продаж, условиям закупок, экономии ресурсов, а также скорости, своевременности и качеству выполнения поставленных задач. В течение нескольких лет занимался продвижением ряда бизнес-проектов (ряда крупных и всемирно известных международных компаний-производителей, национальной сети оптово-розничных супермаркетов, заводов и других системных производственных и торговых предприятий), в том числе созданием корпоративных стилей, логотипов, брендов, а также сайтов, их наполнением и СЕО-продвижением, в т. ч. и посредством социальных сетей и досок объявлений. В течение трёх последних лет работал в сфере удалённых продаж и опросов, в кратчайшие сроки выходил на великолепные личные результаты, порой многократно превышающие результаты всего отдела продаж, подбирал и обучал персонал, а также развивал новые проекты, находясь на позициях руководителя проекта и директора по развитию.
Общий стаж работы в торговле - 18 лет, в т. ч. в продажах - 15 лет, из них на рынке B2B - около 11-и лет, B2C - около 4-х лет.
Работал в CRM-системах: «Битрикс», 1С, АМО , "Мегаплан", "Финэксперт".

Опыт работы в удалённом формате:

Системы дозвона: «Манго», «Скорозвон», «Зойпер», «Оки-Токи», "ОкТелл".

На первом предприятии, на которое был приглашён в качестве менеджера по продажам (Международная группа компаний СОБИ) в течение первой недели (испытательного срока) показал те результаты, которые ожидались и был принят на работу.

В течение первого месяца работы показал результаты личных продаж, в несколько раз превосходившие результаты продаж всего отдела, состоящего из 4-х менеджеров. Это был проект по удалённой продаже юридических услуг. Учёт контрагентов вёлся в «Экселе».

По оценке директора по продажам конверсия звонков была невероятно высокой и этот проект состоялся именно благодаря полученному результату, т. к. менеджеров для него в течение полугода искали по всем областям Украины, но продавать эту услугу ранее никому не удавалось.

К середине второго месяца своей работы уже руководил отделом продаж, а также подбирал и обучал персонал. Юридический отдел в Киеве, который получал принятые нами заказы, уже на третьем месяце работы был перегружен работой и не успевал их выполнять.

К концу третьего месяца своей работы был переведен на основное направление, которым занималась компания - продажа ПО и IT-услуг (уже существовало подразделение в Казахстане, где находилась группа сотрудников, имевших переданных им клиентов).

Результаты роста продаж в течение одного месяца - около 340%. Учёт клиентов с «Экселя» был переведен в «Битрикс», затем - в «1С» («Битрикс» из-за того, что база клиентов была более 1000 предприятий начал тормозить). Занимался разработкой КП и других документов.

Позднее работал директором по развитию интернет - портала, где занимался подбором и обучением персонала, а также руководителем проекта по аутсорсингу входящих и исходящих звонков для интернет-магазина.

В течение последних 3-х лет:

Создал с нуля удалённый колл-центр из 14-и операторов для интернет-магазина по продажам автозапчастей.

Создал с нуля отдел продаж из 5-и менеджеров для интернет-ресурса, направленного на предоставление в розничных и сервисных сетях дополнительных скидок инвалидам.

Подобрал более 70-и сотрудников для удалённых колл-центров.

Провёл аудит отделов продаж компаний по продаже ПО 1С и угля, подготовил необходимую, регламентирующую работу менеджеров по продажам документацию, новую мотивационную схему и организовал внесение необходимых изменений в работу их отделов продаж.

Организовал с нуля продажи рекламных услуг (внедрение использования СRМ, интеграция IP-телефонии, составление КП, УТП, формирование ценовой и маркетинговой стратегий).

Внедрил методологии удалённых продаж в бизнесы по продажам ковровых, грязе- и влагозащитных покрытий, а также по продаже оборудования из нержавеющих металлов для пищевой и фармацевтической промышленности.

Вёл ряд проектов для удалённого колл-центра (написание скриптов продаж согласно заполненного заказчиком брифа и корректировка их, совместно с клиентом, для достижения максимального результата в продажах).

Написал ряд статей о скриптах для сервиса по автоматизации отделов продаж.

Результаты тестирования:
на логику - 100%;
на смекалку - 90%

Другие резюме этого кандидата

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: