Личные данные скрыты
Этот соискатель решил скрыть свои личные данные и контакты. Вы можете связаться с ним со страницы https://www.work.ua/resumes/4651702
Начальник отдела кадров, инспектор по кадрам, 12 000 грн
- Занятость:
- Полная занятость.
- Город:
- Харьков
Контактная информация
Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.
Дополнительное образование и сертификаты
Київський національний університет ім. Т.Г. Шевченка
01.04.2020-30.06.2020 курси підвищення кваліфікації керівників кадрової служби. Є сертифікат.
Знания и навыки
Дополнительная информация
Светлана Александровна [
Цель: получение должности начальника отдела кадров,
инспектора по кадрам
Образование:
1996г.-2005г. Харьковский институт управления
Специальность: маркетинг
Квалификация: специалист по маркетингу
Опыт работы:
08.2018 – 04.07.2019 ТОВ «ФК «Либерти финанс» Инспектор по кадрам
численность предприятия около 350 человек
Должностные обязанности:
1. Ведение кадровой документации (прием, увольнение и ротация персонала)
2. Регистрация в журнале учета и оформление трудовых книжек сотрудников
3. Оформление ежегодных отпусков и больничных листов
4. Формирование приказов по личному составу
5. Формирование и ведение личных дел сотрудников
6.Учет личного состава, выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности сотрудников, подсчет стажа.
7. Составление штатного расписания предприятия и внесение изменений
8. Составление должностных инструкций сотрудников компании.
9.Консультирование руководителей структурных подразделений по вопросам взаимодействия с персоналом
10. Предоставление отчетов в Центр занятости и другие инстанции.
11. Прохождение плановых проверок.
03.2018 – 07.2018 ТОВ «ПРИНТЛЕНД» Начальник отдела кадров
численность предприятия около 150 человек
Должностные обязанности:
1. Ведение кадровой документации (прием, увольнение и ротация персонала)
2. Регистрация в журнале учета и оформление трудовых книжек сотрудников
3. Оформление ежегодных отпусков и больничных листов
4. Формирование приказов по личному составу и по предприятию
5. Составление табеля учета рабочего времени сотрудников, графиков сменности
6. Формирование и ведение личных дел сотрудников
7.Учет личного состава, выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности сотрудников
8. Составление штатного расписания предприятия и внесение изменений
9. Организация и осуществление процесса найма персонала
10.Обеспечение укомплектованности предприятия работниками всех уровней и специальностей (размещение объявлений в газетах, интернете, проведение собеседований с кандидатами) и консультирование руководителей структурных подразделений по вопросам взаимодействия с персоналом
11.Предоставление отчетов в Центр занятости и другие инстанции.
12. Прохождение плановых проверок.
05.2017 – 02.2018 ТОВ «НАЗ» Начальник отдела кадров
численность предприятия около 250 человек
Должностные обязанности:
1. Ведение кадровой документации (прием, увольнение и ротация персонала)
2. Регистрация в журнале учета и оформление трудовых книжек сотрудников
3. Оформление ежегодных отпусков и больничных листов
4. Формирование приказов по личному составу и по предприятию
5. Составление табеля учета рабочего времени сотрудников, графиков сменности
6. Формирование и ведение личных дел сотрудников
7.Учет личного состава, выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности сотрудников
8. Составление штатного расписания предприятия и внесение изменений
9. Организация и осуществление процесса найма персонала
10. Обеспечение укомплектованности предприятия работниками всех уровней и специальностей (размещение объявлений в газетах, интернете, проведение собеседований с кандидатами)
11. Ведение воинского учета на предприятии, взаимодействие с военкоматами
12. Консультирование руководителей структурных подразделений по вопросам взаимодействия с персоналом
13. Предоставление отчетов в Центр занятости, взаимодействие по вопросам размещения вакансий.
14. Прохождение плановых проверок.
12.2011 – 01.2017 ЧП "ЮВИН" Начальник отдела кадров
численность предприятия около 250 человек
Должностные обязанности:
1. Ведение кадровой документации (прием, увольнение и ротация персонала)
2. Регистрация в журнале учета и оформление трудовых книжек сотрудников
3. Оформление ежегодных отпусков и больничных листов
4. Формирование приказов по личному составу и по предприятию
5. Составление табеля учета рабочего времени сотрудников
6. Формирование и ведение личных дел сотрудников
7. Организация и осуществление процесса найма персонала.
8. Обеспечение укомплектованности предприятия работниками всех уровней и специальностей (размещение объявлений в газетах, интернете, проведение собеседований с кандидатами)
9. Консультирование руководителей структурных подразделений по вопросам взаимодействия с персоналом
10. Предоставление отчетов в Центр занятости, оформление трудовых договоров.
11. Прохождение плановых проверок.
09.2010 – 12.2011 ООО "Будмен" Инспектор отдела кадров
численность предприятия около 400 человек
07.2008 - 08.2010 с/м "TARGET" (ИП «Эолия») Инспектор по кадрам
численность предприятия около 700 человек
01.2003 - 07.2008 ХИУ Методист кафедры менеджмента
Дополнительная информация:
Владение компьютером на уровне уверенного пользователя (пакет MS Office),отличное знание КЗоТ, работа в программе 1С Предприятие 8.3(УТП, ЗУП)
Личные качества:
исполнительность, ответственность, организованность, инициативность, умение работать в коллективе
Похожие кандидаты
Менеджер з персоналу, начальник відділу кадрів, інспектор з кадрів
Харьков
HR-директор, HRВР, керівник відділу персоналу
Харьков, Днепр
,
еще 5 городов
Директор юридичного департаменту, відділу, керівник, начальник
Харьков, Киев
Заступник директора з кадрових питань, начальник відділу кадрів
15000 грн, Харьков
Руководитель отдела кадров, инспектор по кадрам, офис-менеджер
25000 грн, Харьков
Рекрутер, ресечер, HR Generalist, recruiter, Researcher
Харьков, Ивано-Франковск
,
еще 3 города