Резюме от 9 ноября 2018 PRO

Дерецкий Александр

Менеджер по продажам, супервайзер

Полная занятость, удаленная работа.

Возраст:
32 года
Город:
Одесса

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Опыт работы

Эксклюзивный торговый представитель

с 08.2018 по наст. время (3 месяца)
кондитерская компания АВК, Одесса (кондитерские изделия)

Старший помощник начальника штаба (по учёту, комплектованию и прохождению службы личным составом)

с 09.2015 по 11.2017 (2 года 2 месяца)
Воинская часть 3014 Национальной гвардии Украины, Одесса (Военная, правоохранительная)

Военная служба, офицер, старший помощник начальника штаба (по учёту, комплектованию и прохождению службы личным составом) – начальник отдела кадров и строевой части. Функциональные обязанности – кадровое делопроизводство (принятие на работу, военную службу, увольнение, заключение контрактов с военнослужащими, ведение личных дел, работа с государственными организациями (налоговые органы, органы местного самоуправления, воинские комиссариаты), прочее.
Достижения: соблюдение законности в принятии кадровых решений; отсутствие существенных замечаний со стороны контрольно-ревизионных органов.

Деловод служб тыла

с 08.2014 по 09.2015 (1 год 1 месяц)
Воинская часть 3014 Внутренних войск МВД Украины, Одесса (Правоохранительная)

Служащий, должность – деловод служб тыла. Функциональные обязанности: документальное обеспечение функционирования воинского формирования, а именно: вещевое и продовольственное обеспечение (составление накладных, меню-раскладок, составление и подписание договоров в системе “Воинская часть – Предприятие – Казначейство”, актов списания материальных ценностей, участие в переучётах, прочее.
Достижения: своевременны, полный и точный учёт товарно-материальных ценностей; работа с ревизионными органами.

Старший администратор комплекса

с 10.2008 по 03.2011 (2 года 5 месяцев)
ДРК "ИГРОЛЕНД", Одесса (Детский развлекательный комплекс)

Старший администратор комплекса. Функциональные обязанности (ежедневные): помощник заместителя управляющего, подготовка комплекса к работе (открытие, составление плана работы, мониторинг работы, закрытие комплекса), управление (координация) персоналом (12-20 человек, включая проведение тренингов по клиентоориентированности), ведение документации, прямая работа с посетителями комплекса (помощь, консультации, решение спорных и конфликтных ситуаций), замена персонала (во время обеденного или иного перерывов) за кассой и магазином (непродовольственная группа товаров), участие в ежемесячных, ежедневных переучётах ТМЦ, прочее.
Достижения: отсутствие конфликтных ситуаций; своевременные, полные и точные отчёты без ошибок; высокий уровень доверия персонала.


Образование

Европейский университет

Менеджмент организаций и администрирование, Киев
Высшее, с 09.2010 по 02.2015 (4 года 5 месяцев)

Заочное отделение, диплом специалиста с отличием, менеджмент организаций и администрирования (финансовый уклон).

Одесский национальный политехнический университет

Радиотехнический факультет, специальность "Электронные аппараты", Одесса
Неоконченное высшее, с 09.2004 по 12.2008 (4 года 3 месяца)

Одесский национальный политехнический университет, стационар, 3,5 года (академическая справка), по специальности инженер-технолог радиоэлектронных аппаратов. Причина прерывания учёбы-тяжёлое финансовое положение.


Дополнительное образование

Профессиональное училище Одесской национальной пищевой академии, основы бухгалтерского учёта (2014, 7 месяцев)


Профессиональные и другие навыки

Навыки работы с компьютером
Свободное владение офисной техникой, компьютерными программами (Adobe Reader, Microsoft: Excel, Word, Power Point, пр.).


Знание языков

  • Английский — начинающий
  • Украинский — средний
  • Русский — средний

Дополнительная информация

Женат. Дочь, 2013 г.р. Наличие водительского удостоверения категории “B”, стаж вождения более 7 лет. Наличие заграничного паспорта, готовность к командировкам. Собственный автомобиль (Peugot 306 Breake, универсал).
Что я знаю: English language, Adobe Reader, Microsoft: Excel, Word, Power Point, пр. Свободное владение офисной техникой.
Мои деловые качества: коммуникабельность; стрессоустойчивость; презентабельный внешний вид; грамотно поставленная речь; обучаемость; ответственность; неконфликтность.


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: