Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 21 февраля 2022 PRO

Lyubov

Ассистент руководителя, бухгалтер, офис-менеджер, 25 000 грн

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
59 лет
Город:
Киев

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Координатор-валідатор

с 07.2018 по 09.2021 (3 года 2 месяца)
4Service group, Київ (послуги)

Вичитка анкет, відповіді на апеляції

Косметолог-эстетист

с 04.2014 по наст. время (10 лет)
Кабинет аппаратной и эстетической косметологии, Київ (Услуги для населения Салоны красоты)

Чистка лица:механическая, комбинированная, ультрозвуковая;уход по типу кожи, пилинги,массажи лица: пластический, по Жаке, классический, европейский;
Аппаратная косметология лица: УЗ, броссаж, фонофорез, микродермабразия, тепло-холод терапия, гальванизация и ионофорез, микротоки, электропорация, RF-лифтинг, фототерапия, дарсонвализация;
СПА-процедуры и аппаратная косметология для тела: аромамассаж, баночный массаж, талласотерапия, глинолечение, гидротерапия, медовый массаж, лимфодренажный массаж; вакуумно-роликовый антицеллюлитный массаж, кавитация, прессотерапия, миостимуляция.

Помощник главы представительства, бухгалтер

с 06.1994 по 05.2013 (18 лет 11 месяцев)
Представительство"Мицуи енд Ко., ЛТД", Киев (представительство)

- организация жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров, воды, хозтоваров и др.);
- прием/распределение входящих(исходящих) звонков;
- работа с входящим и исходящим документооборотом.
- планирование рабочего графика руководителя, ведение календаря встреч и совещаний руководителя, административная поддержка;
- подготовка и организация совещаний, деловых встреч
- прием гостей и посетителей, решение всех организационных вопросов, связанных с визитами деловых партнеров
- ведение и систематизация документооборота руководителя, анализ поступающей корреспонденции;
- ведение деловой переписки, составление договоров, писем, приказов, распоряжений
- сбор и анализ необходимой информации по запросу руководителя;
- организация поездок и командировок (визовая поддержка, заказ билетов, бронирование гостиниц, трансфер).
- выполнение личных поручений руководителя;
- ведение кадрового делопроизводства и подбор персонала
- контроль за деловой дисциплиной сотрудников офиса
- урегулирование проблем с проверяющими органами
- ведение бухгалтерского учета (интернет банкинг-оплата счетов, отчеты, первичная бухгалтерия)

Образование

Торгово-экономический институт

Экономика и управление в торговле и общественном питании, экономист, Киев, Киев
Высшее, с 1986 по 1992 (5 лет 10 месяцев)

Знания и навыки

MS Office

Знание языков

Английский — средний

Дополнительная информация

Пользователь, полный пакет MS Office
Личные качества: Ответственность, коммуникабельность, дипломатичность,.
Способна работать в команде, быстро перестраиваюсь. Имею способности к самообучению. Считаю, что мне удавалось координировать и доводить до конца решение нескольких вопросов одновременно.

Другие резюме этого кандидата

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: