Светлана
Менеджер(Администратор) по песоналу
- Занятость:
- Полная занятость.
- Возраст:
- 42 года
- Город:
- Одесса
Контактная информация
Соискатель указал телефон и эл. почту.
Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.
Получить контакты этого кандидата можно на странице https://www.work.ua/resumes/47157/
Знания и навыки
- MS Excel
- MS Word
- MS Office
- MS Outlook
- Windows
- Outlook Express
- Express
Дополнительная информация
ОБРАЗОВАНИЕ
Курсы
2001г. Башкирский государственный учебный центр бухгалтерского учета производственных предприятий.
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ОПЫТ
04.2006г. -06.2007г. – ООО «ОРГ ТЕСТ»,
«Persona-grata» (Клуб)
Менеджер
Управление, контроль и расстановка персонала.
Закупка продуктов, алкоголя, хоз. товаров, отслеживание первичной документации, взаиморасчетов с поставщиками.
Проведение инвентаризации.
Подбор и обучение персонала.
Работа с кассовым аппаратом R-keeper,
Открытие/закрытие ресторана,
Ведение отчетности.
Разрешение конфликтных ситуаций с гостями.
Прием, оформление, организация банкетов.
09.2003 - 02.2004 ООО «Три ерша» (Ресторан)
Кассир-операционист
Работа с кассовым аппаратом R-Keeper, работа с наличными денежными средствами, осуществление расчетов с использованием платежных карт.
Дополнительно помогала гл. бухгалтеру со сдачей отчетности, корректировкой реквизитов, данных в договорах и выполнением разовых поручений.
04.2002 – 06.2002 Научно-методический центр Башкирского государственного педагогического университета.
Офис – менеджер
Работа с первичными документами,
делопроизводство,
работа с ПК (Word, Excel, Internet),
оргтехникой (факс, ксерокс, сканер),
деловая переписка,
выполнение отдельных поручений руководителя.
06.2001-11.2001 ГКО по племделу
Бухгалтер
Формирование бухгалтерского учета по кассовым операциям (в части оформления ПКО, РКО
Введение учета использования ГСМ для автомобилей (с применением норм).
Формирование бухгалтерского учета по оприходованию и списанию материалов.
Проверка правильности оформления первичной документации (накладные, счет-фактуры, составление реестров выданных, полученных накладных).
Сбор документов по встречной проверке.
Комплектация первичной документации по банку.
Сдача отчетности в налоговые органы.
Сдача отчетности в фонд (Пенсионный, мед.страх.), корректировка реквизитов, данных в договорах.
Формирование складского учета на участке приема товара.
Работа с калькуляционными картами обработка форматирование.
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Английский язык: базовые знания
Операционная система MS Windows 95/98/NT/2000/XP. Программный пакет Office (Word, Excel), Outlook Express.
Работа с R-Keeper, осуществление наличных денежных расчетов и расчетов с использованием платежных карт.
О себе:
Коммуникабельная, общительная, аккуратна, педантична и целеустремленна, люблю работать в команде.
Другие резюме этого кандидата
Одесса
Среднее специальное образование · Полная занятость
- менеджер (Администратор), ООО"Орг тест",«Persona-grata», 2 года 2 месяца
Похожие кандидаты
-
HR-менеджер, HR generalist, HR-директор
Одесса, Удаленно -
HR Administrator, HR Manager, HR Generalist
Одесса, Киев, Львов -
Директор з персоналу, НR, ЕSL, referent, crew manager, deputy director, English teacher
Одесса, Киев , еще 2 города -
Экономист, бухгалтер, администратор, менеджер по персоналу (отдел кадров)
15000 грн, Одесса -
Начальник, менеджер відділу кадрів, кадровий аудитор
15000 грн, Одесса -
Директор по персоналу, управляющий, начальник отдела кадров
Одесса